Согласен, меньше известность - меньше шансов нарваться на подделку (т.к. нафиг никому не надо). И всё-таки, что плещется в чудесных серых канистрах? Сегодня прогрыз череп дилеру про то, что Кастрол - шлак, серые банки - выбор чемпионов. Вот позору-то будет, если там тоже Кастрол
Если серьезно, то согласен. Но неизвестная марка - понятие временное, если конечно качество должное, а если нет, то в топку ее,ту марку. Проще брать известное из проверенных источников (например как я - у ОД)
Смотря какие! Вообще, все дилеры льют оригинал, но народ не очень то его берет (просекли ;-) ) и просит залить альтернативу (ну и подешевше все-таки, антикризисное масло ). Вот и льет, кто мобил, кто шелл. Мобил, кстати только недавно стал делать 507.00 допуск ВАГа.
Кстати, насчет мобила, я тут где-то постил свои фотки при замене масленного насоса на 1.8Т (давление стало на полбара ниже на ХХ). Лил только Мобил дилерский у ОД. На фотках, снятых на 6260 (камера 0.3 мп - просьба не пинать), видно маслозаборник со следами кокса, поддон до и после промывки при замене насоса. Решайте сами, лилть ли мобил. А вот оно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1358229&postcount=23
Беру оригинал не у дилера по 650р. за л. меняю у дилера. Точно такое же в АЦ Юг 1892р. за л. А 507 для машин с сажевым фильтром к нам такие не поставляют.
Беру ваш оригинал по 300 рублей у дилера, а меняю не у дилера А 507.00 ... в том числе для машин с сажевым фильтром А ну и еще, найдите мне масло с допуском 504.00 без 507.00:very_cool: А машины с сажевым фильтром поставляют, только не ОД, а перегонщики. PS А разве туарег с БМК мотором с сажевым у нас неофициально?
На что закупка меньше, то и берут. Какая им польза от того, что они зальют вам оригинал? Свою гарантию машина отбегает, а потом ... а что будет потом их не волнует.
на АЦ юг дадже не спрашивают что лить.. мало того когда делал ТО1, спросил можно ли залить родное масло - ответили что лить положено мобиль). везде врут. а родное стоило 600 ркблей за литр. вопрос: стоит ли перейти на родное? или не заморачиваться все таке?
Я бы не заморачивался до конца гарантии. Но под крышку маслозаливной горловины посматривал бы, нет ли "асфальта"... Потом (после гарантии) либо сливать машину, либо (если все гуд) заливать проверенные на тот момент масла...
Под капотом, куда масло льют. Не знаю как на этих моторах (надо посмотреть), но на моем бывшем 1.8Т и 2.4 ARJ (особенно на последнем) было очень сильно заметно последствия того же мобила. Потом стал лить в обе Тотал. 2.4, стабильно жравший литр до замены, стал есть грамм 200-400 (и то если крутишь)
вопрос: 1. я НЕ доливаю масло вообще - нет угара во всяком случае заметного. 2. не вижу следов нагара - как это дерьмо должно выглядеть? 3. мобил на самом деле гавно??
Адресок дилера по 300 скиньте пожалуйста! Подскажите, это форум АУДИ КЛУБА? Я же Вам не втираю какие дизеля у БМВ! Разговор шел о замене масла на АУДИ на первых ТО.А дизель до 2х лет с нынешней таможней и курсом только нездоровый человек погонит.