3.0 TDI, звук при запуске...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DIMON.Орша, 19 фев 2009.

  1. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Можно ли его поменять не откручивая шестеренку на распредвале? Или обязательно снимать? Я так понял, что ты менял снимая заднюю верхнюю крышку. Какие расходники для замены? Из конструкции видно, что нужны прокладка, герметик и собственно сам натяжитель. Правый по ходу движения, правильно?
     
  2. С.Наварро

    С.Наварро Новичок

    13 авг 2009
    15
    А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в.
    на сколько мне известно натяжителя ДВА - и не факт, что стрекочет правый;) конечно мало вероятно, что шумят оба...
    официалы по данной теме грят - "если Вас смущает звук при старте, можно поменять натяжители, а так катайтесь дальше..." и предложили свою помощь по замене в сумме 1000USD)))
     
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    +1

    Как ваш сажевый фильтр поживает?
     
  4. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    to Gen1991
    слава Богу, больше не беспокоит
     
  5. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    так это отлично :)
    а то я с ужасом жду отметки в 150 тыс. :D
     
  6. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Поменял сегодня натяжитель цепи распредвала, все вроде делал по уму ....машина не заводится :( Появилась следующая ошибка: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) : Implausible Signal :
    P0341 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermitent.
    Камрады помогите плиз решить этот вопрос.
    ПыСы: Цепь по идее не должна была перскочить, делал все аккуратно, с чувством, с расстановкой.
     
  7. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Думаю, надо проверять фазы газораспределения, если что крутнуть распредвал на котором менялся натяжитель. Думал обойтись без этих манипуляций, поменять натяжитель не снимая звездочку распредвала, но видимо не получится......., к сожалению. Может у кого какие-нибудь предложения имеются. Проблема вся в том, что нет приспособ стопорить коленвал и р.валы. Получится ли сверлами....., не знаю:(
     
  8. С.Наварро

    С.Наварро Новичок

    13 авг 2009
    15
    А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в.
    16725/4154/P0341 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал - 001 - превышен верхний предел - неустойчивый

    еще раз все сделать по метка... а так :[:]||||||
     
  9. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Меток то нет, вобщем буду все проверять. Коленвал в ВМТ и смотреть положение валов.......
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Возможные причины P0341 по Автодате: датчик/ротор рассинхронизированы, проводка, датчик поврежден, попадание металлических частиц между датчиком и ротором. Про несовпадение фаз-ни слова...
     
  11. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    М-да, провернуть коленвал без оригнального адаптера проблема еще та, я вам скажу..... Места мало, ничем не подлезть....., танцы с бубном продолжаются:)
     
  12. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    да менял правый по ходу движения! из расходников менял в первый раз(когда менял гидрики) прокладку, а второй раз просто на герметик прокладку посадил и все!она металлическая.звездочку не снимал, просто открутил винты крепления, сломал 2 торкса.очень аккуратно вытащил старый предварительно зафиксировал его гвоздем(когда будет в руках новый поймешь о чем я).прикрутив на место новый гвоздик вытянул и все готово
     
  13. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Вот и я так делал, только разница в том, что у меня не завелась. В настоящий момент, выставил коленвал в ВМТ, снял крышку цепи, та которая пластмассовая....., распредвал не на месте, пару тройку мм сдвинут. Завтра буду искать чем зафиксировать колено, если не найду, буду точить что-то подходящее. Затем выставлять распредвал, натягивать цепь, после чего, мне кажется, она не сможет не завестись. Не знаю, нужно ли вскрывать левую сторону для контроля, если на ней ни какие работы не проводились? Может хватит двух точек контроля, колено и правый распредвал? Как считаете коллеги по парку?


    ПыСы: А вообще, для себя уяснил следующее, нельзя ремонтировать данный авто, не имея при этом специнструмента....., получается либо не правильно, либо криво как у меня :) Я имею в виду мотор, подвеску и все остальное можно и подручными средствами одолеть. М-да, из-за кривых сервисов приходится самому под машиной лежать...., два дня назад другу меняли задние колодки на А6С5......, так по пути из Минска у него суппорт оторвался и тормозной диск убил...., благо все обошлось, скорость была не большая. Оказалось, на сервисе забыли направляющие прикрутить......, жесть.
     
  14. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    я не понял, так ты звездочку откручивал, либо цепь перепрыгнула на зуб? из=за чего смещение распредвала?
     
  15. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Звездочку не откручивал, распредвал не фиксировал, когда натяжитель вытягивал он и крутнулся чуток. Сегодня сделал все по уму. Колено в ВМТ с фиксацией, снял насос с крышки на левой стороне, застопорил распредвал. Открутил звездочку на правой стороне, выставил распредвал, зафиксировал, натянул цепь и зажал звездочку. Все собрал. Завелась с полоборота, даже не почувствовала, что топливный фильтр снимался. При заводке тишина. Проверю еще на горячую, после отпишусь.
     
  16. С.Наварро

    С.Наварро Новичок

    13 авг 2009
    15
    А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в.
    ай молодца! справился! задумался себе поменять...) если не затруднит прошу выложить каталожные номера по замене натяжителя(ей)
    заранее спасибо!
     
  17. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Проверил на горячую, все ОК. Даже заметил, что башка, на которой менял стала тише работать, то есть гидриков совсем не слышно. Старый натяжитель работал бы еще как минимум тыщ 500, но звук.......... В общем, новый отличается от старого именно конструкцией, у старого принцип действия пружина и давление масла(когда оно есть, когда нет оно стекает), а у нового принцип гидрокомпенсатора, масло заполнило камеру и не стекает. Да еще и масляный канал закрыт наглухо, отчего гидрики получили большее давление и ессно замолкли. К сведению, тот натяжитель который я поставил является седьмым по счету, измененным конструктивно начиная с 2004 года. так что менять нужно, хуже не будет точно. За то заводиться будет словно новый тачан:) Удачи всем!
     
  18. С.Наварро

    С.Наварро Новичок

    13 авг 2009
    15
    А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в.
    колега Вы проигнорировали мою просьбу относительно номера з/ч, прошу при возможности указать номере... займусь заменой) где покупали и что по деньгам... заранее спасибо!
     
  19. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Номера сейчас сказать не могу, да и надо ли.... Если покупать у дилера, то достаточно ВИН сказать и они сами найдут, что я и делал. Лично я покупал сам натяжитель около 6000 ваших рублей, оригинал, + прокладка (300 рэ), +герметик (450 рэ).... и фся любовь. :)
     
  20. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    DIMON а ты менял правый или левый натяжитель?я правый сменил, а сейчас левый тарахтит наверно, но там как раз приемная труба от турбины, вот и думаю есть ли там доступ чтоб натяжитель открутить?