И чего тут все новую АКБ советуют купить, если АКБ и так практически новая? У меня тоже сегодня разрядился (новый!) из-за того, что езжу мало (в день минут 20, да и то не каждый день), а морозы крепкие. Пару недель продержался, а сегодня сказал, извини, Амперов не хватает. Благо, есть второй аккумулятор - отдыхал в кладовке, поставил, пока тот в себя приходит
Да я бы купил лучше новый АКБ - если бы не НО. Поговаривают что процедура эта не очень приятная. После неправильной перестановки АКБ бывают большие гиморы. А как это сделать правильно мало кто знает. В догонку расскажу один прикольный случай. Дело было лет 6 назад. Товарищ купил А8 - НУ очень крутая тачка. Один раз звонит мне и говорит- аппарат не заводится. Прихожу- маслаем АКБ мотор до полной разрядки и так на протяжении недели. Итог. Оказалось- что бензина в баке 0! Залили поллитра и с полтычка завелась.
Неделю назад умер аккумулятор, позвонил в контору, они приехали, посмотрели какая емкость, вытащили мой и поставили новый, все, ничего больше не делали, сбросилось только время, настройка радио и климата осталось прежним, так что не знаю что там за проблемы с его заменой....
Аналогично! тоже много туманного слышал про сложности со снятием аккума. Снимал, заряжал, когда поставил - только время настроил. Но! был какой-то глюк с ГУРом, когда начал разворачиваться, по рулю ощущал, что ГУР как бы отключается на мгновения и руль тяжело вращается. Заглушил-завел - все прошло.
Менеджер не владеет инфой. Сам пользую 1212, пусковой 1000. За одно утро запускал три авто, два из них дизеля. Вещь нужная, особенно если куда в глухамань ехать. А заряжать ПЗУ, так и так придется. В инструкции прописано, что после каждого использовани или хранения более 3 месяцев, необходимо перезарядить.
Во! Спасибо практику за совет. Думаю Пусковое устройство Telwin Speed Start 1812 будет несколько помощнее указанного Вами? Или практически тоже самое? Сегодня приобрел ШНУРОК Vag Com VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11 RUS Дайте пжалста ссылку новичку с чего начать изучение данного приспрособления по считыванию ошибок
Странно, что никто не обратил внимания на то, что машина дизельная. Это основная причина не заводки в мороз, если нет вебасты, после ночи или в -30 Вы ее и не заведете, даже новую - причина банальна - температура замерзания зимней гостовской солярки -22 градуса, просиходит химическая реакция и топливно кристализуется в парафин, забивается топливный фильтр и все, машина перестает заводиться. Грейте топливопроводы, фильтра и будет вам счастье.
будьте добры ссылку мне вебаста акку в ноль посадила... 10%... вот уже несколько дней выхожу и думаю, заведется или нет? слава Богу заводится
музчина) не фантазируйте. в - 30 заводят. и дизель тоже. открою вам америку - но вебаста не поможет завести двигатель при апарафинивании топлива. и греть топливопроводы фильтра и счастье ваными штанами - оно того не стоит)
Вона чо! Значит, если стартер не крутит - виновата "ГОСТовская" соляра, а не дохлый аккум P.S.: заводил после ночи в -32 (позапрошлой зимой), парафин тарахтел нормально
Сегодня -32 с утра. Заводка дизеля прошла нормально. Грел в 4 утра 20 минут. Топливо не замерзло. Залил гель немчуровский по рекомендации.
Да! Несколько мощнее для 110АЧ АКБ как раз самое то сказали. Волнует конечно *итальянское * происхождение аппарата. Говорят что точно не КИТАЙ.
в субботу и моя техника меня подвела, отказалась заводиться... прикурил, 2 часа езды эффекта ноль, как 10% было, так и осталось... снял акку, заряжал советским зарядником часов 7... дохлый (подходит для акку 40-60 а/ч), но какой был... в итоге не понял в чем же была проблема поставил акку, завел, заряд 10%, через 40 минут на холостом, заряд достиг 100% - чудеса посмотрел ошибки только по климату штук 17... день первый - полет нормальный подскажите, кто знает, старый акку надо прописывать по новой?