Без разницы, просто ставите его на свое место, ставите ролик и при натягивании ремня роликом совмещаете метки на ролике
Родной ремень менял на пробеге 220ткм, был в достойном состоянии, но начали шелестеть ролики. Поменял всё, ролики поставил INA и года не отъездил - на трассе на скорости 160кмч заклинило ролик, ремень превратился в мочалку, намотался на натяжитель и его тоже заклинило, плюс разбило фишку дпкв... Это к слову о качестве запчастей((( ПС: Кстати рискнул вернуться домой 70км своим ходом) Вообще без проблемм, выкрутил климат в Hi и полз 81км/ч на 6й передаче - стрелка температуры ОЖ показывала номинал и температура масла 93-95гр. Больше всего за локальные перегревы переживал - но видимо циркуляционного насосика климата хватило в таком режиме. Акум тоже без проблемм дотянул, хотя ещё и родной стоит, авто 2010г.
На авто стоят ролики аж 2006 года, машина попала в руки, снял, промыл, пересмазал, всё хорошо. Давно уже известно, на афтермаркетах экономят даже на смазке. Либо покупаете оригинальные ролики, либо покупаете афтермаркет и с новья пересмазываете своей смазкой, то же со всеми подшипниками авто. На ойлклабе много инфы, из афтермаркета пока не опозорились только начи и ещё какая-то контора(вроде NSK).