Года два назад решил поменять медные колечки на мерене,пробег уже приличный был. Покупал колечки к ОД Мерседес,разговорился и они мне о ней и рассказали. Она препятствует пригоранию форсунок. На вид с медным отливом. В гараже где то тюбик валяется. Найду -сфоткаю
Пару недель назад себе форсунку на БМВ менял, кольца покупал в конторе по ремонту форсунок и дизельной топливной аппаратуры.У них там их вал. Тюбик лень искать было.Спросил у них про смазку. Они кивнули и выдали пузырек с такой же смазкой.Сказали когда они форсы ставят,то обязательно ей смазывают
Итог таков. Масло хлестало из под прокладки и уплотнительных шайб болтов клапанной крышки, хлестало по-взрослому, уделало все, что в районе щита. Замена обеих прокладок, шайб, обслуживание форсунок, замена масла (все равно срок подходил). У неофициалов, со скидкой получилось в районе 15 тыр, можно было скроить пару тысяч, но времени самому запчасти покупать не было, машина нужна была в этот же вечер. Спасибо всем за советы. Кстати, форсунки вытащили легко, видимо, еще не тот пробег, чтобы проблемы были.
Опять же как не заметил что масло бежит, оно попадает на коллектора и дымит, в любом случае запашок есть
Фиг знает, может не принюхивался просто, потому что подвоха не ожидал, даже когда омывайку наливал при заведенном движке ничего не почуял
Понятно, выходит что-то с крышкой стало от морозов? У меня форсунки тоже легко вытаскивались, но прочищал канал в головке где стоит форсунка от грязи, чтобы ничего не попадало под медное кольцо
я разбирался с вонючим выхлопом, нестабильной работой, поменял форсунки на новые Евро 5 пробег 120 000
У меня сейчас 106 тысяч. Потекла левая сторона, но правой, судя по состоянию прокладки, недолго оставалось.
Масло кушает не много на 15т. около 2л. доливаю, а вот выхлоп очень вонючий и дымит как трактор, грешили на форсунки но заводится и едет нормально, не знаю что и делать лезть в форсунки есть ли смысл? да, пробег уже довольно большой 230т. кто что посоветует?