A6 C6 3.0 TFSI Revo stage 2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SVART, 13 июл 2015.

  1. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    И чего по $ у них стоит за замену маслопомойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    раньше было 8 сейчас сказали около 10 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я ничего не менял по форсам, менял моторист знакомый, если бы что-то надо былоб, он сказал точно
    Номер для ц6 актуальный я тебе кидал как-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    По дилерской программе, при замене маслоотделителя меняются прокладочки форсунок топливных, тк они вынимаются и старые потом нельзя ставить. Эти прокладочки и называются ремкомплект форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Звонок в АЦ Север называю свой ВИН , называю номер запчасти а именно 06E103547S говорю можете уточнить мне она идет? На том конце нет вам дали не правильный номер! правильный я вам сказать не могу всего хорошего.:mad:

    Потом набрал на Таганку там попался адекватный человек который все нормально пробил. И сейчас последний номер по моему Вину идет именно 06E103547АС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Да это последний номер маслоотделителя, но для уменьшения жорма масла нужен номер, что я написал- 06E103547S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Новые номера это маслоотделители не для устранения жора масла их уже 5 или 6 новых было за 4 года. Для уменьшения же жора было пока только два номера с F и S на конце. Если поставишь с АС на конце то ничего у тебя не изменится в плане расхода масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    То есть получается что нужно ставить, тот который ты говорил?
    А они говорят , что это старый номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Это последний номер именно для устранения жора масла, а так да, вышло ещё два номера после него, но они простые маслоотделители (мало ли у тебя заводской треснул или забился), в этом случае их и ставят, а для устранения жора масла именно S версия последняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    спасибо тебе , что просветил меня тогда лучше буду брать с буквой S.
    или пусть снимут мой посмотрят , что с ним...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    А чего его смотреть? Если расход масла, то менять на S..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну тоже верно они так и сказали , что если задиров нет то менять уже его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Если маслотделитель не поможет, то потом уже вскрывать двиг и смотреть ШПГ, тк её эндоскопом не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Ок буду тогда отписывать.
    По идее после замены его если с двигом все ок то тыс 5-7 смогу проехать без доливки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Главное, чтобы расход уменьшился после замены маслоотделителя, а уж сколько проедите трудно сказать. 4ткм уже будет отличный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ок еще раз спасибо большое.
    и лучше на ты :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно проверить и без замены маслоотделителя.Вывести вентиляцию картера в атмосферу.У себя я так и определил дефект маслоотделителя.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    У тебя 3.2, а на 3.0т компрессор высасывает с отделите ля, с него выходит такая трубочка т вставляется прямо туда в компрессор, и как я понимаю если типо он не работает то он не отделяет масло, и компрессор просто его высасывает.

    А по теме помимо камеры в цилиндр, задиры можно видеть по свечам. Воткнул новые свечи, проехал км 1000 выкрутил и смотришь. Ну и как не печально, в алюминиевом блоке с компрессором вероятность что их там нет оч низка. Особенно после таких нагрузок. Я не хочу нагонять страсти итп, прост это так. Имхо.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Без разницы,что всасывает во впускной коллектор.Кстати на "турбо" разряжение во впускном коллекторе меньше.
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    У меня фоток нет, но вот у чувака на дровах фотки, форсы на месте стоят

    https://www.drive2.ru/l/5132280/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...