Раз в 80 т. http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-10-01/TE-ML 11_en0700.pdf Это мануал производителя наших коробок.
узнал, что ремня ГРМ нет на дизеле - там цепь, а ремень ТНВД тоже написано менять по состоянию, может и 150 000 ремень навесных агрегатов - тоже по состоянию
Где написано? Я в вскр спрашивал. На 120 000 именно регламентная замена ремня ТНВД и еще одного (ну не слесарь я )
Вообще то производитель коробок для всех Кузибенов кроме как с мотором 3,6 FSI - Aisin, или я неправ?
Все дело в том, что многие дают советы сами не до конца понимая суть вопроса. Ещё раз для тех кто в танке: 1) Нет никакого регламента по замене ремня тнвд. Звонил в АтлантМ (оф диллер) спрашивал. 2) Про коробки уже говорили 100 раз что айсин, нет, все таки некоторые товарищи норовят поменять масло на 80ткм в "виртуальной ZF".
Ещё раз плиз, а то каша полная во втором пункте:smile42:! Давайте лучше отдельными предложениями излагайте информацию...
Для тех кто на броне. Попытайтесь тоже самое получить в письменном виде. Если Вам какой-то полупокер что то по телефону сказал- это вовсе не истина. Я про ремешок ТНВД если чо. Про коробку согласен.
ремень по износу. коробки айсин и зф. 6 ступеней зф, 8 айсин. в этке посмотрите, я как раз смотрел приборку рестайлинговую себе, и оказалось они есть для 6 и 8 ступенчатых коробок.
Я тоже про ремешок ТНВД. Если возьму у них бумажку про отсутствие регламента на его замену и выложу тут скан, вопросы будут? ЗЫ. АтлантМ знакомый ОД? А то потом скажете что какие-то полупокеры написали
Прежде чем категорично высказываться, надо внимательно читать приведенный мной документ и смотреть етку. Владельцев айсин на ку-7 не касается-там масло залито на миллион километров и сделано с нанотехнологиями-вечное. Или просто ни один владелец айсин запрос не сделал. Владелец zf это сделал. Для владельцев zf документ привел.
Приехал к ОД и знакомого мастера прижал в углу с вопросом менять или не менять. На что он мне ответил, что на 80т хорошо бы заменить. Но так как у меня пробег 105тыс. он не советует. Говорит сейчас мех износ кое -как скомпенсирован металлической пылью. На новом масле коробка может некорректно работать из-за увеличенных зазоров. Подтвердил, что по регламенту ничего делать не надо. Сказал - если нет проблем сейчас - ехай мил человек дальше и не мучай нас.
Он вел речь не про саму коробку, а гидроблок(плита соленоидов. регулирующих открытие-закрытие каналов). Однако он не сказал главного-если у него есть сомнения в наличии самой пыли. меняется не масло только, а снимается поддон и моется сетка-фильтр магнитный, на которой и должна металлическая пыль оседать. Это , естественно, геморрой тот еще и официал это делать не будет-нужен автоматчик. Поэтому (для владельцев коробок ZF-счастливые обладатели "миллионников" айсин могут не волноваться) замена каждые 80 т км без снятия поддона_слил-поставил(только не на почке-аппарате) пробег больше, есть на салфетке радуга от кончика щупа-металлическая пыль-замена с снятием поддона у спеца-автоматчика. Так лично решил для себя на основании техдокументации производителя.
у нас обязательно снимают поддон на обоих каробках моют и меняют фильтр по замене масла двс рекомендация для казакстана 7500км
Можете файл отсканировать и выложить для владельцев вечных автоматов, но только с указанием айсин(с ZF я разобрался)?
Не принимайте это как выпад в Вашу сторону. Если будет данная бумага- честь Вам и хвала. Просто довольно часто ОД озвучивает великую ахинею по телефону, а в итоге все оказывается не совсем так.
Коробка в Вине прописана? У меня дизель БУГ три литра 2007 , коробка 6 ст. Если я правильно понял , коробка ЗФ и надо просто поменять масло. Пробег 91 , не поздно? А то я как то лет 6 назад на Пассате заменил при пробеге 120 , тут же скорости стали слетать , в итоге ремонт коробки. И какое маслице ? Заранее спасибо