Ну да полностью согласен, так как сам живу в провинциальном городе. Время там идет по другому и его ценность выше, когда его постоянно не хватает
Ну за динамику 3,0 TFSI в виде налога по сравнению с 3,0 TDI он переплатит ~ 1000 $ в год. Как говорится за все в этой жизни надо платить. Я сам честно скажу не ездил на 3,0 TDI у меня 3,2 FSI, но думаю что большего КПД от мотора для этого авто и не надо. 3,0 TDI - кто любит дизель, 3,2 FSI (249 л.с) - кто зажигалки.
А у меня сейчас и бензиновая А6 и дизельная А6. Обе 2008 года выпуска. На дизельной практически не езжу. Бензиновая во всех отношениях лучше, для меня.
Нет, 2.7TDI, но это ничего не значит, потому что раньше было много дизельных автомобилей разных производитлей, в том числе довольно редкий дизельный MB W140/350TD. Но раньше дизели действительно были экономичны и всеядны и в этом было их главное преимущество. Сейчас дизели капризны к качеству дизтоплива и не настолько экономичны по сравнению с бензиновыми моторами.
Мне нравяться дизеля за их динамику на низах. Это благодаря высокому крутящему моменту (500N*M) по сравнению с бензинками (440N*M) которые мы сравниваем. Я пологаю на скорости 180 км в час 30 TFSI (300HP) валить будет по резвее чем 30TDI (245HP) А максимальная скорость 250 км в час на обеих ограничена . Но при отрыве со светафора на первой и второй ускорение в дизельке будет гораздо заметнее. Ну и до сотни разницу в 0,6 секунды в пользу бензинки попробуйте уловить! Если сравнять( чипануть) снимаемые мощности с одинаковых объемов, тут стоит поразмыслить не только о динамике, но и о КПД в пользу дизеля естественно. Причем дизель менее болезнинен к форсажу т.к тепловых потерь меньше. Расход это точно меньше на дизеле процентов на 35 -это плюс. Все остальные расходнички одинаковые по цене как было сказано ранее. Дизель шумнее- это минус, но после 100км в час разницы по шуму никакой между ними. Дизель используется для больших пробегов, тоже было выше сказано. И наверно главное- остаточная стоимость авто после 3 лет у дизеля будет значительно выше чем у бензинки. И прибавте к этому еще экономию по топливу, там получается новая "Жигули" в подарок при продаже. Я бы хотел поюзать новенький 30ТFSI и 30TDI для сравнения, но выбрал бы последний.
любят дилетанты порассуждать о крутящем моменте дизеля два вопроса: 1. что важнее - момент на валу двигателя или на колесах? 2. передаточное число главной пары - оно у дизелей и бензинок, что, одинаковое?
Третий год на этом моторе ( до этого был Туарег 3.0 ТДИ) - оочень доволен!!! Да и налоги в Татарстане драконовские : свыше 250 л.с. - 150 руб\л.с - вывод очевиден- только ТДИ!!!
"• бензиновые двигатели быстрее набирают обороты, поэтому они значительно резвее дизельных." - это общеизвестный факт. Все спорткары - только бензин. Если отбросить спорт, то у бензина и дизеля.. у каждого свои недостатки и приемущества.. Основное - затраты на топливо.. Деньги есть деньги.. но мы же с вами не на ВАЗах ездием...)