Здравствуйте! Проблема та же, что у топик стартера. Двигатель BUG заводится на холодную, заводится на горячую, а после простоя 3-5 часов крутит стартером около 10 сек и синий дым валит из труб. Логи при заводке во вложении. По двигателю есть ошибка: 1 неисправность: 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - Слишком низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 173061 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.15 Время: 22:44:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Крутящий момент: 81.9 Nm Скорость: 25.8 km/h Раб-й цикл: 78.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 15.4 % Готовность: 1 1 0 X 0
А что тут отзываться... ЕГР чистите. Воздуха типа дофига, а на самом деле его не хватает... По 13,14 и 72-77 не надо писать "динамический" лог. Просто статичный лог (значения) на прогретом ХХ.
Спасибо за ответ[emoji6] Заводка напрямую зависит от егр? Дело все в том, что чистил впуск полностью, сначала химией, балончиком, не помогло, снимал все патрубки, промывал оба радиатора, был небольшой масляно-сажевый налет. Егр тоже разбирал, от турбины до впускного коллектора, криминала не обнаружили, небольшой сажевый нагар, так же почистили его, результата не дало. Уже не знаю как его прочистить. Может датчик какой тупит?
Нет. "Напрямую" только при морозе... Если смотреть лог, то у Вас воздуха при незаводке более 500 и ЕГР закрыт, а заводка происходит при воздухе чуть более 300 и ЕГР опять закрыт. Такого быть не может. Тем более Вы пишете "... и синий дым валит из труб...", т.е. топливо не сгорает. Либо воздуха мало, либо топлива много. Снимите лог заводки 01-03-05 и прогретый ХХ 01-03-10 минут 5. На всякий случай, еще значения 13, 14 и 72-77 на прогретом ХХ (просто перепишите значения или можно по кнопке "лог" будет текстовый файл выбранных групп). Если не путаю, то на буге управление ЕГР вакуумом. Регулятор не заедает? Заслонки на впуске рабочие? Попробуйте снять фишку с дмрв и посмотреть заводку.
Все правильно, вакуум там, большой клапан и маленький. управляется датчиком, который спереди мотора (на фото номер 1), пробовал местами на нем трубки поменять, патрубок (на фото номер 2) сразу горячим стал, хотя при нормальном подключении он холодный всегда, получается что сами клапана работают, открывают и закрывают. когда трубки менял на нем, то на заводку это никак не повлияло. Какой регулятор? Заслонки рабочие, когда разбирал впуск проверял их. Дмрв - это как раз тот датчик спереди мотора? если да, то ничего не дает, снимал фишку с него. когда трубки менял на нем, то на заводку это никак не повлияло. Так же снимал фишку с датчика температуры, не помогло.
Бр-рр, у кого-то из нас "каша" в голове... Датчиком ничего управляться не может, да и нет датчика ЕГР. ЕГР управляется на основании расчета оборотов, Т ОЖ, внешней Т, показаний ДМРВ и лямбды. Я не знаю Ваш мотор так хорошо, что прямо по фото могу сказать назначение каждого устройства, но то, что под. поз. 1, больше похоже на соленоид, который только либо открывает либо закрывает вакуум на исполнительный механизм (регулятор), а сам регулятор должен быть совместно с клапаном. Тот, который воздействует на ЕГР (открывает клапан и закрывает). На нем шток свободно ходит? Это тот датчик, который стоит после воздушного фильтра. На фото поз.2. мне трудно разобрать, но он там один. Если говорите, что снимали и толку нет, то принято. У Вас их 2 (в развале или возле радиатора?) С какого? Логи, к сожалению, смогу посмотреть только в выходные... Может, кто ранее что посоветует.
Форсы девственные. Посмотрел логи новые и пришлось поглядеть и старые, еще раз. С впрыском и воздухом вроде все нормально, т.к. сравнив оба лога видно, что оборотов стартера мало, поэтому эбу не вычисляет воздух/топливо, а просто подставляет из имеющейся карты. И, возможно, мы не там ищем причину... Если смотреть 05 группу, то видно, что проблема долгого старта из-за отсутствия разрешения на запуск (код 03 - нет узла). Из первоначальных причин можно посоветовать проверить датчики КВ и РВ. Было бы интересно проверить заводку, если поднять обороты стартера до 160. Еще одна странность: на Вашей прогретой машинке ЕГР не закрывается по происшествии времени работы на ХХ... Никаких вмешательств в прошивку или подключение иных устройств не производили? Больше пока сказать нечего... Может кто еще даст совет. Зы-Ы: А на тормоза не жалуетесь? Тормоза не "вялые"?
Для повышения оборотов менял аккум весной, ставил дополнительную массу "раздатка-корпус" А как датчики проверить? Я ничего не производил, но старый хозяин не надежный. Подручными способами прошивку никак не проверить? Сигналка была поставлена на разрыв стартера, все назад восстановил. Более никаких вмешательств не заметил. Вроде нет, по сравнению с А6 наоборот, более резкие
Это понятно, только вот, например, в первом логе, вроде и тепло, почти 28 град.С, а оборотов максимум 147, во втором уже похолоднее, порядка 6 град.С, оборотов максимум 126, впрыск отрабатывается по температуре чуть более 20 и более 30, соответственно. Можно осциллографом или, если есть, "донор". Я только написал, что увидел. Мне попадались с буг'ом работа ЕГР с точностью наоборот, т.е. когда он постоянно то открывался, то закрывался, без вмешательства педали газа, поэтому, пока, заострятся на этом, думаю, не надо. Значит с вакуумником (насосом) должно быть все нормально. Ступор какой-то... Можете записать лог "хорошей" заводки 01-03-05. Может там что-то натолкнет на размышление?
По теме, из общей беседы, складывается впечатление, то проблемы как минимум две, это слабые обороты стартера, и второе подсос воздуха в топливную систему. Пока слабый стартер прокачает воздух возникает ощутимая задержка..... Проблемы нужно решать обе
Что малые обороты, как бы и не критично для КР, все равно, после 2-х оборотов, должен запуститься... По подсосу имеет место быть, только вот на 2-м логе Т еще ниже, и по идее, время должно увеличиться, а оно там даже меньше, примерно одинаковое в районе 5 сек +/- ...
Это шутка КР или не КР но это дизель, и топливо в нём поджигается ТОЛЬКО температурой горячего воздуха, которая достигается при МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ЗАВИСЯЩИХ ОТ КОМПРЕССИИ! Не будет она достигнута, даже и 20ти оборотов дизель не заведётся !
Я знал, что ты мне не поверишь... , кстати, я не писал, что при -30 именно с 2-х... Погляди 91 пост, там есть обороты и температура и прикинь, сколько будет оборотов при -30... , а проблем у ТС зимой нет.