3.0 TDI (245 л.с. + 580 Hm) - ЧИП ?!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Datik, 3 апр 2014.

  1. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    При такой подаче не может быть больше мощности
     
  2. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Да, согласен, нам тоже показалось это очень малым при настройке, но 305 сил с колес стабильных как то получилось))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    все вопросы к стенду. Любой стенд может показать любой результат в зависимости от того что захочет увидеть оператор
     
  4. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    #284 jlw7, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    А у вас свой стенд?
    Вы уже кому нибудь реализовывали жидкостный кулек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот это да! Сам признал что можно накрутить.
     
  6. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Небольшой оффтоп.
    3.0 тди: 245 сил и 500 нм, 245 сил и 580 нм, 272 силы и 580 нм - они отличаются кардинально по железу (турба, форсы, тнвд, с-троник)?
    Просто интересно, можно ли успешно залить софт от более тяговитой версии или нет. В случае первых двух, глядя на кривую момента, кажется, что крутящий искусственно ограничен.
     
  7. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Все тоже самое. Выход один.
    Нужно просто сделать чип и будет 300 сил, а момента будет 600+ на этом штатном железе.
    Для большего понимания процесса исключительно рекомендую сначала на стенде замериться и чипануться со снятием логов, тогда будет все очевидно и без погрешностей попомера! Только такой вариант дает максимум результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Какой гибрид у вас стоит? И что ещё по железу делалось?
     
  9. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Гибрид стоит заказной, кат выбит. Больше ничего не ставилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Заказной это понятно
    На базе вашей турбины 2260? Или свою вы сняли, а гибрид поставили? Какие параметры у заказного гибрида? Горячая и холодная части
    Что по итогам с лс и нм? И разгон какой?
     
  11. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Приобрели несколько родных турб, все превратили гибриды, ставили, обкатывали, настраивали. Выбрали то что нравится больше, стабильнее и надежнее. Вот так это было. По параметрам не подскажу, могу дать Контакты тех кто делал это все.
    365-380 сил на выходе. -
    0-100 из 5, 100-200 из 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Давайте контакты. Пообщаюсь. Я как раз гибрид себе подбираю.
    А катки на машине какие?
     
  13. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Luman service на кутузовском.
    Катки 19 и 20 есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    А во что гибрид встал?
    И почему они интеркулер не предложили поставить?
    Выхлоп штатный? Труба обычная?
     
  15. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    У меня все сложно, у меня долгая история начавшаяся с гибридов, продолжившаяся битурбой и сейчас снова гибрид. по моим инвестициям в это все сложно что то понять. Комплекты под ключ такого плана как у меня сейчас, если память не изменяет, то обходятся порядка 100-120 тыр в зависимости от того что делать по выхлопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    Кулёк я не стал менять, так как это не оправданно. Если его менять, то лучше водянку ставить сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Почему? Товарищ поменял на почти новой машине. Минус 15 градусов сразу
     
  18. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    И что они дали? Сколько сил с колёс? Ради чего он это делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jlw7

    jlw7 Завсегдатай

    3 авг 2009
    524
    A6 С7 3.0TDI
    denwerok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Посмотри хотя бы на ютубе как в стоке едет 4.2, а потом сравни со своими 380тью пони.