Не ну как бы камри 3.5 это все-таки уже далеко в низшей лиге. Битвы у нее только против 3-ки дизеля нечипованного и 3.2...
не уверен полный привод должен решать и живость каждого экземпляра. на своей живой 3.2 с 2-мя телами внутри за 7.5 до 100 разгонялись, камри так же будет +/- десятые секунды, в зависимости от разных обстоятельств, максимум корпус будут проигрывать, субъективно это вобще незаметно. А вот 3.0Т это другая лига ...
Все верно моя 3.2 по РЛ лучшее, что смогла проехать было 7.1 Камри едет до 7 сек. Много с кем уже вставала она и едет она оч и оч бодро. Если есть желание можно катнуть но я уверяю, что к 200 км\ч камри улетит просто в космос от 3.2
здесь спорить не буду, мощность выше и после 100 камри будет медленно уползать. думаю за 7.0-7.1 живая 3.2 едет, у меня почти макс. комплектация была+ вебасто и 2 тела по 90 кг. к сожалению щас уже пешеход.
когда у меня была б7 2.0Т чип я 3.2 просто наказывал, а камри 3.5 не мог догнать. А на б8 2.0Т чип камри уже сдулась. Ну это к вопросу о том как едет 3.2.
Думаю , что все же пора уже переобуться. Посмотрел свою зимнюю резину ну почти как новая. где то далеко за мкад
у меня кстати такая же резина и тоже шипов почти нет (хотя пробег не сказать что большой на ней), и тормозит на снегу и льду хреново вобщем дерьмовенькая резина, хоть и бренд
Вот кроме шуток, на моих колесах Пирелли российского производства (!) все (!!!) шипы на месте, хоть пробеги у меня не очень, но в городе стартовать по зиме частенько приходится активно, поэтому рекомендую. А шипованная резина без шипов опасна, так как жесткие места в районе шипов и по факту она намного хуже фрикционки
привет, не я хотел липучку брать. Шипы мне не нравятся вообще. Да и в мск почти всегда просто сырой асфальт с кашецей и все.
Парни всем добрый день. Решил , что все же пора махнуть маслоотделитель! У меня вопрос по номеру какой точно подойдет мне? -06E103547P -06E103547S Нужно ли потом ПО новое заливать?
На кузове с7 чем дальше буква алфавита, тем новее версия маслоотделителя. Последняя версия Q. Софт менять не нужно.