3.0 TDI не заводится в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stepan Nik, 27 дек 2016.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.652
    Много текста, давно бы уже можно завести.
     
  2. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    252
    A6C6 Q 3.0 TDI
    У меня как потеплело до -7 с полоборота завелась. Аккум был подсевший, еле-еле стартер крутанул - и все равно завелась отлично. Вывод: на Лукойле до морозов разливали солярку до -20, которой я успешно и заправился. А как ударил мороз, alles, voll Kaputt!
     
  3. Stepan Nik

    Stepan Nik Новичок

    27 дек 2016
    10
    Audi a6c7 3.0 tdi
    Добрый день! у нас потеплело до 23 градусов и вчера наконец то добрался до машины, принес из дома теплый полностью заряженный аккумулятор, который покупал в декабре, установил на машину, включаю зажигание - всё активируется, горят свечи накала, тухнут, пробую заводить и ничего... только слышно что где то сзади под сиденьем насос шумит, а стартер даже не пытается крутить, индикатора о слабом заряде аккумулятора не горит. Ну в общем я час где то провозился, отсоединял аккумулятор заново, подсоединял, ждал и всё одно и то же. Плюнул и поехал за вторым старым аккумулятором домой, который был тоже полностью заряжен. Привез его и заодно сразу захватил с собой шнурок. Поменял аккумулятор, скинул все ошибки и тоже стартер не рутит, вылазила следующая ошибка:

    3 ошибок найдено:
    5453 - Реле стартера
    P3088 00 [101] - неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 69342 km
    Дата: 2016.12.17
    Время: 00:01:31

    Температура охлаждающей жидкости: -26 °C
    Температура воздуха на впуске: -23 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar

    Напряжение клеммы 30: 11.920 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001
    Статус двигателя: COENG_READY
    Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001
    Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000
    Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000000

    В итоге еще раз деагностировал, ошибка появлялась - скидывал ее и всё заново, в какой то чудный момент, провозившись с аккумуляторами - подключал даже сразу два и уже сам жутко замерзши, решил закруглятся. отсоединил ноутбук, сложил все вещи в машину и на последок решил еще раз попробовать нажать кнопку старт., свечи накала загорелись, потухли и О ЧУДО - стартер начал крутить двигатель. Машина заводилась как трактор, долго крутя стартером но практически не схватывала. На 30 секунде она завелась со значительной вибрацией двигателя, я вышел из машины - весь снег сзади был в слое черной саже после запуска. На работающем моторе выхлоп был уже нормальный и вибрация прошла когда мотор прогрелся. В общем тьфу-тьфу-тьфу машина завелась, но вообще не дул климат контроль с ошибкой:


    0204 - Блок управления приточного вентилятора
    B10BB 16 [009] - Напряжение слишк.низкое
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 184
    Пробег:: 69342 km
    Дата: 2016.12.17
    Время: 00:10:11
    Напряжение клеммы 30: 95.91 V
    Наружная температура: -12.50 °C
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min

    Так вот, скидывая эту ошибку климат всё равно не работал, хотя все лампочки на нем горели исправно, можно было менять температуру и т.д. Ошибка появлялась снова и снова. Климат заработал, только после отключения в MMI автономного отопителя. На всё про все у меня ушло практически 3 часа на холоде.

    Ну в общем я слишком отошел от темы осложненного запуска двигателя. Диагностика показала 3 ошибки: первый две уже опубликовал выше, и была еще одна тоже по блоку климат контроля:

    0276 - Сигнал интервала зажиг. выкл.

    P150A 00 [009] - недостоверность
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 184
    Пробег:: 69342 km
    Дата: 2016.12.17
    Время: 00:10:11

    Напряжение клеммы 30: 95.91 V
    Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл

    Ошибок по свечам зажигания и чему то еще не было. Единственное смущается при диагностике блока двигателя пишет напряжение на клемме 30 - 11,9V, а в Блоке климата 95.9V, не понимаю как такое может быть. И почему напряжение показывает всего 11,9М хотя оба аккумулятора полностью заряжены. В блоке электроники, при проведении измерений при работающем двигателе напряжение показывает 13,8V, на заглушенной с включенным зажиганием 12,5-12,6V. Сегодня, наглядности попробую еще выложить видео как машина заводится.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Из одного говна получится два, не более..
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так понятно, Москвичи ж замёрзли.))
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все ошибки так или иначе связаны со сдохшей АКБ
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стёпа, неисправность просто временно не проявляется - не строй иллюзий. Твои пассажи с аккумуляторами на релюшки стартера никак не влияют. Одно из двух реле неисправно или стоит доп-сигналка, которая вносит неисправность в цепи реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stepan Nik

    Stepan Nik Новичок

    27 дек 2016
    10
    Audi a6c7 3.0 tdi
    В том то и дело, что аккумулятору всего месяц и крутит очень бодро, заявленный пусковой ток 950, на тестере в тепле выдает почти 1150 и 100% зарядка, 12,8-12,9В. Дополнительного оборудования на машине вообще никакого нету, прям в чем "мама родила", так на ней и езжу. Ошибки по реле стартера были только после длительного снятия аккумулятора когда уезжал в отпуск. Вот обещанное видео как заводится машина, это после простоя двое суток на морозе от 30 до 35 градусов, вчера потеплело почти до 20 и я пытался завезти https://yadi.sk/d/wABQ56wH39FNLK - в начале видео можно услышать как крутит стартер. Сегодня заводится уже нормально. Прошу помочь советом куда дальше смотреть и что делать
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Действительно стартер бодро крутит.
    Ошибки сбросить, если новые не появятся, то скорей всего причина в свечах.
    Выкрутить каждую проверить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На A6 C6 4F свечи мониторятся, в случая сгорания вылезает ошибка по ним...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ну сам же понимаешь, это тож самое что проверять свечи омметром, это не показатель !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...