Что значит под гибрид? Шиться та оно может. А вот что бы проверить настройки-калибровки. Как коробка себя ведёт в разных режимах Итд. Если нужно подкорректировать. Адаптировать. На стенд загнать. Ну вообщем полностью откатать. Может я очень сложно подходу к данному вопросу. Но как мне кажется так должна проходить прошивка.
Гидрид - это большая турбина другими словами, собранная из нескольких, с увеличенными крыльчатками. Кастомная. Вот у меня такая турба и стоит, до этого был просто чип на стоке. Шиться может любой год.. Но все года шьются по разному, к сожалению, как потом выяснилось.. Есть там масса ограничений. У тебя абсолютно правильный подход, у меня такой же. Ничего не получится если просто залить и даже попытаться выкататься по дороге. Надо ехать на стенд и настраивать и снимать логи параллельно в онлайне. Только так можно получить максимум и ненавредить.. Именно по этому я и обратился к узкоспециализированным специалистам для создания кастомного софта под новую турбу. Если честно, то остальные именитые конторы за такой колхоз и браться не хотелись. Про коробку не переживай, если она не выдает ошибок, не буксует, то все ок. Это сразу будет все видно на стенде и в логах.
А что у тебя за коробка? Как у меня? У меня S-tronic. Dl501, та что на Порше ПДК. Только без дороботки от Порше. Недавно заменил мехатрон и сцепу. Все у дилера. Не хило денег. Ошибок по ней нет. Нареканий тоже. Тьфу.... три раза. Гарантия 2года. Если обычный автомат, то можно поднимать л.с сколько влезет. Но не робот. По турбине есть ссыль почитать.? Очень заинтересовал. Идея вообще норм, если шить то и турбину такую подкинуть. Буду искать дизелистов со стендом и онлайн прошивкой. Посмотрим какие результаты будут....
Да, коробка 501 такая же. Вот ссылка на блог на замеры, скоро будем финальную версию раскатывать, пока на стенд занят у ребят.. https://www.drive2.ru/l/471164098197848183/ https://www.drive2.ru/l/471811985424515219/
А может подскажут эти ребята куда можно мне так обратиться. Я из Ростова-на-ону. переделка турбы. откулючение ЕГР. чистка впуска. вырезать сажевй и кат. Стенд. настройка. итд.... Если будет возможность. спроси куда можно мне обратиться в Ростове-на-Дону. Может знает.Или узнает.
а вы с какими гибридами собрались настраиваться? По-моему, нужно брать Loba-motorsport LO350 или 370 и только тогда результат будет
Как мне кажется, у меня более высокий результат получился уже, хотя он и промежуточный. Более того это стоит в разы дешевле.
Пока нет необходимости, топливо в достатке. Текущий результат получен на каких-то ничтожных 77мг/цикл)))
Вам стоит значительно увеличить подачу чтобы добиться похожих с нами результатов. Но там есть множество нюансов. По поводу в разы дешевле. Мы перепробовали порядка 5 разных турбин, пока остановили свой выбор на loba motorsport.
Конечно нужно значительно увеличить. Нюансов всегда много, когда начинаешь разбираться в этом. Какие у вас результаты и на каком моторе, годе, автомобиле?
Мы в общей сложности в РФ сделали около 15 проектов Stage3 на 3.0 дизелях разных поколений (BKS 224 л.с., CASA 239л.с. CRCA/CDUC/CDUD 245 л.с.)
Стараемся делать автомобили на каждый день. По-этому оптимально турбина+интеркулер. На 245 сильных снимаем 365-370 л.с.
Я тоже за каждый день. Оптимальные результаты на данном конфиге получаются. Правда я не понял, почему написали, что нужно мне подачу значительно увеличивать если результат можно считать схожим, хотя у меня немножко больше мощности.