У меня как потеплело до -7 с полоборота завелась. Аккум был подсевший, еле-еле стартер крутанул - и все равно завелась отлично. Вывод: на Лукойле до морозов разливали солярку до -20, которой я успешно и заправился. А как ударил мороз, alles, voll Kaputt!
Добрый день! у нас потеплело до 23 градусов и вчера наконец то добрался до машины, принес из дома теплый полностью заряженный аккумулятор, который покупал в декабре, установил на машину, включаю зажигание - всё активируется, горят свечи накала, тухнут, пробую заводить и ничего... только слышно что где то сзади под сиденьем насос шумит, а стартер даже не пытается крутить, индикатора о слабом заряде аккумулятора не горит. Ну в общем я час где то провозился, отсоединял аккумулятор заново, подсоединял, ждал и всё одно и то же. Плюнул и поехал за вторым старым аккумулятором домой, который был тоже полностью заряжен. Привез его и заодно сразу захватил с собой шнурок. Поменял аккумулятор, скинул все ошибки и тоже стартер не рутит, вылазила следующая ошибка: 3 ошибок найдено: 5453 - Реле стартера P3088 00 [101] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 69342 km Дата: 2016.12.17 Время: 00:01:31 Температура охлаждающей жидкости: -26 °C Температура воздуха на впуске: -23 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 11.920 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001 Статус двигателя: COENG_READY Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001 Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000 Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000000 В итоге еще раз деагностировал, ошибка появлялась - скидывал ее и всё заново, в какой то чудный момент, провозившись с аккумуляторами - подключал даже сразу два и уже сам жутко замерзши, решил закруглятся. отсоединил ноутбук, сложил все вещи в машину и на последок решил еще раз попробовать нажать кнопку старт., свечи накала загорелись, потухли и О ЧУДО - стартер начал крутить двигатель. Машина заводилась как трактор, долго крутя стартером но практически не схватывала. На 30 секунде она завелась со значительной вибрацией двигателя, я вышел из машины - весь снег сзади был в слое черной саже после запуска. На работающем моторе выхлоп был уже нормальный и вибрация прошла когда мотор прогрелся. В общем тьфу-тьфу-тьфу машина завелась, но вообще не дул климат контроль с ошибкой: 0204 - Блок управления приточного вентилятора B10BB 16 [009] - Напряжение слишк.низкое Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 69342 km Дата: 2016.12.17 Время: 00:10:11 Напряжение клеммы 30: 95.91 V Наружная температура: -12.50 °C Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Так вот, скидывая эту ошибку климат всё равно не работал, хотя все лампочки на нем горели исправно, можно было менять температуру и т.д. Ошибка появлялась снова и снова. Климат заработал, только после отключения в MMI автономного отопителя. На всё про все у меня ушло практически 3 часа на холоде. Ну в общем я слишком отошел от темы осложненного запуска двигателя. Диагностика показала 3 ошибки: первый две уже опубликовал выше, и была еще одна тоже по блоку климат контроля: 0276 - Сигнал интервала зажиг. выкл. P150A 00 [009] - недостоверность Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 69342 km Дата: 2016.12.17 Время: 00:10:11 Напряжение клеммы 30: 95.91 V Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл Ошибок по свечам зажигания и чему то еще не было. Единственное смущается при диагностике блока двигателя пишет напряжение на клемме 30 - 11,9V, а в Блоке климата 95.9V, не понимаю как такое может быть. И почему напряжение показывает всего 11,9М хотя оба аккумулятора полностью заряжены. В блоке электроники, при проведении измерений при работающем двигателе напряжение показывает 13,8V, на заглушенной с включенным зажиганием 12,5-12,6V. Сегодня, наглядности попробую еще выложить видео как машина заводится.
Стёпа, неисправность просто временно не проявляется - не строй иллюзий. Твои пассажи с аккумуляторами на релюшки стартера никак не влияют. Одно из двух реле неисправно или стоит доп-сигналка, которая вносит неисправность в цепи реле.
В том то и дело, что аккумулятору всего месяц и крутит очень бодро, заявленный пусковой ток 950, на тестере в тепле выдает почти 1150 и 100% зарядка, 12,8-12,9В. Дополнительного оборудования на машине вообще никакого нету, прям в чем "мама родила", так на ней и езжу. Ошибки по реле стартера были только после длительного снятия аккумулятора когда уезжал в отпуск. Вот обещанное видео как заводится машина, это после простоя двое суток на морозе от 30 до 35 градусов, вчера потеплело почти до 20 и я пытался завезти https://yadi.sk/d/wABQ56wH39FNLK - в начале видео можно услышать как крутит стартер. Сегодня заводится уже нормально. Прошу помочь советом куда дальше смотреть и что делать
Действительно стартер бодро крутит. Ошибки сбросить, если новые не появятся, то скорей всего причина в свечах. Выкрутить каждую проверить !