3.0 TDI- мороз 25- мотор не завелся. Что делать?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 1 фев 2012.

  1. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Может просто новый АКБ купить и все?
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ничего не бери из этого итальянско-кетайского:hi: дерьма. Купи новый акб.
     
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    И чего тут все новую АКБ советуют купить, если АКБ и так практически новая?
    У меня тоже сегодня разрядился (новый!) из-за того, что езжу мало (в день минут 20, да и то не каждый день), а морозы крепкие. Пару недель продержался, а сегодня сказал, извини, Амперов не хватает. Благо, есть второй аккумулятор - отдыхал в кладовке, поставил, пока тот в себя приходит :)
     
  4. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Да я бы купил лучше новый АКБ - если бы не НО.

    Поговаривают что процедура эта не очень приятная.
    После неправильной перестановки АКБ бывают большие гиморы.
    А как это сделать правильно мало кто знает.


    В догонку расскажу один прикольный случай.
    Дело было лет 6 назад.
    Товарищ купил А8 - НУ очень крутая тачка.
    Один раз звонит мне и говорит- аппарат не заводится.
    Прихожу- маслаем АКБ мотор до полной разрядки и так на протяжении недели.
    Итог.
    Оказалось- что бензина в баке 0!
    Залили поллитра и с полтычка завелась.
     
  5. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Неделю назад умер аккумулятор, позвонил в контору, они приехали, посмотрели какая емкость, вытащили мой и поставили новый, все, ничего больше не делали, сбросилось только время, настройка радио и климата осталось прежним, так что не знаю что там за проблемы с его заменой....
     
  6. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Аналогично! тоже много туманного слышал про сложности со снятием аккума. Снимал, заряжал, когда поставил - только время настроил.
    Но! был какой-то глюк с ГУРом, когда начал разворачиваться, по рулю ощущал, что ГУР как бы отключается на мгновения и руль тяжело вращается. Заглушил-завел - все прошло.
     
  7. kommersant

    kommersant Новичок

    9 дек 2011
    18
    4F C6 4.2 quattro
    #67 kommersant, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Менеджер не владеет инфой. Сам пользую 1212, пусковой 1000. За одно утро запускал три авто, два из них дизеля. Вещь нужная, особенно если куда в глухамань ехать. А заряжать ПЗУ, так и так придется. В инструкции прописано, что после каждого использовани или хранения более 3 месяцев, необходимо перезарядить.
     
  8. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #68 Verk, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Во!
    Спасибо практику за совет.
    Думаю Пусковое устройство Telwin Speed Start 1812 будет несколько помощнее указанного Вами?
    Или практически тоже самое?


    Сегодня приобрел ШНУРОК Vag Com
    VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11 RUS
    Дайте пжалста ссылку новичку с чего начать изучение данного приспрособления по считыванию ошибок
     
  9. Stock12

    Stock12 Участник форума

    2 янв 2012
    177
    А6 С6 3.0 V6 Q 05г
    Странно, что никто не обратил внимания на то, что машина дизельная. Это основная причина не заводки в мороз, если нет вебасты, после ночи или в -30 Вы ее и не заведете, даже новую - причина банальна - температура замерзания зимней гостовской солярки -22 градуса, просиходит химическая реакция и топливно кристализуется в парафин, забивается топливный фильтр и все, машина перестает заводиться. Грейте топливопроводы, фильтра и будет вам счастье. :)
     
  10. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    будьте добры ссылку

    мне вебаста акку в ноль посадила... 10%... вот уже несколько дней выхожу и думаю, заведется или нет? слава Богу заводится :)
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    музчина) не фантазируйте. в - 30 заводят. и дизель тоже.

    открою вам америку - но вебаста не поможет завести двигатель при апарафинивании топлива.

    и греть топливопроводы фильтра и счастье ваными штанами - оно того не стоит)
     
  12. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вона чо! Значит, если стартер не крутит - виновата "ГОСТовская" соляра, а не дохлый аккум :shock:

    P.S.: заводил после ночи в -32 (позапрошлой зимой), парафин тарахтел нормально :thumbup:
     
  13. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Сегодня -32 с утра.
    Заводка дизеля прошла нормально.
    Грел в 4 утра 20 минут.
    Топливо не замерзло.
    Залил гель немчуровский по рекомендации.
     
  14. kommersant

    kommersant Новичок

    9 дек 2011
    18
    4F C6 4.2 quattro
    Скорее всего мощнее. Посмотри на сайте поставщика.
     
  15. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Да!
    Несколько мощнее для 110АЧ АКБ как раз самое то сказали.
    Волнует конечно *итальянское * происхождение аппарата.
    Говорят что точно не КИТАЙ.
     
  16. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Народ, а почему Вы гелиевые АКБ не ставите?
    -26 градусов мороза, несчастные турбины.....
     
  17. kommersant

    kommersant Новичок

    9 дек 2011
    18
    4F C6 4.2 quattro
    Качество приличное, пользуюсь два года.
     
  18. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А потому что гелиевый 9000 рублей, а так 5000!!! Экономия!!! Дизель же берут для экономии:)
     
  19. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Завтра куплю.
    Правда морозы уже на спад пошли.
    Думаю пригодится на след годы.
     
  20. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    в субботу и моя техника меня подвела, отказалась заводиться...
    прикурил, 2 часа езды эффекта ноль, как 10% было, так и осталось...
    снял акку, заряжал советским зарядником часов 7... дохлый (подходит для акку 40-60 а/ч), но какой был...
    в итоге не понял в чем же была проблема :shock:
    поставил акку, завел, заряд 10%, через 40 минут на холостом, заряд достиг 100% - чудеса
    посмотрел ошибки только по климату штук 17... день первый - полет нормальный :)

    подскажите, кто знает, старый акку надо прописывать по новой?