и 3.0 BBJ вообще отдыхает по сравнению с 3.0 ТДИ он в S режиме едет как дизель на Д примерно! Дизель лучше чипуется т.к. у него теплоодтача меньше он не "портиться" от чипов, на бензиновых моторах вечные проблемы с перегревом -> поломка турбины, головки, катализаторов и т.д. у дизеля этих проблем нет!!!
1. Конечно момент на колесах!!! 2. У дизельного двигателя полка максимального крутящего момента более 50% диапазона рабочих оборотов. Поэтому при прочих равных (мощность, масса и т.д.) более моментный двигатель будет иметь преимущество - не важно бензин или дизель. П.С. Единственное преимущество компрессорного бензина перед турбо бензином - широкий диапазон максимального момента по оборотам как и у дизеля.
Менее прихотлив 3.0 tdi. Вернее вообще не прихотлив. Ему сносу нету. У знакомого пробежала 400.000 км., ни дымка, ничего.
Делетант закончи ВУЗ по ДВСам и не спал на лекциях! Крутящий момент дизелей с низких оборотов по сравнению с бензинкой выше и стабильнее по всему диапазону. А момент этот передается на колеса через трансмиссию. Пока бензинку раскрутишь до нужного крут момента, дизель уже будет держать тот самый момент на более низких оборотах колен вала, только солярки подливай.И этот момент можно преобразовать хоть в скорость вращения, хоть в в крутящий момент колес посредством подбора нужных передаточных чисел в КПП. Короче говоря реакция на пидаль газа шустрее.
смесь полуправды с полубредом. Момент на низах дает турбина, а не дизель. Турбодизель и турбобензин в этом отношении приблизительно равны. Сравнивать наддувный двигатель и атмосферник глупо. А на поставленных два вопроса, видимо, ответа так и не знаете... Короче, идите и выучите уроки.
И это подтвердил бы Quattrovod: - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3267163&postcount=374 - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151808&page=22
Хоть и езжу на 3.2, но искал именно 3.0 тдай. Класный двигатель, но у нас их очень мало, живых еще меньше.
немного странный вопрос...большим пробегом, плохим топливом, плохим обслуживанием... режимом эксплуатации ...
такие моторы как 3 л. дизель при правильной эксплуатации ходят по 500-700 тыс без кап.ремонта, так что пробег 200 тыс.вообще для них не пробег