Поменял оба, левый менять еще проще. Есть небольшой косячек в доступе к одному болту, рядом с приемной трубой, но кривой ключик от Force решает эту проблему на ура.
У меня такой же мотор только авто Q7. Никаких лишних шумов нет. Правда вот когда начинаю трогаться (буквально с холостого хода до 1500-1700 оборотов)появился какой то звук которого раньше небыло. ХЗ что это такое. Машина проехала всего 27500 км. По идее ничего сломаться не должно было еще. То прошел буквально неделю назад - там сказали все ок. Даже не знаю. Пока езжу мучаюсь. Дальше посмотрю, может к другим орлам съезжу, пусть посмотрят чего
а ставил нового образца или старого?я правый поставил 057 109 218k но он наверное новый т к отверстия для масла нет как на старом, а вот левый заказывать какой? а какое масло ты льешь?почему вообще начинают тарахтеть натяжители?
правый был 2010 г.в., а левый 2007. Дилер сказал, что после 07 года левые не менялись по конструкции, а вот правые вплоть до десятого. было их аж семь вариаций. Лью масло 504.-507.00. Тарахтят из-за того, что с них масло сливается, тарахтят цепи, так как появляется провис, до тех пор пока масло не закачается в свободную полость. в новых натяжителях слива масла нет, да и компенсаторы, по моему мнению, стали работать тише, так как магистраль заперта. примерно так.
Прочитал всю тему и сделал вывод для себя что мотор получился достаточно надежный. Из проблем так это натяжитель - и тот не так уж и нереально стоит. Подскажите как турба на этих машинах, не встречался ли кто-нибудь с проблемами?
Опиши пожалуйста подробно процедуру замены натяжителей.Какие есть особенности и сложности,можно ли запороть мотор если сделать что-то не так,какие нужны приспособления,кроме самого натяжителя (болты,прокладки,герметик,специнструмент) Спасибо
Опиши пожалуйста подробно процедуру замены натяжителей.Какие есть особенности и сложности,можно ли запороть мотор если сделать что-то не так,какие нужны приспособления,кроме самого натяжителя (болты,прокладки,герметик,специнструмент) Спасибо
Победил я стук при старте. Дело было в резинке на носике, который снизу масляного фильтра. В данный момент производители делают резиновое кольцо из плохой резины. От температуры она сжимается. Масло стекает ночью в поддон. Также давление при работе мотора не дотягивает до нормы. Поставил другое кольцо и супер эффект. Тишина утром и вообще.