Так вроде же очевидная неисправность. Что НЕ происходит в момент поворота ключа когда она не запускается? Брать пробник и по схеме смотреть.
В момент поворота ключа, если его поворачивать с задержкой, для того что бы пропал индикатор свечей накала, не происходит ничего! Если же резко повернуть провернуть ключ то стартер начинает работать но только 1 секунду. Такое ощущение что его отсекает что-то
Связь между появлением ошибки по коробке и незапуском. Если такая связь есть, то смотреть в сторону блока управления АКПП, его разъёмов и разъёмов ЭБУ двигателя. https://shemicar.ru/elektroshema-shin-can-tip-2-audi-a4-b6/
Вытащи реле и поставь временно перемычку между 50a и 50z. Посмотри, что будет. Реле в коробке с мозгами. Заодно посмотришь, возможно там лягушки давно квакают.
И не пытайся снять крышку мозгов, не сняв поводки дворников и пластиковый кожух под стеклом - сломаешь одно крепление крышки, которое не видно и ей уже точно понадобится замена!
Т.е сигнал проходит на запуск стартера. Вспоминаю как у меня кончался стартер: сначала по утрам не с первого раза, потом все больше и больше попыток для его срабатывания нужно было сделать и в итоге через неделю вообще замолк... Замена спасла, не разбирал его, но скорее всего щетки и втягивающее...
Ну да.. И минус на катушке реле надо смотреть при включенном зажигании, так как блок управления АКПП именно его посылает на управление реле, когда плюс на катушку и контакт реле подается непосредственно при включении стартера.
Было такое на моем тракторе. Датчик (ДТОЖ) заглючил (давал температуру больше фактической), тачка не стартовала, а когда стартанула, я чуть не обо..лся - дым, пятерит-четверит и глохнет. При этом ошибок никаких по датчику. Тема на драйве: ТЫЦ
Что было такое на твоём тракторе?… Стартер не работал из-за датчика температуры?! Ты тему вообще просматривал?!