в принципе готов, но только у того человека, который ручается за свои действия. мне на папином уроде уже обломали одну свечу в башке, хорошо что она снята была. и как я понял-обломанные свечи, с последующим высверливанием, это не редкость.
ничего серьёзного, антенна тв тюнера, по аккуму просадка, по есп (когда долго крутишь, загорается гирлянда), подушка горела (причина та же-просадка напруги) еще там чета. в общем по мотору только одна, обрыв первой свечи (как раз той самой, к которой у меня проводок прикручен. на мой взгляд взаимосвязь очевидна)
да, этот же. но проблема не в нем. предыдущий хозяин (мой друг) дважды менял аккум на новый, пока не обнаружил отвалившуюся массу. массу приделали на место и поставили новый аккум. прогресса в запуске не последовало. крутит стратером машина бодро. сегодня с полпинка завелась утром, а вчера маслал секунд 10, потом кинул проводок на свечи и сразу завелся. ничерта не понимаю. на днях съезжу еще разок ошибки считаю, сфоткаю и выложу тут.
проблему решать намерен, но не абы где, чтоб потом не выслушивать "она сама отломилась/у тебя так и было/я это вообще не трогал" а Вы, я извиняюсь, так услуги свои предлагаете завуалированно, или что?
Или что...между нами тыЩи 3 км... Уважаемый Progrommist предложил тебе проверить, имеет ли отношение к данной проблеме данные (показания) от датчика ОЖ и даже дал картинку, где он находится (хотя там 2 датчика - 1-ый на малом и 2-ой на большом круге и на малом можно вообще откинуть для проверки и, ИМХО, дело не в нем ), но ты даже эту простую процедуру не стал делать... Тебе предложил уважаемый Quattrosens проверить компрессию. У тебя опять "то да потому"... Ты пойми, у тебя проблема запуска в определенном температурном диапазоне и ты сам "лечишь" данную проблемы включением свечей накала, т.е. греешь воздух в цилиндрах..., поэтому, если делать ничего не намерен, то езжай к Петру Ратькову, он тебе изменит прошивку, чтобы свечи включались всегда, независимо от положительной уличной Т и будет тебе "счастье" при летней заводке еще на сотню тысяч км. Правда, думаю, что когда будет зима и Т упадет за -30, то завестись ты без АП не сможешь. Вот как-то так...
Датчик я найти не смог. там где он картинке у меня есть только на рампе в самом начале, я его попробовал скинуть, машина не завелась, мигала спираль. это и понятно, он наверняка давление меряет. Да и не в нем дело, скорее всего. Свечи же при температуре выше +5 и не должны греться, если ничего не путаю. Тут еще опытным путем вскрылась подробность. На днях с утра завел машину, причем вообще без проблем с пол пинка, она поработала секунд 30 и я вспомнил что кое что забыл дома, заглушил, сходил домой, пытаюсь завестись-а она ни в какую... маслала-маслала, потом завелась с дымом и подушка даже загорелась опять( Насчет компрессии еще раз повторю свою позицию: При выкручивании свечей накала возможен их облом с последующим снятием головы, высверливанием остатков и выниманием ошметков из горшка. Сам я точно не стану их крутить и по этому попросил вас отправить меня к мастеру, который бы отвечал за свои действия и в противном случае не врубал заднюю, отнекиваясь как школьник. Но кроме каких-то нелепых упреков, советов я так и не услышал. Лог пока не получилось сфоткать, диагност на праздниках отдыхает, только после теперь. Рассмотрю возможность покупки Васи, но не нового за 6к, а может кому не нужен стал. Или прочитал тут в инете, что есть Белорусские аналоги, типа качественные, но в два раза дешевле. Если есть у кого в СПб-предлагайте. зы. уж простите за серость, но кто такой Петр Ратьков и где его искать? всех с праздником и хорошего настроения. будьте терпимее.
я покупал васю прямо в СПб за 1800, могу дать телефон. Петр http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649 По поводу свечей - лучше чем ты сам никто не сделает. Есть определенные моменты, и если их соблюдать то обрыв сводится к минимому: 1. За день залить вдшкой в колодца свечей 2. На следующий день на теплом двигателе с использованием дин. ключа их можно выкручивать. 3. Если не поддается, то можно немного раскачать - закручиваешь, откручиваешь
+1 Лучше тебя никто не будет заниматься камасутрой ни с твоей женщиной ни с твоей машиной ! Если боишся сломать свечу сделай что сказал прохи + поставь динамометрический ключ на 25nm, при 30 свеча ломается
буду очень благодарен за контакт. прямо сегодня поеду и куплю. спасибо за порядок действий, после праздников поеду к другу в сервис и попробуем в таком порядке, как раз машина будет сутки там стоять примерно. но что-то мне подсказывает что компрессия будет неутешительной может существуют какие-нибудь присадки толковые для раскоксовки нагара этого? (я же правильно понимаю, что причиной низкой компрессии, скорее всего, будет нагар на клапанах и как следствие их не плотное закрытие?) или фигня все это и готовиться к вскрытию?
Не надо думать, нужно сделать 2 замера компрессии; 1й обычный , 2й с ложкой масла, впрыскнуть её шприцом с кривой углой целясь на стенки цилиндра. Если при 2м замере компрессия поднимается значит проблема снизу мотора - кольца -цилиндры изношены если нет то 100% проблема сверху, т.е. с клапанами...лет 30 назад это любой механик знал как Отче наш....времена меняются....
На правой голове в развале цилиндров ближе к моторной перегородке прямо в шланге ОЖ Как выкручивать уже уважаемые люди тебе сказали... А вот по поводу "снятия головы" и дальнейших пугалок, вынужден тебя огорчить. Если будет "залом", то голову снимает только сервис, потому как работа денежная, хотя без особых хлопот это все можно решить или "рыбалкой" или "нарезкой резьбы". Самый простой способ - оставить залом. Он всегда "выстрелит" сам, правда не ранее года пройдет... , но имея АП, это не проблема для заводки зимой.
Подниму тему, теперь я владелец. Проблема осталась, по утрам машин заводится краааайне не охотно... Куда смотреть, к кому ехать?
В общем, сегодня был в одном известном сервисе, на Революции... Вердикт так и не ясен, просят машину на ночь оставить. Комп показал гирлянду ошибок: две свечи- неисправность, правая заслонка, климат и прочая... просят оставить, чтобы с утра посмотреть, как на холодную заводится.
Достался в ремонт табурет 07 г с мимолётной проблемой длинного запуска. Мотор 3.0 КР . Терзает смутное сомнение, что проблема в ДПКВ, но ошибки по нему нет. Чел давно мучается с ним-поставил переключатель на ДТОЖ, с ним якобы заводится быстрее. Понятно, что синхры не будет до 160 об в мин и цикловой подачи, но не стартер ли тут виноватВот лог. Какие мнения, насчёт ДПКВ. Понимаю, что нужна осцилка, но при мне заводился плохо только один раз, причём удалось поймать лог именно этого старта.