у меня тоже иногда идет посторонний звук! мотор bkn.у товарища такой же имотор и тоже шум!менял бендикс,пару дней все гуд было потом опять...
прошу прощения коллеги, что немного не в тему, но тем не менее, есть ли у кого из владельцев 3.0 тди Ваг-Ком, надо кое-какие группы сравнить с моими ПС У меня вроде при старте звуков посторонних нет, пробег 143 тыс
езжу на таком двигателе.. из салона не слышу никогда никаких тревожных звуков. ну разве что не обращаю внимание. когда слушаю запуск снаружи конечно какие то звуки есть. но понять какие они критичные или штатные не могу. в общем за год и полтинник ничего не извенилось. я не обращаю вниание на это.. п.с. вопрос: а описанная тут операция по замене узла - действительна должна производиться? или как я понимаю в штатном режиме ничего менять не надо?? и сколько теоретически ходет такой ГРМ и что в нем может полететь?
to siglo у меня 224 л.с. двигатель (BMK), но думаю, это не принципиально нужны значения из блоков измеряемых величин на полностью прогретом двигателе после прогазовки с 30 по 45 группы и с 100-110 групп Заранее спасибо
Еще по нашему вопросу нашел фразу в ELSA "Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным.", кто ни будь общался с официалами на эту тему?
Да не клапана стучат, цепи, пока натяжители не выберут "слабину", ВАГ считает это нормой, если стук не полчаса... я уже успокоился.... тем более, что масло использую 5W30, а оно на горячую как вода, стекает сразу. как дополнение и пожелание, заметил: было залито масло 5-30 от ликви молли, заметно потемнело на второй тысяче, но при это оставалось прозрачным....при замене в 15000 км цвет практически не изменился, темно-серый, но прозрачный. Залил Шелл 5-30 VX, проехал тысячу, цвет как у ликви после двух. Вывод: масло моет значительно лучше, расход заметно снизился(топлива), при движении по трассе ночью, со скоростью 120-130 км/ч комп написал средний расход в 6,8 л/100км. На протяжении 280 км комп показаний не менял, понимаю, что воздух холодный и мотору веселей ехать, но на ликви такого не было даже ночью. Так что рекомендую, мне шелл VX понравился. Масло не ест вообще, на протяжении 15000 км падение уровня по щупу не замечено...
полагаю, речь идет о Shell Helix Ultra VX (VW 504.00, 507.00)??? но меня смущает допуски и второе то что: "Новейшее синтетическое энергосберегающее масло, рассчитанное на длительный срок службы, разработанное с учётом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов", во всяком случае в моей модели противосажевого фильтра - нет что касается - 5W/30, в Белоруссии бывает иногда и больше чем минус 25))) не черево-то ли?) что касается непосредственно Shell я подумывал над - Shell Helix Ultra 5W/40 (VW 500.00,502.00,505.00), что думаете??? в Минске официалы заливают следующее (502.00, 505.00, 505.01):
То, что в Минске заливают я знаю, пускай льют дальше У меня тоже нет сажевого фильтра, к счастью, но есть катализатор, который тоже стоит немалых денег, а масло 504 и 507 только способствует их сохранности. Официалы говорят, что у нас нет ЛЛ-сервиса, согласен, топливо не позволяет. Но если у меня есть возможность, а так же желание заливать это масло, почему нет. Я езжу на нем фиксированных 15000 км, судя по маслу, которое сливаю, на нем можно было ездить еще, но я меняю. По поводу мороза и 5-30 не понял, 0-30 для зимы лучше, но и вышеуказанное ни как не 15-40, кстати, у Шелл 5-30 нижняя температура застывания ниже 30 грд. Минус только в том, что замена масла стоит денег, у меня масло+фильтр+работа -около 110 ойро, так вроде и машина не за полтора косаря , поэтому не парюсь. Все в жизни относительно. А масло рекомендую..., мотору от него будет только лучше. Беру в "острове сокровищ", 9 литров за 370000 б.руб отдают.
Подымаю тему)) доброго времени суток коллеги))) Вопрос по теме – «3.0 TDI, звук при запуске...» на холодную в условиях наступающей зимы))) Начал замечать, что заведя ДВС секунд 30 начинает нехила по сравнению с обычной работой «троить», одновременно выхлопом дает сизый дымок. зима реально первая на этой машинке, так что о характере работы А6 ничего не знаю… мот кто сталкивался… заранее благодарен!
Присоединяюсь у меня как купил в 70тыс и до момента продажи -120тыс, при первом запуске по утру звук присутствовал. У Саши(Bermut) аналогичное явление. Так что ездий и не парься! Удачи. П.с. Надеюсь в скором времени вернусь в ряды дизелистов;-)
То, что утром понятно у меня после остановки мотора и простоя в течении получаса иногда слышен звук "типа гидрики", буквально один, два...в течении менее сек. Неужели масло так быстро стекает...Лью 504.-507. Может какой клапан мозг компостирует;-). И еще вопрос, как проверить угол опережения зажигания в дизеле, вагом можно? Такое ощущение, что у меня смещено в более раннее.. Ваг ошибок не дает... Приехал знакомый на 3.0 у него заводится мягко, да и работает мягче и шума при заводке нет хотя тоже стояли около получаса, льет он кастрол 504-507. Правда у него сажевый фильтр, а у меня нет...Год выпуска и пробег(честный) у нас одинаковый, соляра тоже... Масла разные, то есть производитель, но думаю, это не принципиально. Что скажете коллеги?
Прислушался более тщательно, попросил пустить мотор. а сам к нему ухо, в районе цепей тишина, а вот в районе гидриков, больше в левой башке, слышен их цокот, проходит через доли сек, но во время работы, в районе 5 цил. можно услышать этот цокот, если прислушаться Просто понятно, когда утром, но когда после каждого простоя около 20-30 мин, неприятно. Сказали, что ресурс гидриков в районе 180 тыр, может подошел? Думаю заменить все. Потому возник вопрос к обладателям Эльзы, слишком ли трудоемкая эта процедура? обязательно ли снятие валов? Может кто менял? Буду очень признателен за алгоритм данной работы. К ОД ехать не очень хочеться, отзывы слишком негативные.
При первом утреннем запуске..., все понятно. Почему это происходит в течении всего дня, после простоя в 20 мин., то есть при каждом горячем пуске... Получается, что подгулявшие гидрики успевают масло стравить. Так? В мануале написано, что цокот при утреннем пуске - норма, если это продолжается в течении дня после непродолжительных поездок и простоев....-замените редукционный клапан, он стоит где-то в башке, в районе цепей. Но его замена, как мне кажется, гемор еще тот. Так что может все-таки гидрики, звук в основном в одном месте, то есть не блуждающий Мне кажется, что скорее гидрики закончились, несколько штук, не держат масло... Что скажете коллеги? Есть у кого Эльза, гляньте замена гидриков и редукционного клапана, думаю, что пол-машины разобрать придеться.
тоже хотел бы инструкцию с эльзы.думаю без снятия валов не обойтись.знкомый на словах рассказал как снимать.на днях менял масло,так вот пока не прокачалось был такой рокот сек 15.
DIMON, я тебе умный мысль скажу, только ты не ругайся ИМХО, лезть в головы - последнее дело. Замерить давление масла. Ну а там два варианта: маслонасос и само масло.