В этой теме, в которой вы пишете, ИМЕННО В ЭТОЙ, приводят цифры в 5.6, 5.7, лучшее было 5.5, а с горы Арарат - да, 5.0 на дизеле. "Нет, сынок, это фантастика" (с)
И еще раз повторю для тех, кто читает через строчку: 5.77 это при +5C и ВЛАЖНО ДОРОГЕ, на старте машину ЗАНОСИЛО (для ланча отключают ESP) по сухому ЗАМЕРА ПОКА НЕТ.
Где можно этот ЛОДЖИК взять и замериться ? Его на прокат выдают? Есть прога в айфоне разгон мерить , сильно врет?
Сейчас мерить бесполезно, очень скользко. Тоже хочу полноценно замериться, думаю в апреле/мае только получится.
У всех! Только многие скрывают, стесняются. Зависимость такая: чем сильнее дымит, тем сильнее/быстрее едет. Можно немного придушить чип, дымить будет не так сильно, но и ехать будет скучнее. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10648411#post10648411
А по поводу этих результатов. Официально заявляем что они получены на обычной дороге без каких-либо дополнительных ухищрений. Только тонкая настройка под конкретный автомобиль.
Можно увидеть лог-файл с записью высоты или SD карта совершенно случайно не вставлена была? P.S. Да и фото не "в интерьере", в какой машине стоит прибор, неясно. Так можно S4 замерить, сфоткать, а потом написать, что это 2.0TDI после "тонкой настройки".
Если вы подобными вещами занимаетесь, то не стоит пробовать уличать в этом других. Выше мы официально подвердили, что результат получен на дизельной 3.0TDI A6 C7 2012 года на Stage1 без каких либо ухищрений, связанных с дорогой, высотой и т.п. Если у Вас остались еще какие-либо вопросы. Задавайте, мы постараемся ответить.
Лучшее время этой A7 3.0TDI 5.2 Аналогичная А6 едет на 0.2 секунды быстрее. Как на стоке так и на чипе.
А есть время Eurocode 100-150 и 100-200 или он выступает только в дисциплине 0-100, потом из-за накрученного буста сливает из-за перегретого воздуха?
Квотер А6 3.0TDI 13.1-13.2 Троллинг двигатель прогресса? Советуем внимательнее изучать основы работы дизельных двигателей, чтобы не писать подобных глупостей А еще лучше больше внимания уделяйте качеству своей продукции
Это констатация фактов. В сети выложено видео заездов Audi A4 Gen3 Revo 300 hp vs Audi A4 Gen3 Eurocode 320 hp http://www.youtube.com/watch?v=z1qFyDQOVPU Audi A4 2.0 Gen3 Revo st.1 300hp, лайтовый вариант программы, камера (снимают из машины на прошивке Revo) Audi A4 2.0 Gen3 Eurocode st.1 320hp Съемка из машины Рево, в первом заезде в Еврокоде 2 пассажира, в Рево 1. В остальных двух заездах пассажиров одинаково. Два заезда с места, последний с 50 км/ч. В первом заезде Eurocode сливает со старта, во втором - сначала уезжает, потом на скорости за 150 опять сливает, в третьем заезде (с ходу) сначала выезжает на полкорпуса вперед, но к 150 опять сливает. Как так получается, что, имея больше заявленной мощности (а Eurocode заявляет мощность на 15-20 л.с. больше, чем у конкурентов), происходит такой слив? Лично мое мнение после просмотра такое - чрезмерно задранный наддув на первых передачах для обеспечения парадных цифр 0-100 для меряния ими в интернете, но задранное до небес давление вызывает нагрев кулера, с которым он не справляется и на высоких скоростях уже не может выдать заявленную мощность.
А причем здесь 2.0TFSI gen3? Забыли за троллингом как тема называется? Для того чтобы сравнить в целом продукцию еврокод и рево есть отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411335&page=12 и там есть разные видео и графики, например такие https://vimeo.com/142159229
При том, что у нормальных программистов и калибровщиков едут ВСЕ машины, а не одна-две с удачными программами. Как я понял, сомнение в абсолютном превосходстве Eurocode надо остальными, опровергаемое на практике, теперь называется троллингом?
У нас нет абсолютного превосходства. А своих результатов мы добиваемся за счет тонкой настройки каждого автомобиля. И тратим на это большую часть своего времени. Советуем и Вам больше времени уделять настройке автомобилей и изучению мат. части, а не бесполезному троллингу
цифры с рейслоджика не считаю за показатель ) Вот график с колесными силами, пересчет довольно пессимистичный на маховик, ну они у всех разные, колесные можно взять за эталон. Вот замер 3.0 TDI фэйслифт на чипе рево на стенде суперфлоу.