У меня такая фигня была из-за выхода из строя датчика давления масла. Причем 2 раза на 13тыс пробега и на 40 тыс.
еще добавлю. Задиры часто появляются из-за текущих форсунок на стоянке бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндров отсюда и задиры. Имхо напыление тут вообще не причем.
А я тут понаблюдал - такое происходит только при низком уровне в баке. При чём при низком уровне происходит всегда. При полном баке никогда такого не было. Мне объяснили, что топливный насос и фильтр конструктивно корявый. Из-за формы бака в А7. Подсасывает воздух при мощном заборе топлива. Решается выпилом фильтра... я чёт не хочу))
waZZup а что до диагностики не доехать никак? че так то наблюдать? какой толк с этого? уже месяц так катаетесь))))
удаление фильтра даж звучит стремно) мож имелось в виду удаление пресловутой сетки грубой очистки из насоса...
И что должна диагностика показать? =D Приеду я к ним с полным баком и всё окажется хорошо, скажут, что я идиот. Тем более, что я и так выяснил причину. У меня она не пинается весь месяц, это повторилось пару раз, я понял причину и сделал выводы. Сам себе диагност)) Толк такой, что я знаю, в чём проблема, и меня это не парит. Фильтр я удалять не буду топливный в этой стране.
Так вы дайте тачке под зад чтоб ошибка выскочила и езжайте сразу на диагностику не глуша тачку. И если опрос покажет что это датчик то поменяете его, он стоит 2 тыс всего примерно и еще 1 тыс за работу. Ну или др причину покажет. Сетку удалить тож не великих денег стоит... А насчет не парит, ну вот представьте едете вы по трассе и на обгон пойдете по встречке где-нить за городом где тока по 1й полосе в каждую сторону, и тут то она у вас и затупит некстати, радости мало будет. Или все время надо держать в голове что незя с полупустым баком под хвост ей давать???))))) Ну это какой то мазохизм)))))
Чтобы она так сделала, надо дать до отсечки. На обгоны я так не хожу)) Ошибка 1 раз только была, при последующих случаях ничего.
Ау, соучастники, как 3.0 на S5 2012 года, есть проблемы с задирами? Собственно вот такой вариант нитересует: https://auto.ru/cars/used/sale/1029741219-a1199d/
Смотреть эндоскопом нужно все 3тфсй) Минимальные задиры в норме (у каждого дилера есть фото задиров, которые считаются критическими). Узнать менялся ли маслоотделитель и на какую версию. Так же смотреть коробку. Узнать менялся ли мехатроник или платы. Должны были меняться 100% с таким пробегом. Форсунки не определишь (ну если только они совсем не кончились и появляются пропуски по цилиндрам), чаще на 3тфсй форсунки текут, определить можно только если уж ооооочень сильно текут, у одноклубника аж уровень масла поднимался из-за того, что форсы в цилиндры бензин наливали пока авто ночью стоял....
определяется это все очень легко.Ваг-ком или elan на прогретом заглушенном двигателе давление в рампе должно не падать в идеале рости.