Можно ли его поменять не откручивая шестеренку на распредвале? Или обязательно снимать? Я так понял, что ты менял снимая заднюю верхнюю крышку. Какие расходники для замены? Из конструкции видно, что нужны прокладка, герметик и собственно сам натяжитель. Правый по ходу движения, правильно?
на сколько мне известно натяжителя ДВА - и не факт, что стрекочет правый конечно мало вероятно, что шумят оба... официалы по данной теме грят - "если Вас смущает звук при старте, можно поменять натяжители, а так катайтесь дальше..." и предложили свою помощь по замене в сумме 1000USD)))
Поменял сегодня натяжитель цепи распредвала, все вроде делал по уму ....машина не заводится Появилась следующая ошибка: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) : Implausible Signal : P0341 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermitent. Камрады помогите плиз решить этот вопрос. ПыСы: Цепь по идее не должна была перскочить, делал все аккуратно, с чувством, с расстановкой.
Думаю, надо проверять фазы газораспределения, если что крутнуть распредвал на котором менялся натяжитель. Думал обойтись без этих манипуляций, поменять натяжитель не снимая звездочку распредвала, но видимо не получится......., к сожалению. Может у кого какие-нибудь предложения имеются. Проблема вся в том, что нет приспособ стопорить коленвал и р.валы. Получится ли сверлами....., не знаю
16725/4154/P0341 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал - 001 - превышен верхний предел - неустойчивый еще раз все сделать по метка... а так :[:]||||||
Возможные причины P0341 по Автодате: датчик/ротор рассинхронизированы, проводка, датчик поврежден, попадание металлических частиц между датчиком и ротором. Про несовпадение фаз-ни слова...
М-да, провернуть коленвал без оригнального адаптера проблема еще та, я вам скажу..... Места мало, ничем не подлезть....., танцы с бубном продолжаются
да менял правый по ходу движения! из расходников менял в первый раз(когда менял гидрики) прокладку, а второй раз просто на герметик прокладку посадил и все!она металлическая.звездочку не снимал, просто открутил винты крепления, сломал 2 торкса.очень аккуратно вытащил старый предварительно зафиксировал его гвоздем(когда будет в руках новый поймешь о чем я).прикрутив на место новый гвоздик вытянул и все готово
Вот и я так делал, только разница в том, что у меня не завелась. В настоящий момент, выставил коленвал в ВМТ, снял крышку цепи, та которая пластмассовая....., распредвал не на месте, пару тройку мм сдвинут. Завтра буду искать чем зафиксировать колено, если не найду, буду точить что-то подходящее. Затем выставлять распредвал, натягивать цепь, после чего, мне кажется, она не сможет не завестись. Не знаю, нужно ли вскрывать левую сторону для контроля, если на ней ни какие работы не проводились? Может хватит двух точек контроля, колено и правый распредвал? Как считаете коллеги по парку? ПыСы: А вообще, для себя уяснил следующее, нельзя ремонтировать данный авто, не имея при этом специнструмента....., получается либо не правильно, либо криво как у меня Я имею в виду мотор, подвеску и все остальное можно и подручными средствами одолеть. М-да, из-за кривых сервисов приходится самому под машиной лежать...., два дня назад другу меняли задние колодки на А6С5......, так по пути из Минска у него суппорт оторвался и тормозной диск убил...., благо все обошлось, скорость была не большая. Оказалось, на сервисе забыли направляющие прикрутить......, жесть.
я не понял, так ты звездочку откручивал, либо цепь перепрыгнула на зуб? из=за чего смещение распредвала?
Звездочку не откручивал, распредвал не фиксировал, когда натяжитель вытягивал он и крутнулся чуток. Сегодня сделал все по уму. Колено в ВМТ с фиксацией, снял насос с крышки на левой стороне, застопорил распредвал. Открутил звездочку на правой стороне, выставил распредвал, зафиксировал, натянул цепь и зажал звездочку. Все собрал. Завелась с полоборота, даже не почувствовала, что топливный фильтр снимался. При заводке тишина. Проверю еще на горячую, после отпишусь.
ай молодца! справился! задумался себе поменять...) если не затруднит прошу выложить каталожные номера по замене натяжителя(ей) заранее спасибо!
Проверил на горячую, все ОК. Даже заметил, что башка, на которой менял стала тише работать, то есть гидриков совсем не слышно. Старый натяжитель работал бы еще как минимум тыщ 500, но звук.......... В общем, новый отличается от старого именно конструкцией, у старого принцип действия пружина и давление масла(когда оно есть, когда нет оно стекает), а у нового принцип гидрокомпенсатора, масло заполнило камеру и не стекает. Да еще и масляный канал закрыт наглухо, отчего гидрики получили большее давление и ессно замолкли. К сведению, тот натяжитель который я поставил является седьмым по счету, измененным конструктивно начиная с 2004 года. так что менять нужно, хуже не будет точно. За то заводиться будет словно новый тачан Удачи всем!
колега Вы проигнорировали мою просьбу относительно номера з/ч, прошу при возможности указать номере... займусь заменой) где покупали и что по деньгам... заранее спасибо!
Номера сейчас сказать не могу, да и надо ли.... Если покупать у дилера, то достаточно ВИН сказать и они сами найдут, что я и делал. Лично я покупал сам натяжитель около 6000 ваших рублей, оригинал, + прокладка (300 рэ), +герметик (450 рэ).... и фся любовь.
DIMON а ты менял правый или левый натяжитель?я правый сменил, а сейчас левый тарахтит наверно, но там как раз приемная труба от турбины, вот и думаю есть ли там доступ чтоб натяжитель открутить?