ИМХО, соответствующая служба тормозит нещадно - не стоит доверять спискам Лукойла. По моему региону тоже не так как есть на самом деле. Евро можно хоть в частном порядке купить, было бы чем привезти и куда слить. А тёрки с заправками, кт. в этом году за внешние атрибуты не отстегнули, не означают, что эти заправки плохие или торгуют не Евро-Лукойлом. Стороили бы только собственные заправки, не торговали бы брендом как шлюхи направо и налево, не было бы к кому претензии предъявлять.
Обратился в АЦ Витебский: "У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЕСЛИ БЫ БЫЛО ЧТО-ТО НЕ В ПОРЯДКЕ, ТО БЫЛИ БЫ ОШИБКИ, А РАЗ ИХ НЕТ ТО ВСЕ ХОРОШО! А КРИТЕРИЕВ ЗАПАХА У АУДИ НЕТ. НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПАХ, КАК У ВСЕХ...". я в шоке
подниму тему! Странный запах стал преследовать меня и моего кузю последнии пару тройку недель =( запах не похож на гарь, он какойто как кисловатый чтоли... дым не откуда не идёт, пртсо неприятный запах, пока едешь нет его не уловливаешь, как остановка так он вокруг всей машины, переключаешь забор воздуха из нутри машины тяга машины номарльная как была. был у дилера ни чего не нашли, поменяли какойто хомут на турбине и всё, но это не чего не дало что можете сказать друзья? Уровень ОЖ и масла в норме. завтра попробую сменить заправку, заливал на служебной заправке, вполне возможно что соляра сомнительная там...
ДРУГ,похолодало на улице и стала включаться Вебаста. Она наверное и попахивает,ты отвык с прошлой зимы...
Вот поэтому лучше взять бензиновый движок. Ни что не пахнет, не бздишь заправляться, руки не воняют. Мое мнение, купил дизель, завидуй бензину и кусай локти
Сероводород - бесцветный газ с запахом тухлых яиц и сладковатым вкусом. Сероводород побочное действие катализатора, если есть запах значит плохое топливо. Ещё может образовываться дым с зелёным осадком на выхлопных трубах, это означает что серы в ДТ очень много.Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок. Присадки всегда дороже, поэтому производитель ДТ видимо экономит на этом.
ну после смены заправки вонь пропала... Но заправлялся на тех же колонках и вот оно сново... Дожгу бак и залью на Аэро Швецкой соляры по 58р за литр :) посмотрим что будет...
Я сам немного причастен к топливному бизнесу, и честно сказать в жизни не поверю, что какая то компания завозит импортное ДТ в Россию. Оно просто будет выходить золотым, с учетом всех налогов, уплаченных там и в РФ, таможенной пошлины, а также надо учесть логистику.Тот же Shell на своих АЗС продает российское топливо. И скорее всего Аэро использует просто маркетинговый ход. Был несколько раз свидетелем при приемке бензовоза половина сливалась в емкость с обычным дизелем и половина в емкость с Евро 4 (цена на 1,5-2 рубля дороже). И еще если по теме Дт с АЗС ВР имеет специфический запах, уж не знаю чего они там добавляют в бренд альтимейт. И в принципе если быть уверенным, что ДТ именно с завода, а не бодяга, то топливо Московского НПЗ и топливо Киришского НПЗ вполне удовлетворяет качеству, по крайней мере по сере и цетановому числу, а также по зольности. И запаха в ней быть не должно.
Ну я просто жене на аэро залил бенз, зверюга блин =))) и пахнет не так выхлоп как наш. Поеду на кириши заправлюсь, раньше тур там заливал...
я вот точно уверен, что запах не от качества солярки зависит, начал биться с этим же вопросом, нюхал у других q7 , в частности 4.2 Tdi, не пахнет едко - на прогретой машине багажник открыт на заведенном движке сколько угодно, у меня если открыть на минуту, глаза будут слезиться, а дышать вообще невозможно. Турбина новая, лямбда новая, впуск почистил - остаются только форсунки видимо , хотя показания в группах 72-77 не отличаются в меньшую сторону... но расход вырос в последнее время даже без вебасты до 18-19 литров
Запах это не сгоревшее топливо....Не хватает воздуха.Вот и улетает всё в трубу.Возможно форсунка льёт.(какая ни будь одна...к примеру)