Мотор этот не знаю, сугубо ИМХО: 1.(ДПКВ) Если бы ДПКВ, то впрыска бы не было вообще, т.к. сначала синхронизация, а потом питание на форсы. 2. (Стартер) По логу, в момент заводки обороты ничем не отличаются от начальных. Если МКПП, то это можно проверить заводкой с "галстука". По логу, заводка идет как только резко возрастает кол-во впрыска. Как предположение: ДМРВ или...в общем, у меня подозрение на воздух... ЕГР рабочий?
Похоже ты прав, дело не в ДПКВ и не в стартере(никак не доберусь сделать осцилку, да и не надо видимо). Зарядил аккум, оборотов прибавилось, пуск быстрее 3.5 сек вместо 8 сек при оборотах 147, бросает сизое облако при старте. При отключении фишки ДТОЖ заводится за 1-1.5 сек чёрное облако.П.С Мотор BKS. Кстати в 12 гр статус свеч накала- до старта Во время старта Вроде это нормально?
По свечам для подобных моторов у меня только инфа, что работают до +20. Получается, что по скрину все нормально. Если предположение о нехватке воздуха не отбрасывается к рассмотрению, то, как предложение, 1) проверить запуск со снятой фишкой с ДМРВ; 2) и проверить бы запуск чтобы не были задействованы турбина и интеркулеры, т.е. рассоединить перед впускными. А нельзя воздух-то хотя бы "прикинуть" стандартно при заводке 01-03-010? По снятой фишке ДТОЖ и "черное облако" - прокомментируй свой вариант, если можно?
Ткните меня носом в картинку, плз, где этот датчик ДТОЖ находится? Хочу по утру поэкспериментировать... т.к. проблема с заводкой так и наличествует. Почитался шнурком- ошибок на два тома. Две свечи отказ выдают, заслонка и т.д.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=327 Вам бы создать одну общую тему, раз проблемы схожие,... Свечи поменяйте, там ничего сложного.
В России, вроде, все знают, что сдуру можно всё сломать... Ключ в магазине 200-300 р. Неужели критично? Поручите это дело тогда сервису.
Ну если я скину фишку ДМРВ, то по сути поймаю такой же аварийный режим как и с ДТОЖ с включением вентиляторов и максимальной цикловой подачей . Насчёт нехватки воздуха при пуске , видимо имеет смысл идея П.С.по показаниям ДМРВ на ХХ и 100-тых групп вижу, что вырезаны ЕГР и сажевый
Какая компрессия в моторе при плохом заводе от неё плясать надо? Если низкая за пределом, то увеличь время включения свечей поможет
Дим, компрессия в норме, мерил чел. Машин тянет, как самолёт. По скрину выложил-там накала вообще нет по бинарному статусу, вот и думаю при 19 град ДТОЖ долны ли свечи работать? Ошибка висит по 4-той свече -в обрыве. Сергей про недостаток воздуха намекнул. Проблема только с длинным запуском.
Вообще при скидывании фишки дтож температура ож становитмя -6 и статус накала становится активным.Машина заводится сразу. Про компрессию сказал со слов и я неё не мерил.
Немного странно. При снятии фишки с G62, Т д.браться с G83. При снятии фишки с G83 д. включаться 1-я ступень вентилятора. А G83 живой? Если с обоих датчиков снять фишки, какая Т будет? Но ты говорил, про черное облако. Я бы все же проверил запуск при снятой фишке с ДМРВ, т.к. может не воздуха мало, а топлива много? (ты же говоришь, что егр и сажевый удалены). Наверно, свечку прозвонить, снять проверить (2 сек на 11В), заменить при неисправности.
Там скрин есть оборотов и давления топлива. Как видно , тнвд накачивает рабочее давление моментально, т.е рампа герметична.
Про 83-тий не могу сказать, не вижу его по измерениям . Тут чел спрашивал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=224187 про 5-ти цил. Может и есть в 33 гр , у него кстати там -6 , будто 62 в обрыве, но ошибки нет.
Получается, что при сдергивании фишки, типа переход на "холодный пуск"... 83-й возможно поискать в группах отвечающих за "кондиционер" (для БУГа, написана 20-я группа, 2-е поле, для КАСА - 46 гр., 2-е поле). Я может чушь напишу, но вот не срастается... первый лог и заводка с "дымом". По логу, после заводки, на ХХ большая подача, в 2 раза. Может все же не воздуха не хватает, а форсы льют? В симптомы "долгой заводки" это тоже укладывается... Может все же снять параметры форс и лог стандартных групп?
Уважаемый Balbes_ возможно и прав если форсунка сцит и плохо распыляет при запуске, то пуск будет затруднён, тогда надо смотреть значения в группах 72-76 при малом давлении, если большая коррекция с минусом форсунка льёт, если с плюсом возможно забиты некоторые отверстия, но это всего лишь предположения, тест форсунок на стенде всё покажет. В общем в данной ситуации надо плясать от 100% уверенности: компрессия ОК более 25бар ,батарея ОК, при нагрузке ниже 10в не опускается, стартёр ОК, крутит более 180об,....и.т.д. Когда отметёшь всё невозможное останется то что и создаёт проблему