уже неоднократно обсуждалось что полная замена масла АТФ в коробке может привести к ее полному краху, особенно на лексусах коробка Asin. Так что я вообще бы не менял масло в коробке, тем более ZF очень надежные коробки
Будите рассказывать это в суде,когда Вас лишат гарантии,за не сделанное вовремя ТО.Регламент ТО у Ауди каждые 15т.км.или 12 месяцев,при каждом ТО замена масла в двигателе обязательна....не завидую тому кто купит машину после Вас,ибо будет "полевать помоями" марку в связи с её ненадёжностью,и малым ресурсом работы агрегатов.
Друзья, не ругайтесь, вы оба правы. просто у нас система лонглайф официально не признана, а буржуи делают ТО именно по ней.
Подобные посты смахивают на неумышленную "подставу",пример:Зашёл в клуб новичок,нашёл данный пост,перечитал,и поехал делать ТО на 30т.км.за что был лишён гарантии,не трудно представить какими словами он будет отзываться о Ауди-Клубе.
Тут я полностью согласен! Я лично делаю ТО каждые 15т.км. Про коробку не задумывался так как знаю, что лучше в нее просто не лезть!!! Полёт уверенный 75 000 км. Ни одной проблемы!
вот кстати в сервисной книге ни о замене масла в коробке типтроник ни о замене ремня, как регламентированной на каком-либо пробеге, ни слова нет. про мультитроник и с-троник - да есть такое дело на 60 000, а про типтроник ни слова. точно так же и про ремень - упоминаются многие двигатели в разрезе этого ремня, но именно 3.0 Д - нет.
1. Я меняю масло каждые 10ткм. 2. Позвони в VAG и спроси регламент ТО. 3. Посмотри интервалы замен в немецкой сервисной книге (для тех кто в танке могу скан выложить с интервалом 25-30ткм и галочкой "гарантийный автомобиль". 4. 15ткм это регламент ваших ОД, речь идёт об официальных лонглайф ауди. 5. Завидуйте себе и тем, кто купит после вас
мда. Все таки инструкция не часть упаковки. Что мешает позырить в сервисную книгу? лонглайф НЕ действует на территории РФ. Если он действует на территории BY я только рад за Вас. Убедительная просьба не выдавать некие весьма спорт=ные суждения за истину. Ну или подкреплять их сканами-пруфами. Ибо читают форум в тч и новички.
Сообщение от Мечетин 3 литра 2008 год 6-ти ступый автомат, двигатель каса, какая у меня коробка? Подниму тему, так как ответ не получен. Такой же авто, такой же вопрос к знатокам. Окончательно не определились по ремням и роликам. Менять на ТО 120000 км. или все таки по состоянию? И кто это состояние может определить, если я делаю все ТО у дилера, а мастер-приемщик утверждает, что замена по регламенту и нечего на их состояние смотреть, менять и точка. Пробег 115000 км так что вопрос для меня актуальный. Также вопрос по цене ТО 120000 у дилера. Мне озвучили около 40000 руб (с заменой все тех же ремней и роликов). Как у вас?
На 120 решил ремни и ролики не менять, думал где-то на 150 сделать. В результате на 130 полетел ролик ремня навесного оборудования. Хорошо был рядом с сервисом. Рекомендация - менять все ролики, ремни навесного и ТНВД, помпу и термостат до кучи. И забыть ещё на 120.
я менял масло в акпп, пробил ворона радиатор. акпп айсин, 12 литров жижи, меняется фильтр и прокладка поддона акпп