3.0 TDI BUG плохо заводится после 3-4 часов стоянки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем genche, 24 апр 2014.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Мотор этот не знаю, сугубо ИМХО:
    1.(ДПКВ) Если бы ДПКВ, то впрыска бы не было вообще, т.к. сначала синхронизация, а потом питание на форсы.
    2. (Стартер) По логу, в момент заводки обороты ничем не отличаются от начальных. Если МКПП, то это можно проверить заводкой с "галстука".
    По логу, заводка идет как только резко возрастает кол-во впрыска.
    Как предположение: ДМРВ или...в общем, у меня подозрение на воздух...
    ЕГР рабочий?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Похоже ты прав, дело не в ДПКВ и не в стартере(никак не доберусь сделать осцилку, да и не надо видимо). Зарядил аккум, оборотов прибавилось, пуск быстрее 3.5 сек вместо 8 сек при оборотах 147, бросает сизое облако при старте. При отключении фишки ДТОЖ заводится за 1-1.5 сек чёрное облако.П.С Мотор BKS. Кстати в 12 гр статус свеч накала- до старта
    Во время старта
    Вроде это нормально?
     

    Вложения:

  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По свечам для подобных моторов у меня только инфа, что работают до +20. Получается, что по скрину все нормально.
    Если предположение о нехватке воздуха не отбрасывается к рассмотрению, то, как предложение,
    1) проверить запуск со снятой фишкой с ДМРВ;
    2) и проверить бы запуск чтобы не были задействованы турбина и интеркулеры, т.е. рассоединить перед впускными.
    А нельзя воздух-то хотя бы "прикинуть" стандартно при заводке 01-03-010?

    По снятой фишке ДТОЖ и "черное облако" - прокомментируй свой вариант, если можно?
     
  4. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Ткните меня носом в картинку, плз, где этот датчик ДТОЖ находится?
    Хочу по утру поэкспериментировать... т.к. проблема с заводкой так и наличествует.
    Почитался шнурком- ошибок на два тома. Две свечи отказ выдают, заслонка и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=327
    Вам бы создать одну общую тему, раз проблемы схожие,... :hi:
    Свечи поменяйте, там ничего сложного.
     
  6. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Страницу назад в этой теме написано, что свечи менять - опасное занятие...нет? :) Динамки у меня нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) В России, вроде, все знают, что сдуру можно всё сломать...
    Ключ в магазине 200-300 р. Неужели критично?
    Поручите это дело тогда сервису.
     
  8. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    А, ну тогда другое дело... я то смотрю тут динамки какие то по 5 тыр... совсем с ума посходили. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Где такое? Как мин. 1к и то односторонний. Но я всегда без него обходился
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ладно, схожу в магазин, погляжу стоимость... :lol:
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну если я скину фишку ДМРВ, то по сути поймаю такой же аварийный режим как и с ДТОЖ с включением вентиляторов и максимальной цикловой подачей . Насчёт нехватки воздуха при пуске , видимо имеет смысл идея:nod: П.С.по показаниям ДМРВ на ХХ и 100-тых групп вижу, что вырезаны ЕГР и сажевый
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какая компрессия в моторе при плохом заводе от неё плясать надо? Если низкая за пределом, то увеличь время включения свечей поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дим, компрессия в норме, мерил чел. Машин тянет, как самолёт. По скрину выложил-там накала вообще нет по бинарному статусу, вот и думаю при 19 град ДТОЖ долны ли свечи работать? Ошибка висит по 4-той свече -в обрыве. Сергей про недостаток воздуха намекнул. Проблема только с длинным запуском.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вообще при скидывании фишки дтож температура ож становитмя -6 и статус накала становится активным.Машина заводится сразу. Про компрессию сказал со слов и я неё не мерил.
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Немного странно. При снятии фишки с G62, Т д.браться с G83. При снятии фишки с G83 д. включаться 1-я ступень вентилятора. А G83 живой? Если с обоих датчиков снять фишки, какая Т будет?
    Но ты говорил, про черное облако. Я бы все же проверил запуск при снятой фишке с ДМРВ, т.к. может не воздуха мало, а топлива много? (ты же говоришь, что егр и сажевый удалены).
    Наверно, свечку прозвонить, снять проверить (2 сек на 11В), заменить при неисправности.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а ТНВД грешить не может?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там скрин есть оборотов и давления топлива. Как видно , тнвд накачивает рабочее давление моментально, т.е рампа герметична.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про 83-тий не могу сказать, не вижу его по измерениям . Тут чел спрашивал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=224187 про 5-ти цил. Может и есть в 33 гр , у него кстати там -6 , будто 62 в обрыве, но ошибки нет.
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Получается, что при сдергивании фишки, типа переход на "холодный пуск"... 83-й возможно поискать в группах отвечающих за "кондиционер" (для БУГа, написана 20-я группа, 2-е поле, для КАСА - 46 гр., 2-е поле).
    Я может чушь напишу, но вот не срастается... первый лог и заводка с "дымом". По логу, после заводки, на ХХ большая подача, в 2 раза. Может все же не воздуха не хватает, а форсы льют? В симптомы "долгой заводки" это тоже укладывается...
    Может все же снять параметры форс и лог стандартных групп?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый Balbes_ возможно и прав если форсунка сцит и плохо распыляет при запуске, то пуск будет затруднён, тогда надо смотреть значения в группах 72-76 при малом давлении, если большая коррекция с минусом форсунка льёт, если с плюсом возможно забиты некоторые отверстия, но это всего лишь предположения, тест форсунок на стенде всё покажет.

    В общем в данной ситуации надо плясать от 100% уверенности: компрессия ОК более 25бар ,батарея ОК, при нагрузке ниже 10в не опускается, стартёр ОК, крутит более 180об,....и.т.д. Когда отметёшь всё невозможное останется то что и создаёт проблему:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...