Вот представляю себя на месте ТС и думаю, что мне делать с номером и что делать после того как посмотрю на клапан редукционный???
У меня когда машина постоит более двух-трех дней, при заводке стартер крутит несколько секунд. Если же включить зажигание, подождать несколько секунд и включить стартер, то заводится с пол оборота.
В том и вся беда,на сервисе сказали ,оставь нам мы сделаем,.Но как я англичиан знаю они не мелочатса меняют всё подряд (мне так с мерином было,поверте попал на бабки конкретно!! а как оказалось форсунка мозги конопатила),и boston ауди по отзывам не лутше.Я на днях в литву в отпуск еду с машиной там мастерам отдам пускай колдуют,так как сам могу только по механике а с компом ето не моё
Англичане тут не причем, все официалы так работают. Чуть что - меняй в сборе деталь. У нас так же. Никто разбираться не будет. Недавно случай со мной был: Человек слезно умолял помочь, у него на Ауди А4 В6 2002 года сломалась защелка на рычаг стеклоочистителя, которая щетку держит. ( там не обычные щетки и рычаги ). Весь город обыскал, все магазины обошел, в итоге заехал на Атлант к официалам. Те вышли посмотрели, посовещались и !!! внимание !!! сказали менять рычаг стеклоочистителя в сборе !!! Цена естественно космическая. Но зачем человеку менять рычаг, я не понимаю, если есть защелка в оригинале отдельно. Заказал я эту защелку сам с оригинала ( цена 5 долларов ) привезли, поставили и всё работает и рычаг не надо покупать. Человек радуется. Вывод : Официалам не выгодно (не хотят гады) связываться с клиентом, если цена ремонта меньше 50 долларов.
Конкретно в этом случае, "кушать" не причём, официалы объявили, что этой защёлки не существует отдельно от рычага... Соответственно вопрос: Врали ? Незнали ? Или рычаг впарить хотели ?
Это ясно, что никто не заставляет... Но... как я понимаю это на официалов надо равняться... это они должны всё находить... это они должны грамотно клиенту объяснить, продать, установить. А не футболить клиентов... А тут наоборот получается.
Да лирика это всё... Задача минимум для ОД поддерживать предпродажку, гарантийное обслуживание и ремонт. Всё!!! В остальном это обычное сервисное предприятие, которое покупает оборудование для ремонта по баснословным ценам концерна AUDI, On-Line интернет, программы на компьютеры, в обязательном порядке отправляет сотрудников на обучение в академию AUDI в Мск (неоднократно)... А правда проста: Нет клиентов - цена падает, есть очередь - растёт. Так что если тебя футболят у дилера, просто не нужно туда ездить.
Что-то не похоже, что они где-то обучение проходят... иногда им надо объяснять... или это они так дурака включают ? Непонятно... Наши сидят там, как сонные мухи... и пофиг им есть клиенты или нет. Если конкретно про меня, так один раз по акции отфуболили. Я упрашивать не буду. Просто мнение своё появится.
Тут в англии работникам за часы платят,нехочу наврать но порядка 15-18 ихних рублей в час.Я тут с одним спецом с литвы перезвонилса так он грешил на клапан который стоит с зади насоса высокого давления (http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-C...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43af3c6711) что то пахоже на ентот но может кто точно может сказать номерок какой на моей стоит?
у тебя скорее всего стоит такой 0 928 400 572. С таким же номером не найдешь, на замену идет такой 0 928 400 676. Сам совсем недавно поменял его - двигатель стал работать ровно, пока перестала глохнуть. Покатаюсь еще - если все будет нормально, то отпишусь в своей теме.