3.0 tdi или 3.0 tfsi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergio177, 9 апр 2011.

  1. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Если автор готов на расход бенза и налог то 3.0Т конечно он резвее. Я бы выбрал 3.0ТДИ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    верно написаноthere
     
  3. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Скорее так: "Слабости и искушения наши, сильнее практичности и разумности"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну да полностью согласен, так как сам живу в провинциальном городе. Время там идет по другому и его ценность выше, когда его постоянно не хватает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #45 Pandas, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Ну за динамику 3,0 TFSI в виде налога по сравнению с 3,0 TDI он переплатит ~ 1000 $ в год. Как говорится за все в этой жизни надо платить.

    Я сам честно скажу не ездил на 3,0 TDI у меня 3,2 FSI, но думаю что большего КПД от мотора для этого авто и не надо.
    3,0 TDI - кто любит дизель, 3,2 FSI (249 л.с) - кто зажигалки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я бы сказал, "3,0 TDI - кто любит дизель, 3,2 FSI (249 л.с) - кто" не любит дизель. :)
     
  7. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Нас, трактористов, не понять...))) После дизеля на бензин обычно не возвращаются....
     
  8. sergio177

    sergio177 Новичок

    13 май 2010
    37
    Q7
    Да, я тоже все время на бензине катался, попробовал дизель, бензин теперь не хочется.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А у меня сейчас и бензиновая А6 и дизельная А6. Обе 2008 года выпуска. На дизельной практически не езжу. Бензиновая во всех отношениях лучше, для меня.
     
  10. sergio177

    sergio177 Новичок

    13 май 2010
    37
    Q7
    Дизель 3tdi?
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нет, 2.7TDI, но это ничего не значит, потому что раньше было много дизельных автомобилей разных производитлей, в том числе довольно редкий дизельный MB W140/350TD.
    Но раньше дизели действительно были экономичны и всеядны и в этом было их главное преимущество.
    Сейчас дизели капризны к качеству дизтоплива и не настолько экономичны по сравнению с бензиновыми моторами.
     
  12. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Это точно!
     
  13. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Мне нравяться дизеля за их динамику на низах. Это благодаря высокому крутящему моменту (500N*M) по сравнению с бензинками (440N*M) которые мы сравниваем. Я пологаю на скорости 180 км в час 30 TFSI (300HP) валить будет по резвее чем 30TDI (245HP) А максимальная скорость 250 км в час на обеих ограничена . Но при отрыве со светафора на первой и второй ускорение в дизельке будет гораздо заметнее. Ну и до сотни разницу в 0,6 секунды в пользу бензинки попробуйте уловить! Если сравнять( чипануть) снимаемые мощности с одинаковых объемов, тут стоит поразмыслить не только о динамике, но и о КПД в пользу дизеля естественно. Причем дизель менее болезнинен к форсажу т.к тепловых потерь меньше. Расход это точно меньше на дизеле процентов на 35 -это плюс. Все остальные расходнички одинаковые по цене как было сказано ранее. Дизель шумнее- это минус, но после 100км в час разницы по шуму никакой между ними. Дизель используется для больших пробегов, тоже было выше сказано. И наверно главное- остаточная стоимость авто после 3 лет у дизеля будет значительно выше чем у бензинки. И прибавте к этому еще экономию по топливу, там получается новая "Жигули" в подарок при продаже. Я бы хотел поюзать новенький 30ТFSI и 30TDI для сравнения, но выбрал бы последний.
     
  14. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    + 1000
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    любят дилетанты порассуждать о крутящем моменте дизеля
    два вопроса:
    1. что важнее - момент на валу двигателя или на колесах?
    2. передаточное число главной пары - оно у дизелей и бензинок, что, одинаковое?
     
  16. demon-26

    demon-26 Новичок

    24 май 2011
    51
    Татарстан респ.
    Q7 4M 3.0TDI
    Третий год на этом моторе ( до этого был Туарег 3.0 ТДИ) - оочень доволен!!! Да и налоги в Татарстане драконовские : свыше 250 л.с. - 150 руб\л.с - вывод очевиден- только ТДИ!!!
     
  17. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    бензин бери.. по денгам конечно расходов больше, но.. резвее одназначно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mik_g

    mik_g Участник форума

    7 июл 2011
    108
    А6/С6 Av 3.0TDI Qv
    Резвее на сколько? на 0.001 км/с :smile104: ? И так ли велика разница в 22 силы ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    "• бензиновые двигатели быстрее набирают обороты, поэтому они значительно резвее дизельных." - это общеизвестный факт. Все спорткары - только бензин. Если отбросить спорт, то у бензина и дизеля.. у каждого свои недостатки и приемущества.. Основное - затраты на топливо.. Деньги есть деньги.. но мы же с вами не на ВАЗах ездием...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Strannik2110

    Strannik2110 Новичок

    14 май 2010
    90
    А4/B7 2.0TDi 07г.
    +10000