После замены так всегда, это норма. Не волнуйся. У всех так. Утренний запуск, пару сек, тоже норма. Что делать с цокотом при каждом горячем пуске, цокот долю сек., но не приятно, зная, что у кого-то совсем по-другому. На таком же масле, таком же двигле....., все тихо и спокойно. А с утра как у всех. Будем ждать может кто кинет с эльзы цитатку. Должны самому подогнать Эльзу, обещали на днях, что-то не сростается...
это все понятно, ругаться не буду. У меня цокочет больше в левой башке, вот и донимают мысли, может этот клапан, редукционный, подвис. В общем, на диагностику все-таки придеться съездить, не люблю я наших официалов, да не люблю, когда в моем авто ковыряются без меня. А у нас ключ отдал и жди резюме..., за закрытыми дверями Все свои машины ремонтирую сам, но в 3.0 тди без спецключей не полезу, а их нет...
судя по этке, там все просто!товарищь голову снимал на таком моторе, говорил что самое тяжелое это вытянуть форсунки! там все сверху ж! я с этой проблемой был у официалов, они говорят надо бошку вскрывать а там видно будет.у нас замена гидриков стоит 500долл, поэтому думаю сам сделать! сначала одну бошку потом деньгами соберусь и другую.Всякие расходники купил(сальник распредвала прокладка задней крышки и болты какие то. вот остались гидрики)офиц говорят что на аллроаде было, что клапан гидрик проткнул прямо и распредвал так молотил! но там звук был постоянный! отпиши после диагностики
в нашем моторе, клапан гидрик никогда не пробьет, не верь официалам, это их работа страшилок пускать У нас между гидриком и клапаном есть еще рокер(рычажок), который кулачком распредвала давится. а форсы у нас золотые, с ними надо быть аккуратней, иначе 500-600 ойро за штуку.
) я просто не так выразился.гидрик пробит клапаном полностью.врать не будет там хороший знакомый работает.Диагностику бесплатно сделал)а за форсунки согласен.Вот вынимать их как то не очень, что то сломать вроде можно.
у меня вот такая машина А6 3.0 TDI. в москве щас холодно вчера утром завёл и поехал по делам небыло нечего странного подьехал на проспект мира к метро заглушил тоже как всегда отсудствовал 5 минут пришёл открыл машину сел включил зажигание всё ок тока повернул ключ заводить он повернулся а стартер не крутиться подключил ваг ком продеогнастировал стёр ошибки теперь выскачило на дисплее аккамулятор жёлтый нарисован а ваг говарит ошибка двигателя 00 10 а про акумулятор всё ок что делать помогите может топливо летнее?кто что скажет было так Суббота,28,Ноябрь,2009,17:41:39 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 4F - Audi A6 C6 Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 0F 11 13 15 16 17 18 19 1E 28 34 36 37 3D 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 67 69 6D 72 76 77 VIN номер: WAUZZZ4FX5N080558 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Кодировка: 0011372 Мастерск. #: WSC 32191 Кодов неисправности не найдено Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Система КПП Контроллер SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0110 Кодировка: 0000001 Мастерск. #: WSC 00000 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент: ESP8 quattro H03 0010 Кодировка: 0020872 Мастерск. #: WSC 02325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя Контроллер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Кодировка: 0000003 Мастерск. #: WSC 32191 Контроллер: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Контроллер: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040 ================================ а теперь так 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 =============== Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Кодировка: 0011372 Мастерск. #: WSC 32191 Кодов неисправности не найдено Готовность: 0 0 1 1 1 у кого какие мысли
был у официалов...., послушали...., сказали, что скорее всего в этом шуме виноваты натяжители цепей, которые к распредалам. Хотя я, сильно сомневаюсь, мне кажется, что здесь больше виноваты гидрики. Им все равно, что чинить Потом скажут, заменив натяжители и получив 650 ойро, что и гидрики у вас непутевые, так что приготовьте еще 600 ойро, для того, что бы ваш движок шептал как новый....., но и это не есть гарантия или панацея от шума. Короче замкнутый круг... Подъеду еще к одним, пусть послушают, лишние ухи не помешают......
доброго суток коллеги) DIMON.Орша а на ночь с 15 на 16 с утра шум не усилился???) я лично оч пожалел, что завел после ночи с -26С как затряслась, как зашумела, в добавок замерший усилитель руля ко всей картине расшумелся... но отогревшись всё прошло))) но первые ощущения были пугающие))) и оставили осадок на весь день) в добавок замерзла н замерзайка)))) Вопрос: масло моторное на морозе густеет я так понимаю??? и из-за чего усилитель руля гудел так (при прокручивании руля звук усиливался) я так понимаю также из-за мороза???))) и в последок: как результат влияния холодного антициклона «ELLEN» придется менять жидкость усилителя руля??? мот еще какие расходники??? заранее спасибо!
у меня такая машина ездию уже с сентября того года у меня нет таких шумов при запуске есть несколько секунд пока масло не подыметься и всё я с могилёва живу в москве если нужна инфа по этой машине стучи в аску 567335 или пиши в личку поделюсь всё на русском и пдф формате
Так и у меня этот звук не полчаса, не более сек. С утра это норма, но вот в течении дня..., при каждом горячем пуске, секунду стрекочет, а у тебя я так понял - тихо, стрекочет только утром, правильно? Буду рад любой инфе по данному мотору и машине, шли в личку, либо на мыло dimon-belarus(собака)mail.ru/ Спасибо.
Коллеги посмотрите плиз, у кого есть Эльза, можно ли заменить натяжитель цепи распредвала, не снимая двигатель.... и если можно, порядок замены... буду очень благодарен. Официалы, один мастер сервиса, говорил, что агрегат снимать не надо....., а сейчас другой говорит, что без снятия не поменять, кому верить? Замена натяжителей со снятием агрегата, без стоимости запчастей у них получается 1300 евро, ужос..., видимо просто тупой развод. Так как наш клубень, отписывал, что ему на 3,2 все цепи меняли не снимая мотора, а лишь отсоединив и отодвинув коробку. П.С. Эльзу поставил, базы не ставяться..... иконка есть, а толку нет.
посомтрел...во всех разделах пишут, что надо снять кпп... про снятие двигателя ничего нет. смотрел на двигатель asb 233лс 2007год дорестайл.
Спасибо, а если снимать только верхние крышки, то и коробку можно не снимать, я так думаю...., что Эльза говорит именно по замене распредвальных натяжителей, а они именно под этими, то есть верхними крышками......
если я понял тебя правильно, то кпп снимать не надо.. Почитай приложенные файлы....а вообще установи эльзу, лишним не будет.(просто следуй инструкциям. - ставишь сначала оболочку без баз 3,6 затем оболочку 3,7 и потом базы от 3,7..) всё!! эльза установится правильно... пс. немогу присоединить файлы.. пишет слишком большого размера. (3 мег. весит) Дай имейл, скину...
Спасибо за почту, принял Хотелось бы сделать самому, может кто подскажет, где можно приобрести приспособы для ремонта, стопорить коленвал, распредвалы..... У дилера вроде и не дорого работа стоит, 100 евро, но отзывы негативные...., не в плане качества, а "чистоты рук" , два факта, когда снимались рабочие детали и ставились умирающие.....
вот, к примеру, магазин специализированных з.ч. Часто продаются вот такие наборы . Либо второй вариант, искать знакомых на сервисе, чтобы одолжили инструмент на время..
DIMON.Орша ну что победил стук при запуске мотора? меня давно беспокоит этот вопрос, вот уже и гидриков комплект лежит.....