Ну куланс это дело добровольное дилера/представительства. Я думаю в 4ом разе даже еслиб не было чипа отказали бы) А по гарантии у нас никому не отказывали!
Доброго вечера. Перечиповал свою A6C7 , BITDI, у Revo, результат: 0-100 4,7. 100-200 13,8. много где читал, что 3.0 TDI(245 в стоке) после stage1 100-200 едет менее 13сек, но факт замеров не видел... Я свою замерял на DragOn... Я уже конкретно зае_ал про это вопросами представителя из Revo, хотя он мне перепрошив не навязывал. Буду крайне признателен за инфу подтвержденную на рейслоджиках, драгонах, и т.д... Факт замеров 100-200 А6С7 stage1, 3.0 TDI( 245 в стоке)
100-200 вообще сложно объективно мерить на дорогах общего пользования. Объективным получается 0-100 и 402 метра. Сколько она у Вас 402м едет?
Сложно - это когда делать это не умеют. Вот и еще замер от мастеров дисциплины 0-100 подоспел: https://www.drive2.ru/b/457758027798285466/ И насчет 0-100 и 1/4 мили - вот эта машина на прошивке Digiservices едет 402 м с ЛАНЧА ТАКЖЕ, как моя с ХХ на прошивке Morendi.
Чипанул на днях у Рево и конечно был приятно удивлен (До этого кстати у них чиповал свою а5 спортбек 2л тфси) на дизеле чип ощутился сразу же, а дыма при тапке в пол не заметил. надо откатать еще км 200 и потом хочу на стенд загнать, ищу )
И всё-таки перечитав кучу тем про чип-тюнинг так и не понял что лучше шить то? Все отзывы примерно одинаковые "шить АПР потому что я шил и меня устроило" или "шить рево потому что все его шьют" и т.д. Толковой разницы так и не нашел. Представители рево, апр, еврокода и т.д. тоже, как правило отписываются "о конкурентах плохо не говорят", "пусть сравнивают пользователи", "у каждого свои преимущества" В итоге вопрос остается открытым...
Приветсвую. Даже если бы у меня была не гибридная, а стоковая турба, то машину шить отдавал бы тем, у кого специализация именно на дизелях - Дизельбуст. По крайне мере откатав машину на стенде будет сразу понятно сколько было и сколько стало и что еще можно из нее выжать, а залив прошивок без настройки - это не очень правильно. Набери им, пообщайся, ребята очень адекватные и настоящие дизельные энтузиасты.
22500₽ Всё же интересно услышать про "основных конкурентов". Не просто "машина поехала", а более детально.
Всем доброго времени суток. Интересная тема для меня. На сегодня нет того места и человека кому я смогу доверить свою машину. А5 3,0 TDI. Коробка DL-500 S-Tronic. Звонил в Рево, АПР. Ни кто не даёт чёткие ответы на мои вопросы. Всё вокруг да около.