Знатоки, помогите пожалуйста с проблемой! Мотор на Q7 3.0 tdi стал плохо заводиться, глянул по валкому, не держит давление в топливной рампе. Сразу после выключения за считаные секунды давление падает в 0. Собственно вопрос, какой клапан отвечает за это безобразие и где он находится? Есть шансы самому разобраться с проблемой?
Это "безобразие" является штатной и правильной работой топливной системы CP3. Слова "плохо" и "хорошо" - являются словами паразитами в русском языке, потому как не дают понимания происходящего... (без обид, просто пятница, "присели" душевно... ). Т.к. есть "шнурок" снимайте лог этой "плохой" заводки. Хорошо бы узнать марку двигла и что понимается под словом "плохо".
Это нормально. Во всех системах коммон-рейл клапан обесточивается и открывается при выключении зажигания.
Balbes, необычно отдыхаете)) Я обычно вместо форума начинаю названивать бывшим Впрочем не суть важно. По существу дела: двиг bug, в доках написано евро2, во время пуска напряжение просаживается до 9.5 Схватывает мотор стабильно с 4 цилиндра, давление в рампе успевает подняться до 150бар, обороты стартера чет не нашел, по немецки не шпрехаю. Схватывает мотор на 150 оборотах и дальше держит 777 как приклеенный. На горячую и холодную заводится одинаково. Как то так
Напряжение слишком низкое при заводе 9.5в, должно быть не ниже 10.5в , обороты 150 слабые надо хотя бы 180....рой
У друга тур 2.5 заводится в первую же секунду, а у меня маслает до 4 цилиндра, причем как-то натужено.
Всё верно, синхронизация по дпкв и дпрв начинается со 160 об и моментально вычисляется цикловая подача, а если нет 160 об(может где и 180 на разных блоках) то цикловая по температуре ОЖ аварийной картой даётся
Народ помогите. Машина перестала заводится. Двигатель BUG. Стартер крутит очень бодро но после 3 секунд перестает. Как будто ключем выключаю стартер. Батарейки в ключе меняли. Клеммы отключали.
Проще всего подключись вольтметром прямо на клемы стартёра если напряжение на них и на клеме управления втягивающим селеноидом присудствует? после 3сек значит пришла пора менять/ремонтироваать стартёр, нет?, ошибки по шнурку есть ? если нет? то снимай логи 1-3-4 при заводе + 13-14 на х.х. значения в группах c 72 по 77
Слишком медленно крутит стартёр 147об, Напряжение слишком низкое при заводе какое ? , должно быть не ниже 10.5в , обороты 147 слабые надо хотя бы 160-180....рой P.S. Прям какая-то эпидемия на 3.0 тди с плохим заводом, а что зимой будет
Шнурка к сожалению нет. Стартер живой. Крутит очень бодро. Чтобы завелась не хватает чуть-чуть. Еще вчера нормально работал. Но за ночь вытекло масло так, что щуп был сухой. Масло до максимума долил и захотел поехать но не завелся.
Масло я знаю откуда течет. Мне машинку завести надо. Больше нет никаких предположений как ее оживить?
Куча начни с "быстрого старта" один чел. небольшими дозами его во впускной коллектор пшикает другой крутит стартёр, если при этом не заведётся то 100% нужен шнурок
Запущенный случай, видимо.Дима, замечаю отличие от моего примера. Почти 3 сек нет давления в рампе(должно быть через полсекунды), а потом вспышки и неуверенный пуск. Прежде всего смотреть слив с форсунок, ну и компрессия в упадке, видимо.Эпидемия продолжается.....