А разве озвученных аргументов в виде расхода экономии выбеге набаке выносливости мало? В противопосталвение одному приемуществу о некоей бодрости бензина. Ну и запахе) Скажем так приразгоне дизеляка сделает бензин до 80 кмч но сольет после 100. Кому что важнее выбирайте. И еще считаю 3.0тди более ремонтнопригодным ибо он старше и провереннее. Кстати и в перепродаже дизель лучше т.к. Дешевле в эксплуатации а это важнее при покупке б.у
Мало,один раз живём. Дизель 6,1 до 100,бензин 5,5.Кто от кого уедет? Ну да,то-то в соседней теме уже полгода 3,0TDI продают,а как то тут предлагали 3,0 TFSI так и недели не провисела. Дешевле в эксплуатации дизель пока новый(до 100-150т.км)а потом бабушка на двое сказала,что дешевле.
Давно так не было с интересом наблюдать за дискуссией. Спор о том, что лучше- 6.1 с до 100 км/ч или 5.5 сек в разделе бизнес-седанов. Вы шутите или реально покупаете этот авто для кольцевых гонок? Не будем считать копейки, считаем деньги. 1. Заезд на заправку. Потерянное время на это на бензине больше(из-за меньшего запаса хода), риск попасть на паленый бензин с горящим индикатором пустого бака-сьем с гарантии мгновенно. Именно с анализа содержимого бака началась эпопея по возврату роуда 3 ТФСИ на 2 т км от продажи, как помните. И слава Лукойлу, который дал октановое число 94.4, а не 91,8. 2. Цена исходная. Да, тут компрессор вне конкуренции-он дешевле, скидка до 20% из-за неликвидности с ходу в Варшавке. Оговорюсь. Веду речь о покупке за нал и знаю, что говорю-покупал. 3. Цена вторичного рынка. Чем больше будет дельта (пока она мала)-тем стремится к нулю вероятность продажи 3-5 летки с конским налогом и задиром в цилиндрах с масложором хотя бы кому или без сурового дисконта. Сейчас разница на 3 ТФСИ и 3ТД на роудах 300-400 тыр-и это не прошло 2 лет. дальше-будет хуже. Покупатель вторичного рынка умеет считать 20 литровый расход и 5 тыр в месяц на налог-иначе он бы купил новую. Но так как тут собрались люди, для которых деньги-песок 4. Аварии. Расположение компрессора таково-что при столкновении владелец с удивлением узнает, что масло для него надо ждать 2 месяца из Германии или самому ввозить-там 300ойро был литр, по-моему? 5. Слова Сергейника-"теперь мне пожизненно хватит на хлеб с икрой" , которыми он сопроводил фото задиров в 3 цилиндре и эпопея гарри-аллроуда-запали мне в душу И до того момента, пока человек, реально владеющий темой 3 ТФСИ, не скажет обратного-буду дистанцироваться от участия в опыте "за свои деньги усовершенствовать 3ТФСИ"-опыт 2ТФСИ жесток. Пока же настоятельно рекомендую всем нынешним владельцам сделать хоть что-то, чтобы спасти мотор от конструктивной недоработки http://forums.vwvortex.com/showthre...TFSI-Supercharger-Coolant-Performance-System&
Опять кроме экономических плюсов ничего.Любители автомобиля как такового,езды на автомобиле у нас вообще есть?
В разделе RS8. Здесь, по-моему А6 было Проблема в другом. Еще в 2010 году было письмо компании(когда пошли замены 3ТФСИ по гарантии). Они, вместо того, чтобы устранить конструктив охлаждения, не признают ошибок, а еще больше укрепляют охлаждения систему. Не надо ее укреплять и менять шланги на усиленные с термостатами раннего открытия. Надо менять само расположение помпы и шлангов, ставить допрадиаторы.
Производитель знает, знают и околодворовые ауди фирмы. Не совсем понял-Вы хотя бы одну ссылку прочитали, графики температурные, перечень моделей по TPI? Ощущение, что нет-настолько непоследовательны вопросы после их приведения в топике у Вас возникают. Прошу читать Вас, если рассчитываете на дискуссию.
Что бы прочитать Ваши ссылки,нужно языком владеть(я не владею)а картинки рассматривать мне не интересно.
Я был прав, значит, в своей оценке. В таком случае, надеюсь, владельцам 3 ТФСИ приведенная информация будет интересна. Если захотите поблагодарить, нажмите оценку моей репутации в левом нижнем углу-это будет лучше голосования. Давайте так
У меня вот какая мысль: -мотор 3.0 дизель как ни странно ставится почти на все модели Ауди, а 3.0 бензин нет; - в Европе 3.0 дизель самый любимый двигатель, а значит количество машин, выпущенных с этим мотором уже не один год, а значит и не одну сотню миллионов км реального пробега в сотни раз превышает машины с бензиновым двигателем; - Фольксваген на Туарег тоже ставит 3.0 дизель, а Туарегов продается больше Ку 7 даже в России и Украине в несколько раз; - в наших странах не может быть нормальной статистике потому, что единичные автовладельцы, которые покупают такие авто новыми в салоне и там же их и обслуживают, наезжают на них больше 150-200 тыс. км (в европе авто с таким маленьким для них пробегом редко продают в отличном состоянии, для них 200 тыс. км-это не пробег и хорошее авто ни один владелец продавать не будет). Исходя из этого бензин пока проигрывает по пробегам реальным дизелю в сотни раз. Поэтому и меняют эти бензиновые движки часто, а 3.0 дизель только модернизируют, оставляя его, повторюсь, почти на весь модельный ряд! И последнее: -поставте перед немцем А6 3.0 дизель и 3.0 бензин. Он однозначно выберет дизель. -поставте перед нами А6 3.0 дизель и 3.0 бензин. Мы уже начнем задумыватся. Что это значит? Мысль о дизеле потихоньку "вгрызается" в нашу голову. Лет 5 назад такого не было. А выбирать надо "каждому свое"!!!!!
в 2005 году,года покупал свой автомобиль,было заказано у оф.дилера было заказано всего 2.включая мой по всей Москве,а остальные все бензин,про наличие даже говорить не приходилось, и машину пришлось ждать почти 5 месяцев.
Если бы выбор стоял между 3.0TFSI и 3.0TDI, то выбрал бы 3.0TDI, но только из-за более низкого расхода топлива и более низкого налога. При этом смирился бы с дизельным тарахтением, дизельным запахом выхлопа и запахом дизтоплива при заправке. Но когда выбор был между 3.2FSI (249 л.с.) и 3.0TDI, то выбрал 3.2FSI (249 л.с.). Налог сопоставим, едет не хуже, а на трассе даже лучше, чем дизель, тарахтит тише и не пахнет. Был приятно удивлен, что расход оказался сопоставим с дизелем. Но в Москве, повторю, если бы выбор стоял между 3.0TFSI и 3.0TDI, то выбрал бы 3.0TDI, в том числе и потому, что не люблю выбрасывать деньги на то, что мне не нужно.
"тарахтение" у дизеля минимальное, и на ходу не отличишь с бензином, а расход по рассе 6-7-8л.по городу 10-11-12-13л. макс. а у бензина в 2 раза больше.
А что не 4 в 5 раз? Чего стесняться?.......максимум что я у себя видел 16 в городе,и минимум 8 на трассе.
Это не так. Дизели у Ауди достаточно прожорливы. У меня на бензине на трассе с полной загрузкой средний расход 6-6,5 литров, по Москве около 12. Езжу обычно и не экономлю. Только на трассе не езжу более 120 км/час (не хочу рисковать женой и детьми на наших дорогах), по Москве не более 100 (быстрее нет никакого смысла).
Вожу 3.0 ТФСИ. Отличная динамика, разгон, рык движка. да, много ест бензина. но это восхитительные ощущения на дороге.
До вовсе не прожорливы))),что-то мне совсем не вериться,что у бензина 3.2. такой расход по городу 12 а по трассе 6,у меня гольф 1.6. был раньше 102 лошади,тот и тот по городу 11 ел,а трасса 9-10.Хотя у меня нет оснований Вам не верить)).