я же выше написал, что от температуры зависят условия запуска, это и топливный термостат открывающий малый/большой круг циркуляции топлива и куча других изменений о которых я говорил выше... Температуру движка можно обмануть, отключив датчик ОЖ, а вот топливный термостат - нет он сам в себе датчик и исполнитель
Разница в наборе давления ТНВД, в 1м случае набор медленный и завод за 5.05сек, во 2м случае завод быстрый за 1 сек. Если сняты логи на ТОЙ-ЖЕ машине то возможно барахлит топливный клапан на ТНВД и ТЕРМОСТАТ здесь не причём.....имхо
разницы нет, кроме долгого запуска даже подозрительно что температура идентична, +6.3 градусов вот бы туда еще добавить напряжение аккумулятора это очень важный показатель запуска ! И еще, 126 об в минуту - это последнее зафиксированное кол-во оборотов до запуска ! В обоих случаях эти обороты были и движек запустился только спустя 0.5 сек. очень подозреваю, что в какое-то мгновение обороты поднялись к примеру до 140, и произошел мгновенный запуск. Этот вариант обсуждается с начала темы, но походу так и не проверен полностью. Jeezz, в том то и дело что от того что термостат работает меняются потоки соляры..., это к вопросу про запуски не запуски на теплом/холодном топливе
В том то и дело, что это предыдущие логи ТС. И набор давления там наоборот - при плохом пуске характеристики обороты-давление ЛУЧШЕ, чем при хорошем (ты построй график "хорошего" пуска, там все видно...)
На самом деле, там разница есть, если посмотреть разброс давления (биение) при плохом пуска и одновременно 05 группу по готовности. Но, давайте подождем ТС по проверке с "канистры".
Я тебе про воздух в топливе говорил, что ты в кучу мешаешь все ? ЗЫ отредактировал 130-е сообщение, а вы тут уже понаписали....
Не увидел это сообщение... Это не проверка, а лажа. Таким способом можно проверить только явный "кирдык" свечам, но об этом тебе и машинка "сама" напишет, т.к. на каждой свече фишка и сопротивление УЖЕ меряется ЭБУ. "Неправильный" накал - это когда свеча имеет нормальное сопротивление, но разогрев идет дольше и разогревается "до-красна" весь нагревательный стержень, а должен "до-бела" за 2 сек разогреться только его конец (гусары )...
ну началось... Ладно проехали. И коль, отредактировал... Ты тоже между строк читаешь? Обороты-давление имеют линейную характеристику. Если построить график "хорошего" запуска, то "хороший" запуск был при ХУДШИХ соотношениях обороты-давление, чем при аналогичном "плохом". Зы-Ы: Версия про "подсос" не "пошатнулась"?
Данные в группах обновляются два раза в секунду, это достаточно долго, некоторое промежуточные цифры мы не видим. Если давление поднималось очень быстро, то просто не попало в момент записи группы. Это раз. Давление поднялось выше 200 при незапуске и не поднялось при запуске из тойже серии. Два. Ну и конечно же и другое, что дело не в давлении и не в воздухе. А в том же аккумуляторе ! Уж больно низкие обороты стартера, подозреваю сильную просадку напряжения, она запраста может быть причиной. Я перечисляю возможные варианты, предлагаю некоторые док-ва каждого варианта , а проверять это нужно владельцу !
Согласен полностью. С чего-то надо начинать и проверка с "канисты", думается, должна быть в первую очередь. Вот лог. Запуск за 1 сек со 105 оборотов... куда уж ниже...