Ответ: 3.0 tdi для А4 Называйте вещи своими именами - не дизель, а ТУРБО-дизель. И соответственно сравнивать надо с ТУРБО-бензином, где турбо-дизель жестко проигрывает в мощности и разгоне.
Ответ: 3.0 tdi для А4 Просто дизель "не едет" воообсче и не счем его сравнивать. Даж на грузовиках ужо везде турбодизели.
Ответ: 3.0 tdi для А4 ух ты... а я и не знал, что разгон от мощности зависит. надо записать в книжечку для записей.
Ответ: 3.0 tdi для А4 Да запиши, где хочешь. Я этого не писал, смысл поста в другом, читай внимательнее.
Ответ: 3.0 tdi для А4 поучи жену суп варить, друк. жестко проигрывает кому???? примеры давай. сравним.
Ответ: 3.0 tdi для А4 Я тебе не друк... Научись разговаривать нормально сначала. За примерами далеко ходить не надо, возьмем тот же A4: http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20tdi_tech.html http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20TFSI_tech.html Разница очевидна.
Ответ: 3.0 tdi для А4 Из теории ДВС "Задача заключается в том, чтобы наилучшим образом использовать для сгорания топлива весь поступивший или введенный в цилиндр воздух. Рассмотрим с этой точки зрения бензиновый мотор и дизель. В бензиновом моторе в цилиндр поступает смесь воздуха и топлива. При достаточной температуре воздуха на впуске, топливо в значительной своей массе испаряется и хорошо перемешивается с воздухом. Процесс парообразования горючего и смесеобразования с воздухом продолжается и в ходе сжатия. Можно с большим основанием полагать, что в камере сгорания к моменту искрообразования находится однородная смесь, т.е. пропорция топлива и воздуха одна и таже и соответствует условию полного использования кислорода. Если для простоты рассуждения допустить отсутствие завихрений в камере сгорания, то получается следущая картина сгорания. Искра свечи воспламенит смесь, и пламя начнет передвигаться от свечи вперед во всех направлениях с одинаковой скоростью. Позади фронта пламени будут продукты сгорания, а впереди фронта пламени будет свежая несгоревшая смесь. Таким образом обеспечено или полное сгорание топлива, или полное использование кислорода воздуха. Совсем иначе обстоит дело в дизеле. Здесь в цилиндре содержится только воздух. Топливо впрыскивается в цилиндр в конце сжатия, но не мгновенно, в в течении 10-25 градусов угла поворота коленвала. Воспламенение же топлива начинается еще до окончания впрыска. При сгорании первых порций топлива уменьшается количество кислорода, появляются продукты сгорания, оставшийся в цилиндре кислород разбавлен азотом и свежими продуктами сгорания. Чем ближе к концу впрыска, тем более ухудшается качественный состав содержащихся в цилиндре газов и тем труднее обеспечивать полное сгорание топлива. В силу этого в дизелях не удается использовать полностью для сгорания весь кислород и практически, при прочих равных условиях дизель проигрывает в мощностных характеристиках бензиновым моторам на 25-30%."
Ответ: 3.0 tdi для А4 Это из теории. Из практики у дизелей из-за необходимости обеспечивать большую степень сжатия больше потери на трение. И больше масса деталей кривошипно-шатунного механизма, обусловленная ударными нагрузками. Поэтому помимо потерь при сгорании, добавляются потери из-за конструкции. Существует распространненое заблуждение, связанное с историей развития бензиновых и дизельных моторов. Все дружно забывают физику и тот простой факт, что момент есть сила умноженная на плечо. Плечом в кривошипно-шатунном механизме является эксцентритет коленвала, но он же и обуславливает ход поршня. Больше плечо - больший путь нужно пройти поршню за один оборот и больше потерять на трение. Бензиновые моторы развивались в сторону эластичности, т.е. повышения оборотов и уменьшения хода поршня и соответственно увеличения произведенной работы за единицу времени, которую еще называют мощностью. Дизеля развивать из-за больших потерь на трение в этом направлении не практично. Нет у дизеля какого-то особого крутящего момента - у него просто другая геометрия. При равных условиях, т.е. обьеме и ходе поршня, бензиновый двигатель кроет дизель как бык овцу и по моменту и по мощности. Кроме одного - бензиновый при этих прочих равных будет жрать по сравнению с дизелем просто нереально.
Ответ: 3.0 tdi для А4 спасибо за ликбез. мне, как человеку, далекому от штудирования различных технических ресурсов, очень познавательно. но есть один вопрос: ты ездил на НОВЫХ дизелях?
Ответ: 3.0 tdi для А4 Сравнение 2.0TDI 170 и 2.0TFSI 200 - более чем корректное. Два современных двигателя, лучших в своих классах (согласно международным конкурсам). TDI сливает в разгоне, эластичности и максимальной скорости. К сожалению, маркетинговые задачи не позволяют делать много хороших бензиновых турбомоторов, например 3.0T или 3.6T - это убьет продажи V8, а их надувать уже нет смысла - такой мощности уже просто не нужно (экстремальные варианты вроде Bugatti V16 Turbo не обсуждаем). Дизель хорош лишь на выходном моменте (т.е. в коротком рывке), а по мощности он всегда проигрывает. Это применимо и к гражданским автомобилям и к спортивным (AUDI R10/R8). При этом современный дизель потерял важнейшее качество - тягу с самого низа, однако приобрел возможность работать на бОльших оборотах, что требуют возросшие скоростные реалии на дорогах. Но тот же 2.0TDI 170 имеет лишь чуть более 1000 об с МКМ, а до этого и после он уже киснет.
Ответ: 3.0 tdi для А4 насос-форсунники более 3500 крутить смысла нету, ибо там уже красная зона...если это большие обороты для тебя..то иа уже и не знаю. самыекрутящие дизеля это у ххх, коммон-реил...4500 макс можно
Ответ: 3.0 tdi для А4 Не ездил, и на старых тоже не ездил. Но я не утверждаю, что какой-то конкретный дизель лучше или хуже какого-то конкретного бензинового. Есть теория, а есть конкретная реализация.
Ответ: 3.0 tdi для А4 Я Паджерик изначально выбирал дизельный, хотя, 3.5 бензин на 500-1000$ был дороже. Просто хотелось ощущений новых. Получил ощущения и они мне до сих пор нравятся. Кроме того, дизель постепенно становится попросту модным. Кроме того, в планах поехать на машине в Европу летом (предположительно до Австрии или Италии через Скандинавию). Цена за литр дизеля ниже на 0.1 - 0.2 евро за литр. За 6000т.км. пробега это уже не такая маленькая сумма- когда с собой ограниченное количество денег- это существенно. Помимо этого- это большие пробеги без дозаправки на одном баке солярки (по прикидкам на 3.2 дизеле моем 90л. бака хватает на 700 км. пробега с включенным полным приводом. Летом можно в Европу и на заднем ехать). Кроме того, дизель удобнее в горах (в Европе это тоже учитывается)- на 1.8л. Опеле Астре новом это ощутили в полной мере. Выхлоп нормального дизельного двигателя пахнет приятнее. А Ауди своими дизелями славится давно и репутацию только укрепляет. Так что количество желающих- вопрос цены самой машины. ЗЫ: Почему турбодизель можно сравнивать только с турбобензином я так и не понял. Разные движки с разной эластичностью, назначением, ощущениями и принципом работы в некоторых аспектах. Бензиновую турбу на серпантине, к примеру, надо будет крутить так, что от этой езды конец настанет и сцеплению и тормозам и возможно двигателю. Пример уже был.