Я ничего не менял по форсам, менял моторист знакомый, если бы что-то надо былоб, он сказал точно Номер для ц6 актуальный я тебе кидал как-то
По дилерской программе, при замене маслоотделителя меняются прокладочки форсунок топливных, тк они вынимаются и старые потом нельзя ставить. Эти прокладочки и называются ремкомплект форсунок.
Звонок в АЦ Север называю свой ВИН , называю номер запчасти а именно 06E103547S говорю можете уточнить мне она идет? На том конце нет вам дали не правильный номер! правильный я вам сказать не могу всего хорошего. Потом набрал на Таганку там попался адекватный человек который все нормально пробил. И сейчас последний номер по моему Вину идет именно 06E103547АС
Да это последний номер маслоотделителя, но для уменьшения жорма масла нужен номер, что я написал- 06E103547S
Новые номера это маслоотделители не для устранения жора масла их уже 5 или 6 новых было за 4 года. Для уменьшения же жора было пока только два номера с F и S на конце. Если поставишь с АС на конце то ничего у тебя не изменится в плане расхода масла.
Это последний номер именно для устранения жора масла, а так да, вышло ещё два номера после него, но они простые маслоотделители (мало ли у тебя заводской треснул или забился), в этом случае их и ставят, а для устранения жора масла именно S версия последняя.
спасибо тебе , что просветил меня тогда лучше буду брать с буквой S. или пусть снимут мой посмотрят , что с ним...
Если маслотделитель не поможет, то потом уже вскрывать двиг и смотреть ШПГ, тк её эндоскопом не видно.
Ок буду тогда отписывать. По идее после замены его если с двигом все ок то тыс 5-7 смогу проехать без доливки?
Главное, чтобы расход уменьшился после замены маслоотделителя, а уж сколько проедите трудно сказать. 4ткм уже будет отличный результат.
Можно проверить и без замены маслоотделителя.Вывести вентиляцию картера в атмосферу.У себя я так и определил дефект маслоотделителя.
У тебя 3.2, а на 3.0т компрессор высасывает с отделите ля, с него выходит такая трубочка т вставляется прямо туда в компрессор, и как я понимаю если типо он не работает то он не отделяет масло, и компрессор просто его высасывает. А по теме помимо камеры в цилиндр, задиры можно видеть по свечам. Воткнул новые свечи, проехал км 1000 выкрутил и смотришь. Ну и как не печально, в алюминиевом блоке с компрессором вероятность что их там нет оч низка. Особенно после таких нагрузок. Я не хочу нагонять страсти итп, прост это так. Имхо.
Без разницы,что всасывает во впускной коллектор.Кстати на "турбо" разряжение во впускном коллекторе меньше.
У меня фоток нет, но вот у чувака на дровах фотки, форсы на месте стоят https://www.drive2.ru/l/5132280/