3.0 ТДИ. замена приводного ремня

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 30 авг 2010.

  1. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Без разницы, просто ставите его на свое место, ставите ролик и при натягивании ремня роликом совмещаете метки на ролике
     
    Sergunnn нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Родной ремень менял на пробеге 220ткм, был в достойном состоянии, но начали шелестеть ролики. Поменял всё, ролики поставил INA и года не отъездил - на трассе на скорости 160кмч заклинило ролик, ремень превратился в мочалку, намотался на натяжитель и его тоже заклинило, плюс разбило фишку дпкв... Это к слову о качестве запчастей(((

    ПС: Кстати рискнул вернуться домой 70км своим ходом) Вообще без проблемм, выкрутил климат в Hi и полз 81км/ч на 6й передаче - стрелка температуры ОЖ показывала номинал и температура масла 93-95гр. Больше всего за локальные перегревы переживал - но видимо циркуляционного насосика климата хватило в таком режиме. Акум тоже без проблемм дотянул, хотя ещё и родной стоит, авто 2010г.
     
    i.sivakov нравится это.
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    На авто стоят ролики аж 2006 года, машина попала в руки, снял, промыл, пересмазал, всё хорошо.
    Давно уже известно, на афтермаркетах экономят даже на смазке.
    Либо покупаете оригинальные ролики, либо покупаете афтермаркет и с новья пересмазываете своей смазкой, то же со всеми подшипниками авто. На ойлклабе много инфы, из афтермаркета пока не опозорились только начи и ещё какая-то контора(вроде NSK).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...