А6 3.0 ТДИ самый оптимальный выбор. Огромный крутящий момент на низах, низкий расход топлива, большой ресурс движка (цепь), плюс отличная ликвидность на рынке бу машин. Главное найти хорошую машину. У нас выюор невелик, как правило берут на заказ из Германии. Ценник в р-не 1.3.
Вообще, я планирую новую, с 2-мя с-лайнами, которая по акции 2100 стоила, сейчас по цене пытаюсь договориться, как думаете, за какую цену имеет смысл брать, учитывая выход нового кузова? Кстати, в живую новый кузов не очень, а7 интересней, но со временем все привыкнут, я думаю.
Брать новый старый А6 С6 ИМХО смысла мало, стоит подождать и взять С7. Все-таки совсем другая машина. Так что или бу С6 или новый С7.
А6/С7 лучше брать после рестайлинга, хотя бы рестайлинга А7. Сейчас пока много "косяков". А "старый конь борозды не портит".
Конечно, понятно, что новая уже есть. Но новая стоит значительно дороже. Особенно в нормальных комплектациях и с нормальными двигателями. Да и косяки у новых моделей обычно есть. Весь вопрос в цене, если хорошая цена почему бы не взять. Вот и думаю, за сколько целесообразно купить, чтобы года 2 поездить и не очень сильно потерять.
И чтоб авто на ядерном реакторе, чтобы на весь срок службы авто одна заправка, если конечно хозяин быстрее от радиации в гроб не сыграет Устройство быта и лень жителей МСК просто поражает воображение... Дизель может и экономичнее, но у него свои недостатки есть, иначе бы бензиновые моторы умерли как класс. И еще математический в цифрах покажите экономию на топливе и обслуживание TDI за условную единицу времени, по сравнению с бензиновом мотором, если учесть например, что солярка стоит как АИ-92 а то и дороже, а не так как раньше в пол цены...
у меня 3,0 бенз А6 С6 ел в среднем 12/100 95-го по 25 р щас, в год пробег 60 т.км итого на горючку 7200*25=180000 руб на бензин, а 2,0TDI ест в среднем 5/100 итого на 60 т в год = 3000*20=60000 на соляру. по обслуживанию одна фигня все фильра стоят 3000 рублей, а больше в хорошей машине менять нефиг. игото в год экономия 120 000 рублей только на топливе, а еще налог. и кто тут скажет что дизель хлам, ну кроме владельцев 3,2 конешно?
через 6 лет эксплуатации можно купить на сдачу С6 3,2, ну чисто посметься!) а Вы продолжайте сжигать деньги в печке и кричать ух как тепло
Да речь не про 2,0 TDI ваш, который вы хвалите постоянно, а про 3,0 TDI/ C ним сравнение и подсчеты. 60 тыс в год? :smile42: Это наверное только если для работы на ней столько накатать можно, уж точно ни как как семейное авто. Кстати я "смеялся" про цену которую вы просите за ваше авто в рубрике барахолка 5л/100 у 2,0 TDI - дайти ссылку на ТТХ мотора - просто интересно..
Если Вам нужно раз в неделю выезжать на дачу и пару раз в магазин, то Вам можно ездить на любой машине, 600 мерсе или Логане. А вот если Вы ездите от 20ткм в год, то экономия будет ощутима между дизелем и бензином. Плюс удоство большого момента на низах по городу. В принципе каждый сам для себя решает что ему по душе, и спорить тут бесполезно.
Ну я как и большинство людей, которые используют авто в личных целях, а не работают на ней в среднем в год 20-25 тыс. км максимум, если есть межгород еще поездки. Ну чтоб 60 тыс в год - это помомему постоянно катания по трассе, поэтому у него 5л на 100 км и выходит на 2,0 TDI
Мне наплевать на экономию, которую обеспечивает мне мой 3,0 ТДИ. Нет, не наплевать, но разумом соглашусь с со сказанным выше - экономия на солярке компенсирует более дорогое обслуживание, и только. Разница на фоне стоимости машины - мизер. Тем не менее мне приятно проехать на одном баке более ткм. Приятно не доливать масло между ТО. Ну и еще несколько мелочей
А мне не нравиться тарахтение дизеля и запах дизтоплива при заправке, да и не настолько экономичны дизели V6 Ауди (рядные дохлодизели R4 Ауди на ручке и с передним приводом не в счет). Кроме того, ощущение динамичности дизеля быстро заканчивается на высоких скоростях, особенно при обгонах на загородных дорогах. А проблема с доливкой масла только у бензиновых 2.0TFSI.
Лень и обостренное чувство цены времени, не одно и то же. Теряя по 2-3 часа на поездку до работы и обратно, многое подвергается переоценке.
Естественно, при среднем пробеге 25-30 тыс. в год не такая уж и экономия получается. Но если учесть налоги, меньший расход, меньшую потерю при продаже, надежность, экономию в поездках по Европе, я иногда туда езжу на своем авто, пробег после этих поездок сильно увеличивается, одна поездка около 8 тыс.км иногда выходит. Все это говорит за дизель. Но конечно, очень важны ощущения от езды, и за них можно и заплатить, но все же а6 не спорт кар, а по динамике, как я понял для себя, мне хватит, особенно с чипом. Вообще, даже на не чипованном 3tdi ку7 хватает динамики, и для обгонов по трассе в том числе. Ну а от а6 конечно жду большего, думаю, буду доволен. Кстати, единственный обнаруженный недостаток дизеля за 30 тыс. пробега, это загаженный заправочный пистолет. Приходится всегда перчатки надевать, если сам заправляешь. А так, до минус 30 заводится без проблем, без присадок, ниже не было температур. В салоне становится тепло быстрей чем в различных бензиновых Ауди, сравнивал не однократно. В принципе я задумался о 3tfsi только из-за драйверских ощущений.
Если для вас колхоз фирмы абт и мтм то в приницпе о чем далее разговаривать. Каждый для себя решает что ему делать. Речь тут зашла что можно купить тди и чипануть, а про то что тот же бензин можно чипануть не написали. Отсюда те же яйца при чиповке, только на бензине они еще больше. Тут для автора надо для себя решить что он хочет, у меня у самого 3 тди, я очень доволен этим мотором, но если бы у меня встал такой выбор то я бы наверное все таки выбрал бензин, так как запас мощности у него больше, особенно после чипа, Если автор не так уж и быстро ездит то дизель без раздумьев