Лог ошибки ESP я отправил Ошибка в акпп по номинальному ускорению более не появлялась! В данный момент там только сигнал нагрузки и блок управления акб, с того момента больше не видел других ошибок
Забыл совсем, в машине стоит метка! Если не проведя ее включить зажигание то в блоках пишется кучу ошибок. Метка обрывает связь блоков При включении зажигания без метки на табло зажигается все что может гореть, все блоки отваливаются пока не проведёшь метку )
Это все что я знаю) но вопрос если метка каждый раз прокатывает хорошо, откуда ошибка каждый раз? На днях полезу смотреть как и что рубит секретка эта... ох и веселье мне досталось
Сигнал моторного ЭБУ по кан шине она рубит - ума много не надо догадаться . Пипец квест устроил ... Куда ты профф диагност полезешь смотреть даже представить трудно . Наверное логично просто вызвать срабатывание нештатного иммо, а потом прочитать ошибки . С вероятностью 100% будет ошибка по сигналу оборотов точно . Ну и вот эта хрень : 18258 - Шина данных Привод P1850 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя
Да я прекрасно понимаю, но в других А/М у меня было сто раз таких секреток и ни у одного проблем и ошибок не было. поэтому как то сразу не стал акцентировать на это внимание А логику работы секретки я понял при первом повороте ключа без метки)) ну и дальнейшее чтение ошибок шнурком, я вам показал логи, там все наглядно. Не нужно быть диагностом чтобы это понять Но вот связано ли все это с описанной мною проблемой это предстоит узнать. В любом случае секретку я собирался вырезать. Отпишусь по результату
Тебе надо для начала мух (секретки) от котлет (проблемы с зарядкой и связью гейта с геной) отделить для себя .
Ребят всем спасибо, проблема решена. В общей сложности было сделано Поменял генератор рест Поменял клемму минусовую на рест От неё провёл провод на 2 пин гетвея и так же замкнул с проводом от генератора Ещё один пин от менеджера соответсвенно соединён Сразу же ушли ошибки по гене и акб, менеджер начал правильно работать и зарядил акб до 99а как положено, запуск мотора после этого идеальный Теперь нет ошибок ни в каких блоках по сигналу нагрузки и тд, соотвественно есп более не загорается! Это очень радует Под конец вырезал полностью секретку (Блэк баг так называемый) Итог: обе проблемы из шапки были от одного провода на гетвей = неправильная работа генератора P.S. самое сложное в данной работе было ставить на место бардачок ... будь проклят тот кто придумал это
рисую очередную звездочку на "башне" за [сигнал нагрузки])) PS плата селектора ремонтируется заменой датчика на ней
А ведь все говорили дмрв либо ТНВД всему виной Ну как бы дмрв я ещё понял, но тнвд...)) а все совсем иначе оказалось Спасибо
в бмв при отключении менеджера ничего гореть не будет, с генератора фишку оторви так же ничего не увидишь на табло. Но в компе пропишется BSD связь
В том то и дело что многие приезжают без заряда и на табло ничего не горит, машина работает на акб и до самых последних минут ничего не загорится. в частности это е90 и е60, лично у меня была е60 на генераторе которой не было возбуждения и менеджер акб был варварски удален, ничего не горело) заряд шел
Именно так и происходило, в моем случае, лето - завёл, драйв, поехал, соответсвенно обороты поднялись заряд пошёл и все) и даже не узнаешь о проблеме пока комп не подключишь случайно Как работает возбужение на генератор мне объяснять не нужно) за 5 лет то не один раз столкнулся с этим