Всем доброго дня. Был на ТО в своем сервисе , как обычно. Махнули масло фильтра всё ок. Почистили ДЗ. Раз в 10 тысяч ее чищу всегда. По ошибкам все чисто! Висела только одна по вод двери как то раз замок не сработал и все. Эндоскоп не сделали, так как сказали его нужно делать только на холодную. И предложили оставить ее на ночь а утром уже смотреть. С таким жором как у меня предположили , что скорее всего там задиры... И намекнули , что если это так то лучше от нее избавляться и как можно быстрее... Кто знает на самом деле эти моторы не гильзуют? Тоесть получается , что двиг одноразовый? Думаю на днях все же доехать и сделать эндоскоп чтобы уже точно понимать , что делать дальше... Все оттягиваю так как не хочу портить себе настроение... потому что понимаю что за эти деньги как она едет ничего не возьмешь даже близко. С другой стороны думаю а если они скажут что задиров нет? То тогда скорее всего поможет заменить маслоотделитель и все будет ок. Кароч так мысли в слух не более.
если она жрёт масло литр на 2000, значит не всё так плохо, у меня жрала литр на 700 км вот это было огонь. С гильзами вопросов много. У меня такой же мотор, я его гильзую, у меня пока трудности после сборки, описывать всё долго. Короче сервис не слушай, они все яйцеголовые. https://www.drive2.ru/r/audi/1127826/ вот машина, блок гильзован гильзой толщина стенки 3мм и он ездит. Это пока всё, что можно наглядно показать. Проблема всех этих блоков в том что нет мяса между цилиндров, и гильзу туда можно поставить, толщина стенки 1,25 макс без глушения канала между цилиндров, дальще только с его глушением. ТО есть идеальный вариант уменьшить поршень хотя бы на 1 мм а лучше 2, то есть сделать на заказ, и их делают. Хотя умные люди говорят, что на каких то там дизельных бнв, стоят гильзы толщина стенки 1 мм. Короче, не паникуй, я сча буду с гильзами перед нг третий раз собирать, уже собаку на нём съел. Писать всё долго, будут вопросу чиркани в личку, я дам свой номер, расскажу что там и как и какие подводны камни. Маслоотделитель скорее всего не поможет. вытащи щуп на заведенном моторе, если идёт легкий дымок, скорее всего задрало, эти моторы задирает у всех и всегда, и дело тут в зазоре верхнего кольца. Это моё мнение и не только моё.
блок этот гильзуют много где, и он в гильзовке легкий со слов мастеров, но есть нюансы. в 3,2 стоит такой же блок, и их гильзованных ездит много, но тебе с твоим чипом итп 450 кобыл, 293 кмч, стоит хорошо подумать, что как и где делать.
Привет спасибо большое за советы , буду думать. Ссылку на Д2 глянул. Но все же начну с эндоскопа , а дальше уже будет более понятно в какую сторону копать .
Только что вот смотрел эти фотки у него сильные задиры были в 1 и 6 цилиндре, но ему повезло, что заменили двиг и все... мне такое точно не светит.
так это и стоило ему 5000 баксов. так то. и не факт, что его потом опять не задерет. проблема то глубже.
Ждём эндоскопа. Пля, отсутствие жора масла на 3тфси похоже капец редкость, до сих пор дивлюсь, как так меня (и нового хозю) пронесло Желаю не увидеть там криминала
Сходил посмотрел у себя на заведенном моторе вынул щуп, никакого дыма не было. Привет , спасиб на днях думаю сделаю его. А ты почему свою продал если не секрет? Она же такая жирная была у тебя.