я продал с пробегом 280 а4 3.0 tdi в мотор не лазил, даже цепь не менял.....А насчет трещин в головах-это у многих, из за них антифриз и уходит......Может бошки перебрать, и жор прекратится?!
Её снимали, осматривали? Если действительно хорошая, то реально есть смысл снова снимать ГБЦ и вниз лезть. Ибо такой жор = износ ЦПГ, имхо...
Блок чугунный, можно и растачивать. Вопрос только, насколько близко каналы ОЖ к стенкам цилиндров. Машинка тогда "вечная" становится. Поршневая в номинал. Если примешь решение гильзоваться, лучше сначала послушать консультации возможных исполнителей, т.к. посадка гильз требует правильной технологии...Т.е. сервис должен тебе четко пояснить, что, как и почему он будет делать. ИМХО, не знаю как сейчас, на Нейшлотском пер., д. 17. было СТО Моторесурс. А после обрыва цепей, что показала дефектовка и какие работы делали? Вашу цитату просто вырвал в контексте вопроса по ремонту выше... А почему сейчас не сделать замеры компресии (или пневмотест) и определиться - проблема в головах или в поршневой (блоке)?
Лучше чем в Механике СПб , думаю не сделает никто. Гильзовал там 2.0BiTDI , оборудование и подход достойный. Я у них и кольца kolbenschmidt брал, и поршни mahle.
да, я делал там.головку тоже у них делал, привез им, клапана они снимали опрессовывали.В результате замена втулок и всех клапанов.Место где работает маслосьемный колпачок прохудилось.