A6 C6 3.0 TDI тяжелый запуск на холодную, ошибка ESP спустя 5 минут после запуска

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Артур098, 8 мар 2018.

  1. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Лог ошибки ESP я отправил

    Ошибка в акпп по номинальному ускорению более не появлялась! В данный момент там только сигнал нагрузки и блок управления акб, с того момента больше не видел других ошибок
     
  2. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Забыл совсем, в машине стоит метка! Если не проведя ее включить зажигание то в блоках пишется кучу ошибок. Метка обрывает связь блоков
    При включении зажигания без метки на табло зажигается все что может гореть, все блоки отваливаются пока не проведёшь метку )
     
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Ну вот вам и ошибка по отсутствию связи. Вы больше ничего не забыли упомянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Это все что я знаю) но вопрос если метка каждый раз прокатывает хорошо, откуда ошибка каждый раз?
    На днях полезу смотреть как и что рубит секретка эта... ох и веселье мне досталось :D
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сигнал моторного ЭБУ по кан шине она рубит - ума много не надо догадаться .
    Пипец квест устроил ...
    Куда ты профф диагност полезешь смотреть даже представить трудно . Наверное логично просто вызвать срабатывание нештатного иммо, а потом прочитать ошибки . С вероятностью 100% будет ошибка по сигналу оборотов точно . Ну и вот эта хрень :
    18258 - Шина данных Привод

    P1850 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Да я прекрасно понимаю, но в других А/М у меня было сто раз таких секреток и ни у одного проблем и ошибок не было. поэтому как то сразу не стал акцентировать на это внимание
    А логику работы секретки я понял при первом повороте ключа без метки)) ну и дальнейшее чтение ошибок шнурком, я вам показал логи, там все наглядно. Не нужно быть диагностом чтобы это понять
    Но вот связано ли все это с описанной мною проблемой это предстоит узнать. В любом случае секретку я собирался вырезать.
    Отпишусь по результату
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе надо для начала мух (секретки) от котлет (проблемы с зарядкой и связью гейта с геной) отделить для себя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Не знаю что ты имел в виду, но я полезу вырезать секретку и сразу же займусь перепиновкой гетвея :hello:
     
  9. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Ребят всем спасибо, проблема решена.
    В общей сложности было сделано
    Поменял генератор рест
    Поменял клемму минусовую на рест
    От неё провёл провод на 2 пин гетвея и так же замкнул с проводом от генератора
    Ещё один пин от менеджера соответсвенно соединён
    Сразу же ушли ошибки по гене и акб, менеджер начал правильно работать и зарядил акб до 99а как положено, запуск мотора после этого идеальный
    Теперь нет ошибок ни в каких блоках по сигналу нагрузки и тд, соотвественно есп более не загорается! Это очень радует
    Под конец вырезал полностью секретку (Блэк баг так называемый)

    Итог: обе проблемы из шапки были от одного провода на гетвей = неправильная работа генератора

    P.S. самое сложное в данной работе было ставить на место бардачок ... будь проклят тот кто придумал это
     

    Вложения:

  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    рисую очередную звездочку на "башне" за [сигнал нагрузки]))
    PS плата селектора ремонтируется заменой датчика на ней
     
  11. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    А ведь все говорили дмрв либо ТНВД всему виной
    Ну как бы дмрв я ещё понял, но тнвд...)) а все совсем иначе оказалось
    Спасибо
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    BMW у меня так же есть;)
     
  13. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    в бмв при отключении менеджера ничего гореть не будет, с генератора фишку оторви так же ничего не увидишь на табло. Но в компе пропишется BSD связь
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Что же, по Вашей версии "поджигает" значок [красной батарейки] на приборке?
     
  15. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    В том то и дело что многие приезжают без заряда и на табло ничего не горит, машина работает на акб и до самых последних минут ничего не загорится. в частности это е90 и е60, лично у меня была е60 на генераторе которой не было возбуждения и менеджер акб был варварски удален, ничего не горело) заряд шел
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Долго объяснять: это возможно при условии самовозбуждения генератора при пуске
     
  17. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Именно так и происходило, в моем случае, лето - завёл, драйв, поехал, соответсвенно обороты поднялись заряд пошёл и все) и даже не узнаешь о проблеме пока комп не подключишь случайно

    Как работает возбужение на генератор мне объяснять не нужно) за 5 лет то не один раз столкнулся с этим