Всем доброго дня. Решил все таки залезть и посмотреть уровень масла. Сказать что я обрадовался ничего не сказать. Пробег сейчас уже 2.9 а масла с макс ушло буквально чуть чуть Могу уже точно сказать , что замена маслоотделителя помогла. Двигатель живее всех живых. Да и общий пробег всего 74 тыс с копейками. У меня вопрос к вам. Если ли смысл заправить кондей? Кто как часто делает заправку? На машине уже почти три года и ниразу туда не лазил. Холодит вроде хорошо. Радиаторы чистые фильтр новый. Просто для себя больше...
Оч скользский вопрос, проморгать отсутствие хладагента на ц6 стоит оч дорого, так как здесь нет отключаемой муфты и он всегда приводится в действие ремнем, а хладагент с маслом смазывает и охлаждает детали компрессора, поэтому следить за уровнем не желательно, а я бы сказал обязательно
Вы когда нибудь задавали вопрос СТО: когда оборудование(в данном случае аппарат для заправки) проходил плановую поверку?))
я - нет я кондей даже ни разу не заправлял никогда ни на одной машине, всегда как-то попадались рабочие и не требовали внимания (тьфу тьфу тьфу) но вот на нынешней машине хочу все-же сделать что-то типа того,о чем выше говорится - т.е. слить\залить фреон,проверить все ли в норме (чтобы так же не думать про него больше вообще никогда) зы... так в чем смысл вашего поста? ( а то как-то всегда загадками говорите). Хотите сказать,что прибор у него наврал, а количество фреона было в норме? Или что ?
Забей, если холодит, а если он выйдет, то он и после заправки может выйти. Это надо тогда перед заправкой диагностику всей системы ( трубок, соединений и т.д.) делать.