3.0 TFSI и 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем xeLtus, 14 сен 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    3,2 что ли чиповать?...выбросишь только деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    нет смысла в принципе? или нет дальнейшей возможности для чипа в этом моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    "...сколько лет твердли миру..."- чип атмосферника- результата почти не дает....
     
  4. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    :hi:Cпасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    с низов будет ехать гораздо лучше
    ради этого стоит
     
  6. Pavel009

    Pavel009 Новичок

    1 авг 2011
    29
    А6.3.0 TFSI
    3.0tfsi за 14000км 1л кастрол 0w30
     
  7. Griff

    Griff Новичок

    15 май 2011
    88
    A6/C6 2.0T 11г.
    А мужики-то не знают! :laugh:
     
  8. xeLtus

    xeLtus Новичок

    4 сен 2011
    7
    A6 2.8 quattro
    вроде ни у кого не ест масло... а что все пугают задирами ...
     
  9. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Год был 3.2 с пробегом 230 тыс. Супер мотор, особых проблем не доставлял.
     
  10. Rivera

    Rivera Участник форума

    1 окт 2011
    173
    A6-C6-3.2quattro®
    3,2 (2006 год) кастроллллл 5w30, хавает по-разному на 10000 бывает от 0,5-2 литров смотря как ездить)))
     
  11. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    +1, писал уже, все зависит от давления на тапку :nod:
     
  12. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    абсолютно один и тот же двигатель. разница в объеме и наличии компрессора. читайте SSP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    он имел ввиду боооольшую разницу в движении........
     
  14. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для двигателя с
    нагнетателем „roots“ является двигатель без наддува V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства Vобразных двига
    телей от Audi

    Важнейшие технические характеристики:
    – шестицилиндровый Vобразный двигатель с
    механическим наддувом (техническая база: дви
    гатель FSI V6 3,2 л);
    – топливная система, фильтр с активированным
    углём, система выпуска ОГ (коллектор для
    селективного лямбдарегулирования) и система
    охлаждения двигателя по геометрии и размеще
    нию идентичны двигателю FSI V6 3,2 л;
    – вакуумная система с механическим вакуумным
    насосом (по конструкции идентичен насосу для
    двигателя FSI V6 3,2 л).

    Важнейшие изменения по сравнению с двигателем FSI V6 3,2 л:
    – блок цилиндров (ZKG) с термической обработкой;
    – кривошипношатунный механизм;
    – модуль наддува со встроенным охладителем
    наддувочного воздуха;
    – трубки ОЖ для низкотемпературного контура
    автомобиля;
    – ременный привод модуля наддува;
    – управление двигателя с p/nрегулированием
    „Simos 8“;
    – система вторичного воздуха для соответствия
    нормам токсичности ОГ EU V и ULEV II.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    речь шла именно о конструкции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да знаю я это.........а вот по поводу "первый агрегат с механическим наддувом от Audi"....не совсем так...читаем:
    В 1938 году родился Auto Union D-Type, который, не смотря на свой явно опасный и хрупкий вид, разгонялся до 330 км/ч. Но это не единственная гордая цифра в характеристиках автомобиля. Его сухая масса была всего 750 кг, колёсная база составляла 277 см, крутящий момент достигал отметки в 881 Нм и мотор развивал мощность в 420-сил. Прошлые «Type A/B/C» комплектовались 16-цилиндровым V-образным двигателем объём от 4.3 до 6-литров, мощностью от 295 до 520 л.с., но Type D был оснащён V12 объёмом 2990 куб. сантиметров. На всех моделях Type стояли нагнетатели Roots, но на D-версии был двухступенчатый турбонаддув, что и позволило в 1939 году повысить мощность почти до пол сотни «лошадок» - 485 л.с.
     
  17. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    это не мои слова, а из сервисного мануала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    а как ему написать...этому "сервисному мануалу".....что он не прав....адресочек не знаете?:D