Вот так выглядит летняя соляра. Оставил на ночь на улице. Крем для рук На зимней, Подмосковье, минус традцать а7 3.0 тди заводится нормально.
В том то все и дело(( Что было на АЗС в емкостях перед резким похолоданием, никто не знает)) Явно не "Арктика".
Не знаю, у меня всё заводится. И в минус 28 завелась с 1/4 бака солярки, как и летом, никакой разницы.
В прошлом году и у меня все заводилось. Я заправился 2 и потом еще 3 дозаправился - перед похолоданием.. Видимо бадяжет солярку даже Лукойл. Стартер крутит, а движок даже не пытается "схватится". Завтра попробую еще.
Всем привет. Тоже не завелась машина после московских морозов. Простояла 10 дней с полупустым баком, в холод попробовал завести один раз, завелась и через пару секунд заглохла. Сегодня потеплело, но ситуация не изменилась. Предполагаю, что дизельное топливо застыло/загустело. Соответственно вопрос, есть ли смысл ждать когда ещё немного потеплеет или теперь только эвакуатор и в тёплый бокс? Топливный фильтр имеет смысл менять? Антигель с новым топливом после отогрева?
Ели салярка загустела нужна + температура.Так она будет отходить долго.Я антигель заливаю в зимнюю солярку когда знаю,что темпиратура упадет ниже 25...
Буду ждать выходных тогда, если не получится то эвакуатор и в тепло. А что скажете про обогрев тепловой пушкой? Отогреть и на заправку.
Теоретически, можно отогреть/поменять фильтр, поставить тёплый Аккум и залить тёплое топливо с присадкой. Я так ещё 2.5тди заводил в -33 лет 6 назад.