Интересует ответ на такой вот вопрос (в поиске не нашел): Разгон 3 TDi (245,500Нм) - декларировали как 6,3 с После 13 года характеристики заявлены (245б 580Нм) - разгон так же 6,3. Прибавка в 80Нм - вообще ни как не влияет?
Кто-то уже высказывал на данном форуме предположение о том, что это скорее маркетинговый ход, чем реальное увеличение Нм.
Вы правы, замерял на пустом баке с отключенным кондеем - 6 секунд до сотни. С ланча. Кто ставил чип на машину с 500 нм, какое время у вас?
Это замер А6 С7, которая идентична на 100% А7. В "шапке" замера оператор ошибся с названием, т.к. авто визуально сделано "под S6".
Ништяк ! Раньше в Рево (опционально) тумблер ставили , для перехода на сток перед ТО , как сейчас с этим ? У меня машина новая , на гарантии слетать не хочется . Как они решают сейчас этот вопрос , кнопку для перехода на "сток" ставят?
Кто-то пробовал чип APR? По идеи это самые быстрые прошивки на АУДИ были в последнее время, никакие РЕВО и Моренди так не ехали на RS
Пацаны, как сделать выхлоп громче на дизеле рестайл 2015? даунпайпы или банки поменять? не дадите ссылку на производителей - не могу найти.
Юзаю чип APR уже год или около того. Выбрал его, а не Рево потому что заливалось все через шнурок. В Рево предлагали только через вскрытие блока на тот момент. В принципе доволен своим выбором. Спустя 3-4 месяца появился дым, но это норма у дизелей! Особой разницы по расходу топлива не заметил, а вот комфорт езды по трассе и осознание того что у тебя есть дополнительные кони во время обгона стоят потраченных денег. И чип от апр более жесткий и не дымить он не может. Так что если с дымом критично то не стоит заморачивать. чиповал на пробеге 10т. км. сейчас уже 22т. км. нариканий никаких, на гарантию к диллеру не вставал. Ну и чиповал за очень дешево 21 руб