Граждане! Мотор завелся. Ура! Как все было. Приехал к ОД. Дали паренька с бустером( Устройство пуско-зарядное именно для AUDI). Приехали на место. Он соединил с клеммами под капотом. Достаточно было просто провернуть моторчик стартером на 3 секунды более АКБ и все завелось. За бортом - 26 Диагноз как я и предполагал. 3 дня не ездил- морозы ночью до - 32. АКБ и подсел- хоть и новый. Поехал в магазин- купил гель для дизеля - залил в бак и на АЗС наполнил полный в целях профилактики. Вот такие пироги. Большое спасибо RATKOV у И еще - я решил купить зарядно - пусковое устройство или просто пусковой устройство для запуска мотора в холодные русские зимы. Может кто имеет опыт в этом деле и посоветует марку ЗПУ?
Я бы на Вашем месте еще обратился к дилеру с претензией насчет аккумулятора, но не хорошо, что на новом авто которому нет и года он сел, не должно так быть.
Константин777 воспользуюсь Вашим советом. Только думаю вряд ли что выгорит от этого кроме потраченных нервов. Лучше я решил купить зарядно - пусковое устройство или просто пусковой устройство для запуска мотора в холодные русские зимы. Может кто имеет опыт в этом деле и посоветует марку ЗПУ?
Не вижу ничего странного хоть бы и акуму неделя была. Просевший акум и все. При поездках не до заряжался + мороз. Емкость в половину упала.
Мороз -27 завелась с пол оборота двиг ASB .но механика говорят что с автоматом в мороз хуже так как крутится и гидротрансформатор
В близжайшее время ты опять скорее всего не заведешься. Необходимо обязательно зарядить АКБ по полной стационарным зарядником. После этого перекодировать блок менеджера зарядки. В соседней теме я описывал как это сделать.
Думаю теперь заведусь всегда- на сколько это возможно. Сегодня с утра с полоборота завел. За бортом - 28. Правда вставал в 4.00 на 15 минут- прогревал. ОД сказал тоже самое что и Ratkov - заедишь на ТО - через 1000км и надо будет на ночь АКБ зарядить обязательно и капитально. Но я все же хочу подстраховаться и купить зарядно - пусковое устройство или просто пусковой устройство для запуска мотора в холодные русские зимы. Хотелось бы пару вопросов по этой теме. 1. Какой пусковой ток у АКБ на А6 дизеле? Это надо для того чтоб выбрать ПЗУ с запасом. 2. Кто имеет опыт пользования данным нужным устройством и какое посоветует? Есть смысл купить вообще ТОЛЬКО пусковое устройство- заряжать все равно нечего и негде. Буду признателен за ответы коллег.
Хорошие ПЗУ и ПУ стоят приличных денег. Не знаю есть ли смысл покупать его. П.С. Полностью заряженного АКБ вполне легко должно хватать для запуска двигателя в морозы более 20-25 градусов. Естественно при этом лучше прогревать двигатель каждые 6-8 часов, не менее 30-60 минут. П.С. Т.е. стабильно 3-4 раза в день, по 1 часу, если морозы более 20-25 градусов.
Хорошие ПЗУ и ПУ стоят приличных денег. Не знаю есть ли смысл покупать его. Я думаю ,лучше отдать 5000р и спать спокойно. Лучше купить только пусковое устройство - оно дешевле и стоит соответственно тоже. Морозы в наших краях обещают еще на полмесяца и не простые - а до 35-40 градусов. Потому не хочется замерзать в степи. Не подскажите какой АКБ стоит на А6? Ток и емкость? Вот нашел http://evrotek.spb.ru/catalog/avto/start/3369/?from=yamarket&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9GD0YHQutC-0LLQvtC1INGD0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-IFRlbHdpbiBTcGU7NzEzMDc5OTY4Ow Пусковое устройство Telwin Speed Start 1812 Выходное напряжение 12В Ток в режиме старт1500 А Расчетный ток600 А Говорят подойдет
Хорошие ПЗУ и ПУ стоят более 15-20 тыс. руб. Это обычные ЗУ стоят до 5-10 тыс. руб. П.С. АКБ - 110 Ач, пусковой ток не помню - более 500 А точно. ПУ надо покупать до 1000 А.
Если с топливом и свечами накала всё хорошо - должна была завести без проблем. П.С. АКБ не за 3 дня сел, просто каждый раз он садился всё больше и больше, а генератор его не успевал зарядить - вот и настал тот момент, когда не завелся. Если сейчас не зарядить АКБ по полной - будет повторяться снова и снова. А потом АКБ в помойку, не смотря на то, что ему всего 1 год.
Петр, у меня в прошлую зиму на с6 05 года быа проблема со свечками накала,причем со всеми, крутил в мороз мин по 15-20 по 15 попыток, АКБ показывал почти полный разряд, но в итоге схватывало полсе перерыва вмин 10-15...причем АКБ уже 7 лет и никаких проблем.
Я думаю здесь очень большую роль играет температура воздуха. Если в Москве средняя температура зимой около 20 градусов, то в регионах она доходит до 30-40 градусов. И при таких температурах должно быть всё исправно, в первую очередь АКБ.
Хорошие ПЗУ и ПУ стоят более 15-20 тыс. руб. Это обычные ЗУ стоят до 5-10 тыс. руб. Это не верно. Вот живой пример за 5000р - ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. Италия. Telwin Speed Start 1812 Сам вчера видел как оно работает классно в мороз. Как раз для моего дизеля Ток в режиме старт1500 А Расчетный ток600 А А потом АКБ в помойку, не смотря на то, что ему всего 1 год. Ему не год. Еще нет даже полгода
Заказал сейчас в Казани Telwin Speed Start 1812 пусковое устройство. Менеджер сказал мне что для моего АКБ ( 110Ач и пуск ток 700 ) этого аппарата хватит на 1-2 заводки. Потом надо будет заряжать по новой. У нас стоит 6500р данный аппарат - несколько дороже- чем в Питере и Москве.