мне не хотелось бы свои поршня оставлять. вообщем надо будет все на месте уточнить. в идеале сделаю так: 6 гильз, 6 поршней без пальцев, кольца, колечки и сальники резиновые. 4 прокладки. только я не совсем понял какие прокладки,сальники и колечки
Поздравляю! Надеюсь что все хорошо будет. P.S. не забывай периодически тут писать что с мотором происходит))
Поздравляем и ждем отчет. Как компрессия? Как заводится в -(+) после поездки сразу, после длительной стоянки (отпуск?) Удачи Вам и чтоб не ломался.
Компрессию пока не стали замерять, неделю поезжу, поеду к дилеру, померяю. Решили дать пока приработаться мотору. Запускается прекрасно, что в -, что в +. З.Ы. Бюджет 160. Деталей в этой сумме - на 90. Это: клапана, сёдла, направляющие и прочее в гбц, ремкомплекты заслонок (обновлённые), новые свечи.
Ждем неделю! Пишите нам поподробнее: 1. На сколько поднялась компрессия-замер до/после ремонта 2. Какие работы проводились по диагностике/ремонту-если не секрет можно с ценами Вы помнится писали, что АКБ сажали(до 0)-разобрались с ним, и проводами?
Компрессию пока не мерял. По работам: перебирали обе ГБЦ, меняли сёдла, клапана, направляющие, ну и мелочи, типа колпачков. Заменили привода заслонок, на доработанные. Заменили свечи накаливания. АКБ не трогал, но, видимо, придётся, ибо и крутит при запуске вяловато, по ощущениям, и "беременный мужик" опять загорелся. Всё руки не доходят с ноутом до машины дойти, почитать, чойта он вылез...
Как я понял- уже не пластиковые, а металлические. Типа им уже износ не страшен, и они "проворачиваться" не будут.