3.0 TDI BUG плохо заводится после 3-4 часов стоянки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем genche, 24 апр 2014.

  1. SVTuner

    SVTuner Новичок

    2 апр 2011
    88
    Allroad-->Q7
    Знатоки, помогите пожалуйста с проблемой! Мотор на Q7 3.0 tdi стал плохо заводиться, глянул по валкому, не держит давление в топливной рампе. Сразу после выключения за считаные секунды давление падает в 0. Собственно вопрос, какой клапан отвечает за это безобразие и где он находится? Есть шансы самому разобраться с проблемой?
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Это "безобразие" является штатной и правильной работой топливной системы CP3.
    Слова "плохо" и "хорошо" - являются словами паразитами в русском языке, потому как не дают понимания происходящего... (без обид, просто пятница, "присели" душевно... :hi:).
    Т.к. есть "шнурок" снимайте лог этой "плохой" заводки.
    Хорошо бы узнать марку двигла и что понимается под словом "плохо".
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это нормально. Во всех системах коммон-рейл клапан обесточивается и открывается при выключении зажигания.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри при заводе по шнурку 3 параметра напряжение аккума , давление в рампе и обороты стартёра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVTuner

    SVTuner Новичок

    2 апр 2011
    88
    Allroad-->Q7
    Balbes, необычно отдыхаете)) Я обычно вместо форума начинаю названивать бывшим:lol: Впрочем не суть важно. По существу дела: двиг bug, в доках написано евро2, во время пуска напряжение просаживается до 9.5 Схватывает мотор стабильно с 4 цилиндра, давление в рампе успевает подняться до 150бар, обороты стартера чет не нашел, по немецки не шпрехаю. Схватывает мотор на 150 оборотах и дальше держит 777 как приклеенный. На горячую и холодную заводится одинаково. Как то так:hi:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Напряжение слишком низкое при заводе 9.5в, должно быть не ниже 10.5в , обороты 150 слабые надо хотя бы 180....рой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) А в чем тогда проблема?
     
  8. SVTuner

    SVTuner Новичок

    2 апр 2011
    88
    Allroad-->Q7
    У друга тур 2.5 заводится в первую же секунду, а у меня маслает до 4 цилиндра, причем как-то натужено.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все причины уже озвучил в предыдущем посту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVTuner

    SVTuner Новичок

    2 апр 2011
    88
    Allroad-->Q7
    quattrosens, спасибо. Уже в поиске проблемы:thumbup:
    Еле нашел звездочку, чтобы до аккумулятора добраться
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё верно, синхронизация по дпкв и дпрв начинается со 160 об и моментально вычисляется цикловая подача, а если нет 160 об(может где и 180 на разных блоках) то цикловая по температуре ОЖ аварийной картой даётся
     
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    подскажите на что пенять?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    853
    Audi Q7 3.0TDI
    Народ помогите. Машина перестала заводится. Двигатель BUG. Стартер крутит очень бодро но после 3 секунд перестает. Как будто ключем выключаю стартер. Батарейки в ключе меняли. Клеммы отключали.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проще всего подключись вольтметром прямо на клемы стартёра если напряжение на них и на клеме управления втягивающим селеноидом присудствует? после 3сек значит пришла пора менять/ремонтироваать стартёр, нет?,

    ошибки по шнурку есть ?

    если нет? то снимай логи 1-3-4 при заводе + 13-14 на х.х. значения в группах c 72 по 77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #75 quattrosens, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Слишком медленно крутит стартёр 147об,

    Напряжение слишком низкое при заводе какое ? , должно быть не ниже 10.5в , обороты 147 слабые надо хотя бы 160-180....рой

    P.S. Прям какая-то эпидемия на 3.0 тди с плохим заводом, а что зимой будет :eek::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    853
    Audi Q7 3.0TDI
    #76 Applei, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014

    Шнурка к сожалению нет. Стартер живой. Крутит очень бодро. Чтобы завелась не хватает чуть-чуть. Еще вчера нормально работал. Но за ночь вытекло масло так, что щуп был сухой. Масло до максимума долил и захотел поехать но не завелся.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно или течь из картера или проблема с турбиной , масло ведь испарится не может из картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    853
    Audi Q7 3.0TDI

    Масло я знаю откуда течет. Мне машинку завести надо. Больше нет никаких предположений как ее оживить?:)
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Куча :)
    начни с "быстрого старта" один чел. небольшими дозами его во впускной коллектор пшикает другой крутит стартёр, если при этом не заведётся то 100% нужен шнурок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #80 052, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Запущенный случай, видимо.Дима, замечаю отличие от моего примера. Почти 3 сек нет давления в рампе(должно быть через полсекунды), а потом вспышки и неуверенный пуск. Прежде всего смотреть слив с форсунок, ну и компрессия в упадке, видимо.Эпидемия продолжается.....
     

    Вложения: