Да, согласен, нам тоже показалось это очень малым при настройке, но 305 сил с колес стабильных как то получилось))
все вопросы к стенду. Любой стенд может показать любой результат в зависимости от того что захочет увидеть оператор
Небольшой оффтоп. 3.0 тди: 245 сил и 500 нм, 245 сил и 580 нм, 272 силы и 580 нм - они отличаются кардинально по железу (турба, форсы, тнвд, с-троник)? Просто интересно, можно ли успешно залить софт от более тяговитой версии или нет. В случае первых двух, глядя на кривую момента, кажется, что крутящий искусственно ограничен.
Все тоже самое. Выход один. Нужно просто сделать чип и будет 300 сил, а момента будет 600+ на этом штатном железе. Для большего понимания процесса исключительно рекомендую сначала на стенде замериться и чипануться со снятием логов, тогда будет все очевидно и без погрешностей попомера! Только такой вариант дает максимум результата.
Заказной это понятно На базе вашей турбины 2260? Или свою вы сняли, а гибрид поставили? Какие параметры у заказного гибрида? Горячая и холодная части Что по итогам с лс и нм? И разгон какой?
Приобрели несколько родных турб, все превратили гибриды, ставили, обкатывали, настраивали. Выбрали то что нравится больше, стабильнее и надежнее. Вот так это было. По параметрам не подскажу, могу дать Контакты тех кто делал это все. 365-380 сил на выходе. - 0-100 из 5, 100-200 из 14.
А во что гибрид встал? И почему они интеркулер не предложили поставить? Выхлоп штатный? Труба обычная?
У меня все сложно, у меня долгая история начавшаяся с гибридов, продолжившаяся битурбой и сейчас снова гибрид. по моим инвестициям в это все сложно что то понять. Комплекты под ключ такого плана как у меня сейчас, если память не изменяет, то обходятся порядка 100-120 тыр в зависимости от того что делать по выхлопу.