тоесть вопрос был о моментальном расходе? для чего он нужен? какую информацию он несет? ну тогда уже вопрос был о 130-140))) а не 73.
Никогда такого не было.... Пробег 130 тыров, машина 16-го года... При движении по Москве со всеми пробками максимум 11, 5 литров... 15 - это вы наверное только мусор выкидывать ездите )) Судя по скорости по двору На трассе реально 9-10.... Бака хватает примерно на 750-850 км....
Для себя выводы уже сделал: 1. В двигателе нет каких-то скрытых и повторяющихся проблем - это +! 2. Экономно ездить не получится - это минус.
33 тыщи. Средний расход на компе 12.8. Я перед тем как взять Кушку с этим двиглом долго курил тему. Дело в том, что предыдущие компрессорные 3-х литровые двиглы были крайне нежными и глючными. Это было связано с тем, что блок цилиндров был полностью алюминиевым,включая цилиндры и требовал определенной осторожности при эксплуатации, а именно: 1. Перегрев-мгновенная смерть (задиры); 2. Отжиг на холодном - мгновенная смерть (задиры). 3. С маслом тоже геморрой, попадание в горшки твердых частиц, отложений вызывало сразу задиры. Требовалась более частая замена масла (не раз в 15 тыщ, а как минимум вдвое чаще). Все вышеуказанное приводит к масложору. В этом современном двигле ничего такого не наблюдается. Причина в том, что тут блок также алюминиевый, но уже с чугунными гильзами. Правда, увеличено количество топливных форсунок (2 шт. На горшок), но, надеюсь, что они надёжны.
Добавлю. Очень эластичный двиг. В паре с коробасом работает изумительно. Поскольку коробка адаптивная, если не дергать нервно газульку, можно добиться удивительных показаний по расходу в городе для такой здоровой машины. У меня утренний расход при езде на работу в районе 12,5-13. Вот вечером в глухих пробках достигает 15-16. А эластичность-просто песня. По трассе ездить очень удобно. Все происходит незаметно и тихо. Чуть нажал - и отстреливаешься. Ориентир скорости - только спидометр. До 180 совершенно не ощущается. Поэтому в зоне действия радаров включаю круиз. Иначе ногой трудно ее держать-надо постоянно смотреть на стрелку. Один раз попробовал в деревню ехать по правилам. 50 км по МКАДу со скоростью 119 на круизе, на магистрали 70 км поставил 130. Ну ещё 40 км местных дорог как придется. Не поверил глазам. Расход за 160 км составил 8,5 л/100.
А что в Вашем представлении «экономно»? Q7 сильно не малолитражка, и расход очень маленький по сравнению с одноклассниками.
В моем представлении - сравнение с дизелем 245, естественно. Archigoodwin всё разложил очень подробно. Спасибо огромное за это
И вот сейчас на дизеле именно этот момент недоступен ,особенно на скорости более 130 км.ч Привычка годовая на бензине еще осталась. Но думаю дизелек обкатается ( еще только 4000 проехал) и тоже будет радовать динамикой.
Вот категорически с вами соглашусь. Летом на море гонял, 10тыс. намотал....навжигался, переобжигался....прет дуром конечно бензин. Щас на дизель пересел, вальяжная такая машинко, не настраивает на погонять.
владельцы tfsi , послушайте пожалуйста, как на ваших машинах. обратил внимание, что на холостом ходу при нажимании и отпускании педали газа под капотом раздается металлический щелчок, похожий на срабатывание эл.магнитного клапана , но очень уж громко. ОД говорит, что нормально, это компрессор. хотя с начала звук иx насторожил
Ничего явно громкого не щелкало. Единственное, к чему долго привыкал, стрекотание форсунок непосредственного впрыска.....ну прям как на дизеле.