Ты не прав здесь. Любой автослесарь, поглядев на ремень,, скажет о его реальном состоянии и, конечно, без его снятия с машины. Что касаемо роликов, то опять ты не прав. Выработку на роликах можно увидеть визуально, а выработку подшипников услышать стереоскопом (как у доктора) Вообще вся эта ветка это паника на ровном месте. Если кого беспокоит ремень, то купи новый с роликами и смени не у официалов за копейки. Вопрос снят.
ну конечно инженеры ауди опять обложались придумав регламент по порядку проверки ремня путем его снятия)) а гаражные спецы снаружи глазом эндоскопом видят насквозь)) насчет взять и заменить - так и сделано. но проверки снаружи на глаз - внешнюю часть ремня - чушь.
снизу можно посмотреть, когда машина на подъёмнике, ремни всю жизнь "на глаз" проверялись, на наличие потертостей и трещин. и меняется он по износу, даже если порвется в дороге, самая большая проблема это эвакуатор до сервиса.
Во во и я про то же толкую! Не нужно уж так ниже плинтуса опускать гаражных мастеров то У людей большой опыт и уже давно не на запорожцах.
ну если у вас такие сомнения на счет вашего ремня то просто поменяйте и все.стоит он не дорого.цена спокойствия намного важнее.
не буду продолжать спор - тем паче тему про то что приводной ремень можно - повернуть))) меняйте ремни - и будет вам счастье.
Что в этом сложного????? Если Вы сами не можете оценить его состояние, тогда зачем спрашивать как это делать??? Приехали в сервис и поменяли!!!! Заплатили побольше, чем ежели сделаете сами, доверились людям и ездейте спокойно!!!! Я например пока сам не удостоверюсь, спокойной езды не будет!!! Как то так.
Машинка из Германии 2.7 ТДИ на 230 т.км. поменял ремни и ролики. Зубчатый в хлам, который перед радиатором тоже не фонтан. Пробег реальный, сам ездил за ней. Дилеры сказали первый раз ремни меняются на 90000 км, далее каждые 120000 тыс. Про цепь немцы сказали одно, на весь срок эксплуатации.
Оборвал приводной ремень. На скорости 120 кмч в повороте резко "пропал руль", стал дубовым. Проехал еще 3 км, остановился, понял, что дело в ремне, т.к. помимо руля перестала заряжаться АКБ и стали потеть окна. 30 км. на тросу до дома. В итоге, ремень, 2 ролика, 1 натяжитель - около 9 т.р. Запчасти пришли, завтра менять
На ASB сломался ролик и оборвало приводной ремень. Доехал на эвакуаторе до дома. Купил запчасти - 2 ролика и ремень. Снял бампер, отодвинул радиатор, поменял ремень на стоянке. Время ушло 3 часа, с учетом того, что долго мучился с присоединением трубок на очиститель фар.
Добрый день срезало зубчики приводного ремня тнвд, подскажите пожалуйста про метки???? Как он должен стоять?