DPF это и есть сажевый фильтр,посети сервис и сделай диагностику чем гадать на кофейной гуще.Причин может быть много, методом тыка не прокатит.
Был! Ошибок нет. У них и масло менял машина в боксе стояла с работающим двигателем мин 5 с закрытыми дверями бокса ,а через день на улице рядом стояли чуть не задохнулись.
Я же сам им торгую,и про то что масло подделка тоже вроде не вариант где же его взять если у оф. поставщиков сурогат ?
Повод задуматься, 1500 и 300 это для 3,0 просто очень много. Если делали головы походу пробег солидный.
Да пробег примерно такой и есть тыс 250 +- она новая в Росси покупалась и в семье не единственный авто и город оч маленький .
Больше всего далеко за 300 т.км. или за машиной просто не смотрели как всегда бывает у тех кто покупает не один автомобиль.
Да в том то и дело что ухоженная машина да и человек понимающий в з.ч. да и не экономили на них: тормозные блины новые фильтра оригинальные да и в целом обслуживалась она единственный минус владельцу очень уж любит нажать на газ.Впрочем как и большинство из нас
Короче нужно делать диагностику. А какие показания по 13-14 и 72-77. Хотя лично я начал бы с замены масла потому как уж как то все совпало с заменой. ХЗ
3.Почему сразу после замены масла двигатель начинал дымить сизым дымом и появился заметный расход масла? Мне залили подделку?! Маслоотражательный колпачок - небольшой кусочек резины, постоянно соприкасающийся с маслом и подвергающийся значительной агрессивной нагрузке среды, включая температуру. Каждая замена масла (особенно, после значительного пробега) - сильный удар по колпачку - выраженно кислотная среда меняется на выраженно щелочную. Колпачок каждый раз реагирует и "садится", масло начинается стекать по стержню клапана в камеру сгорания и начинается дымность. Чтобы этого избежать в будущем, необходимо до двух раз сократить интервалы замены масла. оригинал здесь
Быстрее всего в масле были залиты какие нибудь восстановители двигателя,типа супротек.А он его слил залил нормальное и вот результат.Как предположение,не претендую на утверждение.
Спасибо ! не знал про это хотя 12 лет езжу на старых аудях. Может и так есть ,хотя сальники клапанов менялись тыс.30 назад .
У старого владельца спрашивал говорит что не чего не лил такого .Врать ему теперь смысла нет. Я ему верю!
Так это по топливу ? Работает все хорошо , и дым сизый и воняет горелым маслом .А от топлива обычно чёрный , может в дизеле по-другому у меня бензинки только были на них так если что то со впрыском .