Вопрос - как вы поймете закрыт ли клапан на данный момент или нет ? И самое главное - когда весь контроль будет отключен в дальнейшем если клапан прогорит или оторвет тарелку ,как будете это определять ?
Спасибо! наконецто конкретика есть. на сайте дизельбуста представительством числится как раз Labofspeed. Можно плз контакты Алексея? Заранее благодарю!
Опять мимо ... Странно отдавать работу по VAG человеку который всю жизнь делал ТАЗы и Рено Логаны ... А дизель 3.0 сделал первый раз полтора года назад когда купил собственный Туарег . Сергей Никифоров (sergeynikS6) думаю более подходящий вариант . Не говорю о том что можно из Москвы заказать прошивку .
И еще dieselboost не умеет делать Audi, от слова совсем. Ехать на премиум автомобиле к гаражникам типа Паулюса, Адакта и ледокола - так вообще смешно. Грошовая экономия того не стоит. Несколько раз переделывал после Адакта - стояли несусветные запросы на давление, которое турбина не вывозила, пробеги машин были 45-65 тыс. км.
Первый чип на а6 3.0 тди делал в ваг докторе. Стоило дешевле рево, значительно. По динамики вопросов не было, но коптила, когда тапку в пол давал. 2ой раз делал в agp, там был и дино стенд и замеры и настройка конкретно этого автомобиля а7 тфси. Тоже понравилось, но были и нюансы. Если бы жаба не задушила, поехал бы в рево, но ооочень уж много они хотят денег да и Еврокод тоже вроде бы неплох.