3.0 TDI BUG плохо заводится после 3-4 часов стоянки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем genche, 24 апр 2014.

  1. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    скидывал пока только на патрубке, рядом с радиатором
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сквозь строчки читаешь ?
    ключевое слово ТЕРМОСТАТ, топливный термостат !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я же выше написал, что от температуры зависят условия запуска, это и топливный термостат открывающий малый/большой круг циркуляции топлива и куча других изменений о которых я говорил выше...

    Температуру движка можно обмануть, отключив датчик ОЖ, а вот топливный термостат - нет он сам в себе датчик и исполнитель :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    Это тот, который с фильтром рядом стоит? А как проверить его можно?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачем его проверять ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    :)Насколько я понял по твоему сообщению:

    Он может быть причиной бед, или я не правильно понял?:rollingeyes:
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #127 Balbes_, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Про термостат я прочитал и как работает знаю.
    Вот 2 лога.
    Скажи - в чем разница?
     

    Вложения:

    • log1.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • log2.zip
      Размер файла:
      876 байт
      Просмотров:
      16
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Разница в наборе давления ТНВД, в 1м случае набор медленный и завод за 5.05сек, во 2м случае завод быстрый за 1 сек.

    Если сняты логи на ТОЙ-ЖЕ машине то возможно барахлит топливный клапан на ТНВД и ТЕРМОСТАТ здесь не причём.....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Термостат стоит внутри фильтра.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #130 UTUG, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    разницы нет, кроме долгого запуска
    даже подозрительно что температура идентична, +6.3 градусов

    вот бы туда еще добавить напряжение аккумулятора :nod:
    это очень важный показатель запуска !

    И еще, 126 об в минуту - это последнее зафиксированное кол-во оборотов до запуска !
    В обоих случаях эти обороты были и движек запустился только спустя 0.5 сек.
    очень подозреваю, что в какое-то мгновение обороты поднялись к примеру до 140, и произошел мгновенный запуск.
    Этот вариант обсуждается с начала темы, но походу так и не проверен полностью.




    Jeezz, в том то и дело что от того что термостат работает меняются потоки соляры..., это к вопросу про запуски не запуски на теплом/холодном топливе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В том то и дело, что это предыдущие логи ТС.
    И набор давления там наоборот - при плохом пуске характеристики обороты-давление ЛУЧШЕ, чем при хорошем (ты построй график "хорошего" пуска, там все видно...)
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда, что ты мне про термостат рассказываешь?
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) На самом деле, там разница есть, если посмотреть разброс давления (биение) при плохом пуска и одновременно 05 группу по готовности.
    Но, давайте подождем ТС по проверке с "канистры".
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, что сразу-то не написал...
    Лезь к тому, что в развале у правой головы на выходном патрубке...
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #135 UTUG, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Я тебе про воздух в топливе говорил, что ты в кучу мешаешь все ? :hi:


    ЗЫ
    отредактировал 130-е сообщение, а вы тут уже понаписали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не увидел это сообщение...
    Это не проверка, а лажа. Таким способом можно проверить только явный "кирдык" свечам, но об этом тебе и машинка "сама" напишет, т.к. на каждой свече фишка и сопротивление УЖЕ меряется ЭБУ.
    "Неправильный" накал - это когда свеча имеет нормальное сопротивление, но разогрев идет дольше и разогревается "до-красна" весь нагревательный стержень, а должен "до-бела" за 2 сек разогреться только его конец (гусары :hi:)...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :lol: ну началось... Ладно проехали.

    И коль, отредактировал...
    Ты тоже между строк читаешь? :)
    Обороты-давление имеют линейную характеристику. Если построить график "хорошего" запуска, то "хороший" запуск был при ХУДШИХ соотношениях обороты-давление, чем при аналогичном "плохом".

    Зы-Ы: Версия про "подсос" не "пошатнулась"?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные в группах обновляются два раза в секунду, это достаточно долго, некоторое промежуточные цифры мы не видим. Если давление поднималось очень быстро, то просто не попало в момент записи группы. Это раз.
    Давление поднялось выше 200 при незапуске и не поднялось при запуске из тойже серии. Два.

    Ну и конечно же и другое, что дело не в давлении и не в воздухе.
    А в том же аккумуляторе ! Уж больно низкие обороты стартера, подозреваю сильную просадку напряжения, она запраста может быть причиной.

    Я перечисляю возможные варианты, предлагаю некоторые док-ва каждого варианта , а проверять это нужно владельцу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Согласен полностью.
    С чего-то надо начинать и проверка с "канисты", думается, должна быть в первую очередь.

    Вот лог. Запуск за 1 сек со 105 оборотов... куда уж ниже...
     

    Вложения:

    • log3.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      17