1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 3.0 TFSI 333 л.с. - вопросы, отзывы, обсуждения

Тема в разделе "4L", создана пользователем DSegedy, 9 сен 2010.

  1. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #41 TomCatSPb, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Вполне возможно, вопрос на сколько медленнее. В плюсе у 3.0 TFSI морда, которая легче на 170 кг, чем у 4.2 TDi.
    К тому же куда более интересно, как он разгоняется на скоростях 100 - 130 км, когда надо кого-то обойти на трассе. Просто уходить первым со светофора, если очень спешишь, хватит любого двигателя.

    Xoma: вопрос не в том, какой же двигатель будет самый-самый... вопрос в том, имеет ли право на жизнь идея для данного конкретного мотора, что можно чипануть его до уровня самого мощного, при этом получив аналогичные показатели в динамике и сильно не потеряв в надежности. Если бы это не было предложение от ABT, то и вопроса бы не поднималось.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гарантии не будет после чипа АБТ
    Не говорите гоп, нет на нее чипа(в полном смысле этого слова).
     
  3. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #43 TomCatSPb, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Есть.
    http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4L9_142_365_CCFA_Tiptronic_E.pdf

    Ну по крайней мере предлагается от того же ABT


    Что интересно, по двигателям 3.0 TFSI достаточно долго не было полноценных прошивок, а были только tuning-box'ы, что не позволяло провести точную настройку двигателя и получить максимум отдачи. АВТ вообще молчало о возможности их тюнинга. В сентябре появилось первое официальное заявление от серьёзной конторы (APR) о том, что удалось создать прошивку для SIMOS 3.0 TFSI. И буквально сразу появляется прошивка от АВТ, да еще какая! APR отдыхает со своими ~360-370 л.с. (ссылки на графики я выкладывал в другой ветке). Такое ощущение, что прошивки в ABT были уже давно, но выпустили их только сейчас, да и то, чтобы не потерять долю рынка. Причем сразу вышли и для S4 (это куда более широкий сегмент для сбыта)... Интересно, Audi им запрещает выпускать на рынок такие продукты? =) И как же теперь будут продавать Q7 333 л.с. если младшая модель будет без вопросов чиповаться до старшей а, возможно, и вообще до тех же самых 400+ сил.
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На 4.2 чип возможен, поэтому и гарантия будет от диллера, а на 3Т АБТ меняет МОЗГ целиком, а это видно сразу:)
     
  5. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Это и правда минус. А откуда информация о том, что именно меняют, а не перепрограммируют?
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Потому что родной ЭКУ(мозг) никто еще не вскрыл(и не вскроет до тех пор пока Сименс не сольет инфу как его вскрывать:)).
     
  7. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #47 TomCatSPb, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Я не зря упоминал сентябрь этого года и APR. По информации на сайте прошивка устанавливается в штатный ECU и как раз заявляется о том, что мол наконец-то мы это смогли сделать. Вопрос только в том, меняют ли собственно микросхему памяти на плате или ее перепрошивают. Думаю, что все таки перепрошивают, т.к. просто ROM - это даже не вчерашний день, а позавчерашний.
    Ссылка на источник: http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_30tfsi_b8s4.html

    Собственно на сайте АВТ нет никаких указаний на то, что блок управления меняется.

    Но, опять же, могу ошибаться в деталях. А именно в том, перепрошивают или все таки заменяют одну из микросхем. Но, в любом случае, без полной разборки блока это будет незаметно.

    Что касается инфы от Сименс, то, у Ауди она явно есть, и, видимо, была у АВТ. Ну а остальные тыркались кто как мог...
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На счет АБТ инфа 100%я, то что они там заменяют микросхему это все гуд, тока чтобы добраться до мозга надо снять железный гроб, в котором этот мозг лежит, а там срывные болты-то бишь что их спилили сразу видно.
    АПР что взломали не знал....Это было бы ОЧЕНЬ хорошо!!!! В этом бы направлении копал бы...Созвон, выяснения деталией...
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Вообще проблемы никакой нет. Тем более на некоторые и не ставят железяку сверху. Срывные аккуратно отсверливаются специальной фигней, новые стоят три копейки.
     
  10. Подлиза

    Подлиза Завсегдатай

    1 сен 2009
    544
    Audi Q7 4.2tdi
    А вообще обидно - 3.0TFSI чипуется по лс/моменту на 26/18 процентов, а 4.2TDI - только на 12/8. Почему???
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    НУ во первых вообще двигателя как бы разные:) Один компрессорный и бензиновый, второй дизельный и турбовый; во вторых для железа абсолютно разные безопасные режимы работы. На дизеле задрав давление, можно получит и большую мощность, однако все может накрыться очень быстро.
     
  12. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    145
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    я б взял: чиптюнинг Q7 3.0 TFSI 333 л.с. до 420 л.с. и 520 н.м. обязательно бы сделал ( только непременно с замерами на стенде ДО и ПОСЛЕ). Уверен пулять будет нехило :) И контора АВТ внушает доверия. Хотя сам на weterrauer чиповался. Кстати сколько стоит этот чиптюнинг у АВТ?
     
  13. zloy95

    zloy95 Новичок

    22 июл 2010
    11
    была Audi Q7,08г. хочу купить 3TFSI 2010г.
    Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши

    Друзья посоветуйте что брать, 3TDI или 3TFSI оба 2010 года, кроме расхода какие еще минусы у бензинового агрегата? До этого была кушка 2008 года все нравилось, кроме шума! И еще живу на севере температура зимой -40)
     
  14. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши

    Расход поубавился ) в Принципе стало нормально.. 14,2 на сотню смешанный за весь пробег..
    Динамика пободрее будет. Зимой был за городом.. при -25 завелась с полоборота.
    Сторонником дизеля никогда не являлся поэтому объективно не совсем получится. Но все устраивает. Съезди на тест драйв.. динамика вполне на уровне.. если что..можно будет чипануть его до 300 с лишним сил ) но не знаю насколько это необъодимо.. всего хватает..
    Пробег 9000 км. все в порядке )
     
  15. A6 dreamer

    A6 dreamer Bad e-mail

    12 дек 2010
    13
    Infiniti EX35
    Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши

    Подскажите новичку ссылку на ветку где обсуждалось про чиповку 3.0 TFSI.
     
  16. naykoB

    naykoB Новичок

    10 фев 2011
    13
    Q7
    3800 euro судя по сайту
    А может знает кто 272 на 333 чипуется?
     
  17. cheesemax

    cheesemax Участник форума

    22 сен 2009
    186
    Q7 3.0TD,Q5 2.0TFS
    Ну тут Вы явно зря так обобщили. По-моему, как раз по данному вопросу то единомыслия тут и не достигли:shock:
     
  18. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Легенькая чиповка 4.2 tdi и этим 520 н.м. :hi:, а может 4.2tdi и чип не понадобится.
     
  19. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Безумная цифра какая-то.
     
  20. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Ну МТМ уже выложил предложение для 4.2 TDi до 410 л.с. и 895 Н.м. момента. Но в целом не сомневаюсь, что 4.2 хорошая машинка. Просто не для бюджета каждого.

    Что касается выводов о бензине и его "предпочтительности", то он, насколько я помню, был сделан под определенные условия. А в целом конечно же не пришли к единому мнению =)