3.0 TDI, звук при запуске...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DIMON.Орша, 19 фев 2009.

  1. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Поменял оба, левый менять еще проще. Есть небольшой косячек в доступе к одному болту, рядом с приемной трубой, но кривой ключик от Force решает эту проблему на ура.
     
  2. srv

    srv Новичок

    12 май 2010
    54
    Q7 3.0 TDI 10г.
    А что за проблемы с фильтром? а то у меня тоже уже недавно были.
     
  3. Кукловод

    Кукловод Новичок

    15 мар 2010
    15
    Q7, 3.0tdi, 09г
    У меня такой же мотор только авто Q7. Никаких лишних шумов нет. Правда вот когда начинаю трогаться (буквально с холостого хода до 1500-1700 оборотов)появился какой то звук которого раньше небыло. ХЗ что это такое. Машина проехала всего 27500 км. По идее ничего сломаться не должно было еще. То прошел буквально неделю назад - там сказали все ок. Даже не знаю. Пока езжу мучаюсь. Дальше посмотрю, может к другим орлам съезжу, пусть посмотрят чего
     
  4. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    а ставил нового образца или старого?я правый поставил 057 109 218k но он наверное новый т к отверстия для масла нет как на старом, а вот левый заказывать какой? а какое масло ты льешь?почему вообще начинают тарахтеть натяжители?
     
  5. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    правый был 2010 г.в., а левый 2007. Дилер сказал, что после 07 года левые не менялись по конструкции, а вот правые вплоть до десятого. было их аж семь вариаций. Лью масло 504.-507.00. Тарахтят из-за того, что с них масло сливается, тарахтят цепи, так как появляется провис, до тех пор пока масло не закачается в свободную полость. в новых натяжителях слива масла нет, да и компенсаторы, по моему мнению, стали работать тише, так как магистраль заперта. примерно так.
     
  6. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Прочитал всю тему и сделал вывод для себя что мотор получился достаточно надежный. Из проблем так это натяжитель - и тот не так уж и нереально стоит.
    Подскажите как турба на этих машинах, не встречался ли кто-нибудь с проблемами?
     
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    #107 vitaly_76, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Помогите плиз с логином к адаптации для A4 2005, 3.0 ТДИ, двигатель BKN, VAG number 8E0 910 401 K
     
  8. virestep

    virestep Новичок

    23 май 2013
    3
    A6/4F 3.0TDI BMK
    Опиши пожалуйста подробно процедуру замены натяжителей.Какие есть особенности и сложности,можно ли запороть мотор если сделать что-то не так,какие нужны приспособления,кроме самого натяжителя (болты,прокладки,герметик,специнструмент) Спасибо
     
  9. virestep

    virestep Новичок

    23 май 2013
    3
    A6/4F 3.0TDI BMK
    Опиши пожалуйста подробно процедуру замены натяжителей.Какие есть особенности и сложности,можно ли запороть мотор если сделать что-то не так,какие нужны приспособления,кроме самого натяжителя (болты,прокладки,герметик,специнструмент) Спасибо
     
  10. Sobriorb

    Sobriorb Новичок

    7 май 2022
    4
    Победил я стук при старте. Дело было в резинке на носике, который снизу масляного фильтра. В данный момент производители делают резиновое кольцо из плохой резины. От температуры она сжимается. Масло стекает ночью в поддон. Также давление при работе мотора не дотягивает до нормы. Поставил другое кольцо и супер эффект. Тишина утром и вообще.