Двигатель можно запороть отсутствием масла, антифриза,плохим топливом - и это не гарантийный случай. Проверенным чипом - невозможно. Он масло не сливает) Робот помрёт? Они и без этого мрут на ауди и заменят его без проблем, даже при самом невероятном раскладе. На остальное чип не может действовать даже виртуально. После чипа есть устойчивое ощущение, что двигателю работать легче, что теперь оно - нормальное состояние системы! Надо просто попробовать. В любом случае, ауди - адекватный производитель и продавец и всё Вам сделают.
в принципе согласен, сам дилер предлагает чипануть у него же, но за 75 тыр. и это со скидкой, говорят что сам производитель чипут ...
Дилер за 75 чипует не понятно чем. Это точно не абт и не мтм. И не рево с апр. Они ставят так называемую коробочку, судьбу которой можно только по картам таро отследить).
Я как автор темы просил в самом начале - только конкретику про А7 (даже без сравнения с А6). У меня 4,5 года была 4-ка и знаю я ее вдоль и поперек. Разница в весе 400 кг, так на секундочку =) Если не ошибаюсь 4-ка весит 1480 (а в вашем случае с 3.0TDI - 1700), а А7 весит 1880.. или примерно как то так... Эти "примерно" одинаковые рост, вес, габариты... не интересны... Суть темы была в том, чтобы увидеть А7 сток и А7 (с чипом, любым). P.S. Сухие цифры А4 весит: 1700 vs А7 весит: 1860 (разница 160 кг - как 2 человека). А4 - 239 л.с. vs A7 - 245 л.с. (разница в 6 л.с.) A4 - 500 Hm. vs A7 - 580 Hm. (разница 80 Hm.) Огромная разница в моменте и весе автомобилей + не существенная в количестве л.с.
так я ж тоже удивился, утверждают что не коробочка, а перепрошивка мозгов, родную прошивку сливают на завод Ауди, те пишут новую прогу и скидывают обратно дилеру, а те заливают её в машину. Странно, не слышал чтобы в Ауди прошивками занимались
Ошибаетесь немного, если верить паспортным данным, вес А4 с трехлитровым мотором 1765 кг. Но и эти цифры обманчивы, вот реальный вес этой машины с полным баком топлива и водителем на 75 кг: https://h-a.d-cd.net/c6ffaa8s-480.jpg Стараюсь не говорить о том, чего не знаю, по этому и написал про разницу в весе 60 кг, если верить производителю, А7 весит 1805 кг, но, думаю, и тут сотку кг накинуть можно. Кстати, насчет разницы в 80 Нм в стоке у этих двух авто: это лишь програмно. Двигатель и коробка одинаковые, и при прошивке максимальные показатели будут идентичны, если в случае с А4 добавится примерно 120 Нм, то в А7 всего лишь 40 Нм, т.к. там и так уже не мало. Как то так.
Audi A7 3.0TDI 245л.с.|580Нм - СТОК VS BMW 328 f30 245л.с. бензин/задний привод - СТОК Заезжали 3 раза, все 3 раза упрыгиваю на 1-2 корпуса и продолжаю удаляться. BMW + чип (ориентир 300 сил) + даунпаип + спорт коробка Заезжали раз 5, уходит с места на корпус и продолжает космически удаляться.
Конечно БЕЗ. Вообще не вижу смысла в ланче. Ланч - это разовйы показатель. Машина должна ехать без него, т.к. в условиях города, точнее в повседневной жизни, вы же не будите с каждого светофора с ланчем стартовать.
я тоже без ланча заезжал с поршаком каен С, с места я ухожу корпуса на 2-3, после 160 он наганяет и уезжает
Сеня замерял рейслоджиком разгон от 0 до 100 (у меня чипованная 3тди 11 года) итог: с ланчем лучшее время 5.7 без ланча 6.4 делал по 3 заезда на каждый
Тоже интересно что за чип, Дума что после чипа будет где-то 5.6 до 100 без лаунча, да и судя по инфе из инета 6.4 это средний результат стоковой А7 -(
Да, и когда замеры производились, это тоже важно, после чипа машину нужно обкатате немного для одаптации
После чипа отъездил 5 тыс км уже. Чип рево, замерял вчера вечером) я думаю можно получить результат в 5.6 я вчера прост взял рейслоджик и решил попробовать