Если не секрет, кто говорил про 3.2 и что цепи можно поменять не снимая коробки и где делают?Очень интересмует вопрос. Официалы вроде говорят,что нужно снимать двигло.
поменял на выходных гидрокомпенсаторы на обоих бошках, виной не они! понял это когда еще первую разбирал, но раз взялся надо доводить дело до конца! под замену натяжитель цепи, если у кого есть скрины с эльзы буду признателен! но мотор стал работать по другому
Если что то шумит в моторе замена масла уже не поможет, изначально надо было не экономить на масле и не лить всякое г-но кастрол, мобил, мотюль и т.д., лить надо только оригинальный 5W-30 Longlife III. У меня С5 2,5 TDI, уже 420 тыс и все в норме! Так что вскрывай и лечи мотор пока осложнений не дождался.
Сам менял или у официалов, если сам, то где брал спецключи, в основном интересуют те, которые распредвалы стопорят. Думаю, что буду менять натяжители распредвалов, спрашивал ОД, какие могут быть последствия если не менять...., ответ - ни каких, если вашим ушам не приятно, меняйте....если по барабану - юзайте дальше. То есть, конструктивная особенность, с 2004 по 2006. с 2006 трешка заводится по-другому, натяжители доработаны, да и рампа комонрэйла уже не Бош, а просто Ауди...., к сведению.
Не надо быть таким категоричным, наличие колец на банке, не панацея для смазки....., там может быть, что угодноthere. В большей мере, тот же кастрол......ВАГ сам нефть не добывает и масла не гонит, перемалывали тышу раз....
Когда зальешь оригинал, сразу прочувствоваешь, разница очевидна, "невооруженным ухом", следовательно и трение меньше!
Да нет и не может быть разницы в принципе от "оригинала" и качественного масла НЕподдельного имеющих одинаковые характеристики. А уж тем более смазывающие свойства масел практически у всех одинаковы (это насчет трения) , вот разница по вязкости, сере и зольности могут отличатся более значительно и ДАЛЕКО не всегда в пользу "оригинала". ЗЫ...в качестве дополнения - Перед закупкой Ауди(VW, BMW, и т.д.) масла- "оригинала" ( да и вообще любых товаров) фирмой для компаний-изготовителей проводится тендер, где берется во внимание не только технические свойства товара, но и другие критерии, в частности цена предложения...Техдапартамент по итогам тендера выдает ТЕХзаключения на полученные предложения типа "удовлетворяет" или "не удовлетворяет" техническим требованиям нашей фирмы..... предложений может быть десятки и обычно несколько из них полностью удовлетворяют ТЕХтребованиям. Поэтому в итоге какое масло (товары) закупать решает не техдепартамент, а коммерсанты и маркетологи ориентируясь на сумму баллов которое набрало коммерческое предложение. Грубо выбирают так: тех требования удовлетворяют- максимум 50 баллов, имеющийся уже опыт поставки- макс. 5 баллов, наличие сертификатов- макс 10 баллов цена -макс 30 баллов, срок поставки -макс 20 баллов. Потом подсчитают у какого предложения сумма больше та фирма и выиграла контракт.
Да я же говорю ЕСТЬ!!! Я раньше на Кастроле ездил, который заказывал из Берлина. А когда залил оригинальное, просто офигел от ощутимой разницы, хотя раница в цене всего 10 евро.
Есть такое понятие как лекарство-плацебо когда человека лечат только искренней верой в его "целебность"...твой случай из этой серии...или (что скорее всего) ты залил масло с ДРУГИМИ температурно-вязкостными хариктеристиками и поэтому почувствовал разницу! А я в посту выше тебе говорю о том, что если заливать оригинал и брендовое НЕпаленое масло с одинаковым индексом API и SAE разницы в принципе быть не может....Это физика...Тут верить не надо..тут надо знать...
У меня обычный, нормальный слух и я на свой обычный слух, и не только я, а еще и мои знакомые обратили свое внимание, что мотор у меня стал работать тише практически как бензиновый.
менял сам без всяких спец ключей!больше всего возни было с откручиванием болтов задней крышки цепи!у оф.ценник нереальный на данные работы, на замену натяжителей вообще около 130-140т руб
Молодец!, а как потом выставлял фазы, как сводил валы, там ведь зубчатые колеса хитрые. Да, официалы ваши савсем отвязались...., наши еще по-божески, 500 уев работа+ 300 компенсаторы..... Говорят, что в этом моторе первым начинает лапотать правый натяжитель цепи распредвала. Заменили уже не один, после замены тишина....
К сведению, в настоящий момент, на конвейере фольксваген, в моторы заливается Шелл VX 5-30 LLIII, так как именно он выиграл тендер первоначальной заливки....почему бы им не лить "оригинал", да потому, что не ВЫГОДНО. Свой товарный знак на банке им выгоднее продать нам, купив более дешевое масло с подходящими допусками, по невыгодной для нас цене - ВЫВОД: дельта больше, больше прибыль и соответственно доходы. Я много раз заливал в свои авто масло с кольцами, ни какой разницы, если не сравнивать с откровенным шилом. Более того, зарекся брать что-либо из подвески под названием "оригинал", верхние рычаги на С5 умерли на 10 тыще, а теже Лемфердеры проехали 20 тыщ, продал авто, ходят до сих пор. тыщ 30 точно. Так что не каждая икона святая.... Удачи!
Шелл хорошая марка, кстати запрвляюсь только на шелл. Я не настаиваю, просто делился своими впечатлениями.
валы никак не сводил! взял обычный канцелярский корректор, им ставил метки на зубьях шестерни!а также метил распредвал относительно постели! шестерню с распредвала снял, но цепь с нее не снимал, хотя тоже предварительно все пометил!а правый натяжитель по ходу движения? я крышку снимал и ту и другую, прижимал цепь, так по мне левый больше хрюкал маслом) а менять его через заднюю крышку? коробку не снимали ж?
победил этот противный звук при запуске заменой правого натяжителя, менял сам.при запуске тишина......))
кстати именно вчера и поменял этот самый ремень грм с роликами, так что с вашими "цепями"господа ошибочка вышла))
Сообщение от V 6 Посмотреть сообщение Друг, не надо мне рассказывать про устройство этого мотора, я знаю его достаточно, а так же у меня есть ЭТКА и ЭЛЬЗА и мастера под боком, для доп. информации. Никакого ГРМ там нет!!! И не надо балаболить если ты не в курсе, там цепи!!! Эти цепи не нужно обслуживать, но это в идеале, но к сожалению иногда демпферы теряют свои свойства и их стоит менять, а меняется при этом весь механизм. Больше отписываться здесь не намерен, автору удачи в починке авто. кстати именно вчера и поменял этот самый ремень грм с роликами, так что с вашими "цепями"господа ошибочка вышла)) Коллеги, можно я вам обоим отвечу. ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. ОН может быть реализован по разному, хоть ремнем, хоть цепью, хоть шестеренками, хоть электроприводами. Сути это не меняет, он есть всегда. На 3-х литровом дизеле он реализован цепями. Есть там и приводные ремни для ТНВД и прочих навесных механизмов.