Так ты снял 01 блок, а мы с тобой говорили про 61 (энергоменеджер)... За выходные что-то успел посмотреть?
Jeezz, Ну как, решил свою проблемму с долгим запуском, если да, то напиши пожалуйста, что именно сделал или забил на всё и ездишь так?
у меня проблема решилась после покупки нового аккумулятора http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-bosch-agm-s6-015-105-ach/ - вот такой купил
Нашлась темка ! Похоже так и не дали четкого объяснения происходящему, кроме одного случая с аккумулятором. На днях эта же самая проблема настигла моего родственника на Табуреге 3.0 ТДИ. Машину еще не видел, не диагностил. Будем все проверять, результаты сообщу.
Добрался я до машинки на выходных. Ну и капец, ничего не выяснил. 3.0 ТДИ Табурег 2007 BKS Через минут 10-15 после поездки, перестает запускаться. Стартер тупо отрубается через 2-3 секунды. Еще через пол часа, всё пропадает, как и не бывало. Думал дело в падении напруги, подключили тещу, напряжение вообще стало 12-14 вольт даже при вращении стартером, стартер как бешенный крутит, никакой реакции для запуска. 2-3 секунды и обрывает. Подключил компутер, в момент незапуска, логи пустые, там нули в первой группе, кроме некоторых значений в 12-ой группе. Бред какойто. да и еще, ошибок нет никаких, вообще, ни в движке, ни в иммо, ни в приборке ....
Причем воздух очень хитрый - в плюс двадцать поступает, а чуть холоднее или теплее - он "ни-ни", сидит как вкопанный.
Что-то д.Вова себе изменяет. Не, ну когда во всем шибер был виноват, это понятно, привычно как-то. А тут воздух - новое что-то. Теперь наверное воздух лечить будет по скайпу. А?! Д.Вов. Чур я последний на лечение.
По ДПКВ ошибка была когда я только пришел, которая стерлась, и больше не появлялась. Как такое возможно чтобы ДПКВ не работал, обороты нулевые показывал, стартер отрубало, а ошибок никаких не появлялось ???
Понимаешь ,ошибка по ДПКВ, обычно выдается, только ,при работающем моторе .Ни разу не видел ошибки по нему, когда машина не заводится .Спасает осциллограф.
Други, подскажите пжл, поточнее, где этот датчик ОЖ найти, который в развале двигателя? Если картинка есть - вообще супер было бы)
Ясно, спасибо! Как я понимаю, при желании искусственно "понизить" температуру для лучшего запуска - можно рвать его цепь релюхой, подключенной к реле стартера? Или хитрее как то?