На самом деле лучше было бы в режиме "турбо" записать http://ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo . Там 30 измерений в секунду, т.к протокол уже kwp 2000. Ну , если конечно шнур хекс-кан( не ккл-юсб).
За инфо большой рахмат. Там написано "...или кан...", т.е. лишь бы шнурок был не ккл. Смысла такой записи нет. Расчетом по двум точкам на интервале пол-секунды все промежуточные значения (хоть с шагом в 1 оборот или сколь угодно меньшим/большим) и так получаются.
Ну вчера вечером его нашел, в одной руке ноут с картинкой, другой рукой щупал где он первое впечатление, что эффект есть. С пол пинка заводится, с первой секунды, всегда одинаково. Надо в обед еще попробовать завести и сделать окончательный вывод.
Ну я к тому, чтобы всё таки нагляднее было. Линейная зависимость давления будет при условии полной герметичности регулятора давления и отсутствия слива форсунок при старте. А если есть утечки, то линейность под большим вопросом.Как говорится, качать дырявое колесо гораздо дольше, чем герметичное
Ну не хочешь ты никак понять мою мысль ! Мы попросту не видим истинных оборотов запуска в логах. Прыжки по пол секунды. Про турбо режим - предложение отличное, забыл про него вчера совсем. По тому логу, почему ты смотришь только 1-ю группу ? А глянь в 5-ю, там тоже обороты, и там есть циферка 189 !! Тебя не наводит это на мысли ?
Коллеги, Вы правы оба. Хорошо, когда есть значения и их можно обработать, а если их нет. Поглядел документацию, действительно, Турбо доступно только при kwp2000. По оборотам 189 - значения все равно берутся с одного датчика, опрос последовательный, погляди, там и время другое, т.е. уже пошли вспышки и это уже не "чистый" стартерный режим, потому как тогда и на "плохих" логах стартер развил бы эти обороты, а этого не было... Я лишь говорю, что при частоте в 0,5 сек, промежуточные значение лежат на линейном графике и эти 189 оборотов можно привязать к значению давления.
а теперь тож самое, но только одну группу №1 ! ну и еще бы глянуть лог затрудненного запуска с группой №1, и группой №15 (наверное, или другой номер, там где напряжение в вольтах)
На этом контроллере, к сожалению, так не получится. Либо цешку на клеммы под капот и смотреть, либо по 61 группе лог заводки писать.
Без датчика есть немного сине-серого дыма из труб, фишку на датчик одеваю, плохо заводится и дым из под капота идет