Дмитрий, ты лог то посмотрел? Там тебе большой привет от КР.... 105 оборотов, заводка за 1 сек... По теме: Ничего себе "холодный" - более +17 град.С...? В прошлый раз было +6, можете записать лог "хорошей" заводки при аналогичной Т, например, после ночной стоянки. Вы ранее писали, что заводка будет на "ура".
вот те раз, все зависят, а КР не зависит ) Ну да ладно, примем твою сторону для рассуждения. Допустим, в мозгах нет зависимости подачи топлива от оборотов стартера (что уже глупость). В тех логах что выше выкладывали, четко видно, что давление топлива не увеличивается в течении нескольких секунд. А это уже 100% не запуск, т.к. любая форсунка даже самая дохлая не откроет иглу при давлении менее 200 бар, а на КР это 250-300 бар должно быть !! И как только давление догоняет 300 бар, двигатель запускается. Вот туда и копайте ! мое мнение там воздушная пробка, а точнее это следствие, причина - в подсосе воздуха
Где я написал что "не зависит"? Давайте читать тоже правильно - я написал, что эти (см. написано - малые) обороты не критичны для запуска. Как пример - см. последний лог ТС. В мозгах есть зависимость от оборотов, только она иная. При достижении 160 оборотов идет расчет, при НЕ достижении - подстановка с карты. Это ты сам можешь увидеть по всем 3-м логам, т.к. там нигде нет нужных оборотов и видна четкая зависимость кол-ва впрыска от Т при неизменном запросе воздуха. Если рассматривать твою версию, то ТС после ночной стоянки вообще заводиться будет проблематично. Так? Лог ТС после ночной стоянки ждем. См. предыдущий пост, хотя у меня там пока другая версия... Для этого семейства КР управление на форсы начинается при достижении 200 бар, прекращается при падении до 130 бар. На двух "плохих" логах, давление более 250 бар переваливает менее чем за 1 сек и через 2 сек оно под 300. Если возьмешь "хороший" лог, то увидишь линейную зависимость обороты-давление. Построй график и увидишь, что в данном случае, успешный запуск происходит при гораздо меньших результатах (обороты-давление), чем на "плохих" логах.
)) ты прым идешь по стопам плохого запуска на 2.5 ТДИ, только мы все это прошли лет 6-8 назад. Почему запускается после ночи ? Да потому что условия запуска меняются, топлива на холодном движке фигачится в разы больше чем на теплом, плюс прокачка происходит быстрее, плюс свечи помогают, плюс холодная соляра густая, даже на изношеной системе давление создается проще.... И самое главное, я не знаю есть на 3.0 ТДИ или нет, ТЕРМОСТАТ на топливном фильтре или в другом месте, если он есть - то он однозначно отвечает на вопрос почему запуск после ночи остывания гораздо лучше чем на теплом моторе с теплой солярой. У тебя все симптомы подсоса воздуха ! ЗЫ и еще, объем воздуха на запуск не влияет ! его объем нужен - ПОСЛЕ запуска.
Я рад за всех Вас! Значит у ТС все будет в порядке и заметь, я ведь не оспариваю твою версию... Осталось в этом убедиться ТС...? Немного не понял, запрос до запуска всегда будет один и тот же... про это я и написал, а не про влияет или нет.
Реальная цифра всё таки 120 бар для КР. И на мерсах и на бмв и на прочих. Проверено не раз. 250-300 бар-это для ХХ, а команда на открытие именно при 120-150 в зависимости от блока. Насчёт меньше 160 об тоже убеждался, что мотор заводится и при более низких оборотах. Главное, чтобы компрессия была в норме. Тот туарег(пост 40), с которым я мудохался и в самом деле был с подсевшей компрессией.Там и больше 160 об было и давление 305 бар при прокрутке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=411199&d=1405503260 . Стоило лишь активировать свечи накала-он моментально заводился, а так крутил по 5-10 сек. До меня чел и форсы менял и регулятор и насос, никакого толку.
после ночной стоянки лог cегодня махом завелась, вчера много ездила машинка. а бывает самая первая заводка подольше, секунды 3 крутит В голове и правда каша, незнаю как уже победить ее Взможно товарищ UTUG прав, подсос воздуха?
Посмотрел. Признаю, из наиболее правдоподобных, версия с подсосом. Единственное, не могу понять, во 2-м и 4-м логе, все факторы запуска одинаковые, даже Т движка до десятых долей (6,3 град.С), а запуск разный...?
предлагаю наглядный эксперимент Прогреваешь мотор. Подвешиваешь бутылку с топливом на 1 метр выше движка, подключаешь от движка к бутылке подачу (снизу бутылки самотеком) и обратку (сверху бутылки). Подачу и обратку от бака зацикливаешь, чтобы насос в баке, если он есть, не разливал соляру. Прокачиваешь систему, заводишь, пусть неск. минут потарахтит прокачает все пузырьки. Глушишь ! А теперь момент истины. Ждешь те самые 3-4 часа, после которых обычно был плохой запуск. Запуск..... ! Если запуск исправился - 100% виноват воздух. ЗЫ с подвешеной бутылкой, в топливной системе не будет возникать разряжение, и поэтому существующие неплотности не будут сосать воздух
может и правда свечи? они подозрительно одинаковое количество времени включаются, проверял их, вроде все работают. Может програмно с ними что то не так? можно такое проверить? активировать? как 052 говорит:
теплый (не совсем холодный) движек ОБЯЗАН запускатся без свечей вообще, если он не хочет этого делать без свечей и одвременно с этим отлично заводится со свечами, то компрессия дохлая. Кстати замеры компрессии производились ?
Нет. Местоположение не позволяет проверить. Буду сегодня искать. Какая компрессия идеальной должна быть?
на разных движках нормы разные, скажу ориентировочные цифры для данного поколения движков более 25 бар - супер 20-25 бар - средний износ менее 20 бар - плохо
Если сегодня не найду где компрессию замерить, то проведу опыт с банкой обязательно, чтоб исключить этот вариант. Но если бы была компрессия низкая, то на холодную вообще плохо бы заводился? А он именно при простое 3-5 часов - плохо, а в остальное время норм. Кстати сейчас холодно стало, сократилось это время, где то часа 3 стало. Что то с температурой связано может? когда и не горячий и не холодный плохо заводится.
С экспериментом и разряжением все понятно. Способ еще дедовский. У меня другой вопрос: во 2-м и 4-м логах условия для запуска одинаковые. Если за 5 часов простоя "подсос" есть, а за 10 часов простоя... Куда "девается" воздух?
У меня была эта версия до последнего лога, только не отсутствие их работы, а на "неправильный" нагрев. А как проверяли свечи?
Плохо бы заводился при -30, а так вот, если чуть более +20 и плохо, то, более вероятно, смотреть компрессию и, Вы ранее говорили, что с датчика Т ОЖ фишку снимали (правда не написали с какого из 2-х...), поэтому, пока компрессия на 2-й план.
Я как раз про неправильный нагрев и думаю. Товарищ проверял, насколько я помню, снимал со свечи фишку, там 2 контакта, проверял мультиметром, он показывал короткое замыкание, значит спираль целая.